Timoha Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Интересное видео по будущей игре: https://www.youtube.com/watch?v=iK3QG6xEnkU Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Я - поклонник вселенной Чужих, поэтому сделал предзаказ, как только игра в Стиме появилась. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Предзаказ - это хорошо. Халявные фенечки всегда приветствуются. Однако глядя на грандиозные фейлы ВСЕХ предыдущих попыток (ну ладно, первая не в счет, но это было очень давно) перенести события "чужих" в игру я бы не торопился... Вероятность того что мы получим унылую-бродилку-в-темноте значительно больше 50ти процентов. Будет релиз, скачаю торрент, посмотрю. Зацепит - куплю лицуху на PS4. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 грандиозные фейлы ВСЕХ предыдущих попыто Для кого фейлы, а для кого-то - норм. Мне все предыдущие части нравятся, даже Колониальных Морпехов прошел с тремя друганами в коопе, с удовольствием. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Конкретно по игровому видео. Первое, что бросилось в глаза, волшебное исчезновение предметов при подборе персонажем (с классическим звуком "шшш-шшш"). Ну скажите, так сложно делать анимацию руки? Ну что за атавизмы думовских времен? Тем более в других ситуация (нажимание кнопок и пр.) анимация руки присутствует. Вторая претензия более существенна. Опять же сужу по ролику. Судя по всему нас ждут многократные повторения прохождения одних и тех же локаций (и процедуры собирательства ране уже подобранных фенечек) после очередного нападения Чужого. Иначе говоря, если игрока сожрали - Load и пошли по новой, загрузились, собрали аптечки\конфетки, попались, загрузились собрали аптечки там же, снова попались. И так пока не надоест... В Outlast если мы что-то подобрали, но потом попались, идти и искать предмет инвентаря необходимости нет, он остается "в кармане" даже после Load. В первые три минуты видео игрок трижды попался в лапы Чужому, что сопровождалось одной и той же анимацией челюсти зверя и ненавистным Load с отбрасыванием игрока в одну и ту же точку уровня. Но если получится эдакий вариант Outlast в интерьерах космической станции - неплохо. Будем брать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.