Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

World Tour


Maxtron

Рекомендуемые сообщения

Прекрасно контролируется если полный привод, с задним сложнее. А у меня тем более че то с джоем, газ регулируется до середины нормал, а потом почти сразу на полную((( Под конец гонки, когда покрышки поизносились, было оочень сложно управлять..... Надо на руль пересаживаться...

Ссылка на комментарий

Прекрасно контролируется если полный привод, с задним сложнее. А у меня тем более че то с джоем, газ регулируется до середины нормал, а потом почти сразу на полную((( Под конец гонки, когда покрышки поизносились, было оочень сложно управлять..... Надо на руль пересаживаться...

а какими кнопками ГАЗ и тормоз у тебя ?

Ссылка на комментарий
газ регулируется до середины нормал, а потом почти сразу на полную

да я тоже помню в прологе на GT40 LM нервничал в time trial'е, правда к рулю тоже привыкнуть надо было в борьбе с избыточной поворачиваемостью

Ссылка на комментарий

Да у меня есть руль то, но на джое пока что лучше получается. Да и крепить его пока что некуда, на табуретке неудобно, да и скачет она от обратной связи :(

Ссылка на комментарий

У меня тоже подобная ситуация, руль есть, но некуда крепить. Тока если в комп рубиться с ним и всё :( На джое конечно тяжко было на такой резине с зазадним приводом.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что коробку каждый должен выбирать по желанию. Касаемо помощников, я бы оставил ABS=1 или вообще все убрал. Тот, кто будет использовать Traction Control заведомо в проигрышном положении, т.к. теряется довольно много времени на выходе из поворота. С удовольствием приму участие в категориях Low-Sport и Sport. В группу Low-Sport предлагаю добавить Amemiya RX-7 (F3DS) - очень неплоха на Tsukub'е.

 

PS Могу легко быть хостом. Интернет 5мбит, пинг маленький, разрывов за последние пару недель не было совсем.

Ссылка на комментарий

PS Могу легко быть хостом. Интернет 5мбит, пинг маленький, разрывов за последние пару недель не было совсем.

Спасибо, примем на заметку) Пока справляемся.

Ссылка на комментарий

Забавно покатались. Первый круг был веселый, в последнем повороте нормально так в кого-то приложился, извиняюсь, но там деваться некуда было.

Первый раз ездил в гт5 в онлайне, порадовало отсутствие лагов. Также первый раз проехал длинную гонку, обычно в игре максимум 5 кругов.

Удивило что так конкретно сдохли шины. Думаю это из-за того что у меня на геймпаде газ и тормоз на кнопках Х и О.

Пробывал играть джойстиками на геймпаде - неудобно, особенно поворачивать. Завтра попробую повесить газ и тормоз на R2 и L2, а рулить крестиком.

Поэтому возник вопрос кто как играет на геймпаде?

П.С. запрет на МКПП надо отменять.

Ссылка на комментарий

Забавно покатались. Первый круг был веселый, в последнем повороте нормально так в кого-то приложился, извиняюсь, но там деваться некуда было.

Первый раз ездил в гт5 в онлайне, порадовало отсутствие лагов. Также первый раз проехал длинную гонку, обычно в игре максимум 5 кругов.

Удивило что так конкретно сдохли шины. Думаю это из-за того что у меня на геймпаде газ и тормоз на кнопках Х и О.

Пробывал играть джойстиками на геймпаде - неудобно, особенно поворачивать. Завтра попробую повесить газ и тормоз на R2 и L2, а рулить крестиком.

Поэтому возник вопрос кто как играет на геймпаде?

П.С. запрет на МКПП надо отменять.

использовую аналог.стик L3 для руления. R2 L2 для тормоза газа ( х о кнопочки не информативны как хотелось бы )... треугольник задний вид... кнопочки квадратик и Х для МКПП.. О для ручника... крестовина фары R3 дворники... приспособился к такому управлению и очень нравится мне оно. желаю удачи

Ссылка на комментарий

Завтра попробую повесить газ и тормоз на R2 и L2, а рулить крестиком.

Поэтому возник вопрос кто как играет на геймпаде?

П.С. запрет на МКПП надо отменять.

Именно так я и играю)

А с АКПП на самом деле только сложнее, поэтому запрета не будет. Переключение надо будет повесить на какую-то из основных ("геометрических") кнопок. Конечно, кнопок на джое для всех функций конкретно не хватает.

Ссылка на комментарий

Именно так я и играю)

А с АКПП на самом деле только сложнее, поэтому запрета не будет. Переключение надо будет повесить на какую-то из основных ("геометрических") кнопок. Конечно, кнопок на джое для всех функций конкретно не хватает.

L3 -pуль R3 дворники

L2 R2 торм. газ

кнопки Х и квадрат - передачи О - ручник ТРЕУГ. - задний вид

крестовина - фары

Ссылка на комментарий

Хм, а это идея повесить газ/тормоз на L2 R2.. Надо будет опробовать...

это самый лучший вариант, тоже так ездил))

правда коробка у меня была на R3

Ссылка на комментарий

По-моему только так и можно играть на паде, т.к. контролировать силу нажатия педали газа/тормоза с помощью "геометрических" кнопок не реально. также как и повороты на крестике, на мой взгляд таким образом "почуствовать" машину невозможно. конечно можно для акселерации/торможения использовать правый стик (левый используя для поворотов), но лично мне так очень не удобно. но на самом деле если уж вас так увлекают автосимы - вы просто обязаны купить руль, пусть даже самый примитивный за 30-40 долларов, но купить. да, согласен, первое время придется попотеть т.к. управление меняется в корне, но потом когда вы начнете воспринимать ту информацию которую вам дает фидбэк руля - вы поймете что только теперь вы на самом деле управляете транспортным средством.

 

По вчерашней гонке: очень порадовал уровень "культуры поведения на треке", не было тупых подрезаний и попыток сделать "рыбий хвост" своему оппоненту. Если столкновения и были, то только по случайности и это очень порадовало. По поводу небольшой корректировки правил чемпионата. Уверен что было бы правильным помимо разрешения использовать МКПП, разрешить еще и TCS в разумных пределах. Ну например от 1 до 3 пунктов, не больше. Ведь вся суть ограничений каких либо помощников заключается в том что бы не поставить одного из участников в более выгодное положение чем остальные. И тут трекшн контроль, как заметили выше, может только уменшить скорость при выходе из поворота, что никак не улучшит время круга игрока использующего TCS. Зато благодаря этому помощнику перегазовок и заносов на выходе из поворота будет в разы меньше. Ведь эти мелкие неприятности мешали не только пилоту машины которую заносит, но и всем кто пытается войти в поворот за ним. Раз уж регламент чемпионата сейчас на стадии разработки и корректировки, я прошу учесть это замечание.

 

И еще раз всем участникам гонки спасибо за отличный заезд! Мои поздравления победителю!

Ссылка на комментарий

Я наверно чего-то не доганяю.

"А что делать если нет нужной машины? Можно напрокат взять?" о чем говорил этот человек?

ГТ5 у меня недавно, в псн играл пару раз там же комнату создаешь выбираешь допустимые авто и поехали!!! Или я не прав?

Ссылка на комментарий

Ты не прав. Авто можно брать из своего гаража, добавив их перед этим в "избранные". А чел говорил за то, что можно одалживать машины у друзей, но только совсем не тюненые (ни масло, ни подвеску, ни коробку, вообще ничего не должно быть тюнено, только абсолютный стандарт). Типа как тебе дарят это авто, а ты потом его так же возвращаешь. ;)

 

ЗЫ: из своего гаража естесственно тоже абсолютно стандартные))))

Ссылка на комментарий

Уточняю: масло, диски можно менять, можно перекрашивать. Так же не будет привязки к жестким шинам, но у всех, должны стоять те, с которыми продается автомобиль. Это будет внесено в регламент.

Ссылка на комментарий

Есть еще вопрос. А что за подарочный автомобиль в конце чемпионата?

Пока сам не знаю. Ищу методы надыбать для этой цели нечто действительно стоящее.

Ссылка на комментарий

По поводу масла согласен, можно и нужно менять :) Не будут же люди участвовать в гонках на заводском масле Лукойл :)Думаю так ближе к реалиям :) Про диски тоже согласен. Хоть покрасивее поставить. А вот обвес - это лишнее. Его же можно регулировать , а это уже выходит за рамки заводской модели.

Ссылка на комментарий

Масло не добавляет мощности, оно просто восстанавливает ее после гонки, разве не так? И чтобы не было зависимости от того, кто сколько проездил на машине в карьере, все могут его менять перед онлайн-гонкой. Обвесы использовать нельзя, т.к. они влияют на хар-ки машины.

Ссылка на комментарий

Масло добавляет мощности. Даже после покупки новой, можно его заменить и прибавить мощность. Но то что оно прибавляет, я думаю никак не скажется на результате, а если и прибавит, то совсем не значительно.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...