aszhukov Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Пара вопросов по KS2 Какую информацию отображает дисплей на руле этого болида? Чем переключаются на нём передачи, рычагом, или лепестками? Вообще, по хорошему, новые дополнительные болиды хороршо бы выпускать с мануалом... где были бы все характеристики, особенности и т.д. Как, например, в MSFS, к каждому новому самолёту прилагается очень подробная, конкретная инструкция... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Хорошие вопросы задаешь, давно у нас таких забойщиков тем не было :) Название темы немного изменил, чтобы уж можно было задавать разные вопросы относительного этого болида. По поводу переключения передач уверн, что здесь установлена лепестковая секвентальная коробка, это же все-таки GP2, по мощности и техническому оснащению наиболее близкая к Ф1, сейчас даже во всех сериях на болидах Ф3 лепестки вместо рычага. Ссылка на комментарий
aszhukov Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Вот, нашёл кое-что в вики по этому болиду (вернее, по его реальному прототипу). Спецы могут посравнивать характеристики. Я, например, увидел несоответствие в количестве передач... Болиды GP2 Болид GP2 используют все команды. Он основан на шасси Dallara, двигателе Renault V8 и шинах Bridgestone. Шасси Спецификация болида 2006 года разработана компаниеей Dallara Automobili. Болид GP2 2006 года оснащён двойным задним антикрылом, тройное заднее антикрыло использовалось лишь в 2005 на гонке в Монако. Передние верхние и нижние поперечные рычаги автомобильной подвески были укреплены, также как передняя и задняя подвеска. Двигатель Двигатель Renault V8 объёмом 4 литра выдаёт мощность около 580 лошадиных сил (432.5 kW). Коробка передач коробка передач 2006 года разработана компанией GearTek и включает в себя: 7 скоростей + задняя передача. Продольная полуавтоматическая коробка передач с электронным управлением, дифференциал пониженного трения. Шины Bridgestone монопольный поставщик шин в серии GP2. Несмотря на то что использовали шины с канавками в 2005, правила в 2006 были изменены в угоду сликам. Bridgestone поставляет три состава сликов для сухой погоды (soft (русск. мягкий), medium (русск. средний) и hard русск. жёсткий), а также для дождевой погоды. Выбор типа покрышек определяется поставщиком и организаторами серии GP2 перед каждым соревнованием. Другие составляющие Brembo поставляет новую разработку моноблоковых тормозов и колёсные диски, эксклюзивно для GP2. Болид также включает внутренние модернизации охлаждения, новый водный радиатор, трубка радиатора, бензиновый/водный теплообменник, новые нефтяные и водные трубы и новые кронштейны установки теплообменника. Производительность Благодаря исследованиям и предсезонным тестам выяснилось что модель 2005 года способна разгоняться от 0 до 200 км/ч за 6.7 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч что быстрее этого болида лишь болиды Формулы-1 и IndyCar. Говорилось что болид будет примерно на 10 секунд с круга медленее болида Формулы-1. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Покатал вчера плотненько КС2 в Авиано. Машинка оказалась достаточно интересной. Сначала вроде прижимная сила и большие колеса дают понять что все просто и однозначно - дави тапку, но когда начинаешь ехать быстро появляется множество нюансов. Из быстрых формул в симах эта действительно нравится (иР с вильямсом не пробовал). Интересные отзывы Самарина о реальной ГП2 после тестов в Абу-Даби: "Честно говоря, по технологичности и исполнению меня Ф2 больше впечатлила чем GP2. Эта даллара как F3 только с V8 =)" http://twitter.com/ivansamarin Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 И резина что-то уж больно пищит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 да, для формулы как-то уж очень сильный скрип. Заходим в настройки звука и ставим средний ползунок потише ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.