Sergey Frolov Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В этот четверг приглашаю всех на гонку в Pocono. Важно! Гонка для участников лиги ORSRL. http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77 Информация о гонке: Дата : 30.01.2014 Сервер гонки : ORSRL NASCAR TRUCK RACE Трэк : Pocono Raceway - Oval Автомобиль : Chevrolet Silverado Настройки : Открытые Максимум пилотов : 45 Быстрых починок нет Погодные условия: IRacing default Жёлтые флаги : включены Рестарты: В два ряда, круговые сзади Формат: открытая практика>одиночная квалификация>гонка Начало практики: 20:30 (+4UTC) Начало квалификации : 21:50 (+4UTC) Гонка: 50 кругов Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 тема срача, официально объявляется открытой! На шарлотте из 120 кругов, первый коушен был уже на 3м круге, так спешили побыстрее проехать 120 кругов и выиграть хотя бы одну позицию. Что ж будет на Поконо с 50 кругами - представить сложно)) Коушен на первом круге? :laugh: почему не fixed? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Народу будет... ) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Народу будет... ) в питах на починке? Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в питах на починке? Фиксед сет очень стабильный. На шарлотте я например выбрал не фиксед,из-за этого улетел (слишком лузный сет,ошибся) . Зачем тут опен - не понятно. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Фиксед сет очень стабильный. На шарлотте я например выбрал не фиксед,из-за этого улетел (слишком лузный сет,ошибся) . Зачем тут опен - не понятно. на шарлотте я тоже ехал сетап без практики. Не думаю, что сетап виноват на 100%. Так не бывает.Сергей пробует тачки более изи...может под общий уровень подгоняет. Незнаю. Поедем, посмотрим. Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Если кто то хочет и умеет настраивать, пусть настраивает. Я поеду на фиксед сетапе, он весьма неплох. Если найду где нибудь хороший сетап выложу сюда. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 хороший сетап выложу сюда. это не честно. Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 на шарлотте я тоже ехал сетап без практики. Не думаю, что сетап виноват на 100%. Так не бывает. Сергей пробует тачки более изи...может под общий уровень подгоняет. Незнаю. Поедем, посмотрим. Есть разные сеты,тот же фиксед без практики ехался очень легко. Я не могу провести аналогии с IR но в NR2003 всю жизнь были сеты VH (Volker Hackman) на которых кто-то показывал топовые времена,а кто-то и круга проехать не мог,потому что они ну очень лузные. А по поводу машин - под всеобщий уровень подходят Silverado,т.к. они - самая интересная серия в Iracing ,на ген6 для нормальных гонок (именно с полноценной борьбой) нужно достаточно прилично откатать. P.S. щас вот еще Super Late model есть,отличная серия,на шортах быстрее чем ген6 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 под всеобщий уровень подходят Silverado,т.к. они - самая интересная серия в Iracing в корне не согласен. 600 л.с. - омг., что тут интересного. ,на ген6 для нормальных гонок это не проблема ген6, что у людей клешни вместо рук. Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в корне не согласен. 600 л.с. - омг., что тут интересного. именно поэтому там ездит больше половины участников Pro/dwc ,притом весьма активно.А уж в "любимых машинах" он стоит наверное у всей DWC серии. Траки на открытом сетапе (да порой и на фикседе) самые интересные машины в плане контроля, Нэйшнвайд - рельсы. Ссылка на комментарий
stok_man Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в корне не согласен. 600 л.с. - омг., что тут интересного. Авторитетное мнение :good: Ты ведь даже не покупал его. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 гонка нас разсудит. PRO пусть по-фану и катают сильверадо, но почему то сильверадо я не вижу в ПРО-серии... Ссылка на комментарий
FAST42 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 гонка нас разсудит. PRO пусть по-фану и катают сильверадо, но почему то сильверадо я не вижу в ПРО-серии... Хорош фигню нести ! А то со стороны дураком выглядишь ! Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 но почему то сильверадо я не вижу в ПРО-серии... Пожалуй использую твой же аргумент " это не проблема сильверадо" :rolleyes: это не честно. Почему же ? Теперь по делу : народу ожидается столько же, скок было на шарлотте ? Пугающе мало активности в теме. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Хорош фигню нести ! А то со стороны дураком выглядишь ! дурак любой, кто не согласен с общественным и/или твоим мнением? Пожалуй использую твой же аргумент " это не проблема сильверадо" :rolleyes: может потому что лучшей/топой серией наскар является Sprint Cup, а не Truck Cup? Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 может потому что лучшей/топой серией наскар является Sprint Cup, а не Truck Cup? И дальше что ? это не честно. Ты так и не ответил, почему ? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 И дальше что ? дальше, вопрос крутости и популярности серий нужно закрыть. почему? потому что это уравнивает силы, при открытом сетапе. Смысл тогда открытого сетапа? Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 дальше, вопрос крутости и популярности серий нужно закрыть. Ну да , то , что пикапы намного более популярны и не подвергалось сомнению изначально . для этого есть статистика. потому что это уравнивает силы, при открытом сетапе. Никакой сетап не выпрямит человеку руки и не прибавит опыта . Тут по прежнему гоняются живые люди , Тем более никто не заставляет тебя брать именно этот сетап . Смысл тогда открытого сетапа? Чтобы люди могли выбрать сетап более подходящий под свой стиль вождения ? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 stop....rape....my.....ass ладно, в сторону эту безсмысленную полемику. Как дела с наполняемостью сплита? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ох, что я нашел О_О : Eldora Speedway Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ох, что я нашел О_О : Eldora Speedway на Элдоре в этом году было очень круто,жалко только что 4 утра было :( Midsummer Classic получился в стиле NHL Winter Classic ,какой-то особый дух) Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Midsummer Classic получился в стиле NHL Winter Classic ,какой-то особый дух) Mudsummer Classic я только сегодня открыл для себя такой интересный этап. Очень удивлен. Ссылка на комментарий
kimifan Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Mudsummer Classic я только сегодня открыл для себя такой интересный этап. Очень удивлен. да,с названием чето меня переклинило) этап первый год был, трассой владеет Тони Стюарт, думаю он сможет поддерживать трассу чтобы проводить там гонки каждый год. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 да,с названием чето меня переклинило) этап первый год был, трассой владеет Тони Стюарт, думаю он сможет поддерживать трассу чтобы проводить там гонки каждый год. я вычитал, что первый этап был в 2012, а в 2013 уже вошел в оффициальный список трасс, как то так.А вообще вот цитата: В октябре 2012 на полумильном треке Eldora Speedway, который принадлежит Тони Стюарту, прошел первый тест NASCAR Camping World Truck Series на грунте. В тесте принимали участие сам Тони, трехкратный чемпион в серии Sprint Cup и Остин Диллон который окончил сезон 2012 года третьим в серии Nationwide.В календаре траков это будет первый заезд на грунтовой поверхности, который пройдет 24 июля этого года. 2013 Mudsummer Classic, будет открывать национальная серия гонок, впервые с сентября 1970 года после победы Ричарда Петти в Grand National серии ралли. Двадцать третьего июля траки проедут первые официальные в истории серии NASCAR Camping World Truck круги практики, напомню первый неофициальный тест был в октябре 2012. Сама гонка состоится 24 июля. Однозначно сезон 2013 в серии NASCAR Camping World Truck приготовил фанам траков большой сюрприз, включив в календарь гонку по не асфальтированной поверхности на треке Eldora Speedway! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.