budnikyura Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Машина практически в каждом повороте стает на три колеса! Или это тот же баг, который присутствует и на "Формуле Абат"? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Машина практически в каждом повороте стает на три колеса! Или это тот же баг, который присутствует и на "Формуле Абат"? Это не баг, все правильно - у перднеприводных мощных хэтчбеков - это характерная особенность. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Это одна из самых любимых моих машин вообще. Мне нравится как она сделана в неткаре и здесь. Правда настроек маловато, но для меня это хорошо, потому-что я вообще в них не разбираюсь. Те, кто гоняет сейчас на Сильверстоуне, скажите, меняете что-то в дефолтных настройках? Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Те, кто гоняет сейчас на Сильверстоуне, скажите, меняете что-то в дефолтных настройках? Горючку до 10 литров скидываю + давление в шинах на 1-2 клика поменьше делаю. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Машина практически в каждом повороте стает на три колеса! насколько я понимаю, это побочный эффект настройки трековых FWD (мягкие передние пружины и стаб и жесткий задний стаб), чтобы хоть как-то поворачивали. Неуверен правда, насчте каждого поворота. А обычная версия, не step1, так же себя ведет? Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Дык это норма для переднего привода, можно глянуть видос любой и будет видно почти у всех на 3 колесах. Насчёт второй версии, незнаю, но время круга хуже на 2-3 секунды в поворотах, в занос не бросишь так легко как С1. Ссылка на комментарий