Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Фан-гонка: Lotus 49 @ Mount Panorama (17.12.2013)


Saluste

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем всем всем, кто смотрел прямую трансляцию, болел за учасников, принимал активное участие в общении/переписке!

Так же отдельные благодарности непосредственно гонщикам, благодаря которым этот ивент состоялся! Спасибо им за эмоции и интересную борьбу!

 

На Ваш суд представляю запись стрима! Старт гонки с 16:30

 

Enjoy :hooray:

Ссылка на комментарий

Так долго ждать гонку и чтобы в первых же поворотах кто-то тебя отправил в стену :facepalm:

Кстати, по этому поводу хочется отметить одну вещь - ну очень многие пилоты едут первый круг либо как обычно, либо как последний. На самом деле эти два выбора друг от друга зависят и в 80% приводят к фатальным последствиям. Это в квалификации надо ехать чуть медленнее обычного для того чтобы показать хорошее время, а в гонке на первом круге нужно чуть ли не тошнить. Необходимо пристреляться к автомобилю, привыкнуть к нему, и самое главное - пристреляться к соперникам. Все на первом круге испытывают стресс и практически всегда это означает, что пилоты чуть раньше тормозят, чуть медленнее проходят повороты и т.д.

 

Я вот Гиге до того как ошибся в Т1 даже хотел сказать по радио, что если он собирается обогнать меня, то пусть это делает не на торможении перед поворотом, а на прямой при хорошем выходе из поворота. Это вообще основа для обгона. Повтор я не смотрел, но в зеркале заднего вида частенько видел как он в Т2 подлетает ко мне довольно близко (в этом месте это бессмысленно, как и во всех остальных поворотах до момента выхода на дальнюю прямую).

Я же в этот момент пытался понять как ехать: быстро ли медленно, до финиша ведь ещё больше 70 минут.

 

И если вернуться к первому кругу, то в таких гонках есть (где длина гонки более 30 минут) одно и главное правило - надо завершить первый круг, особенно если стартуешь в плотной группе. И необходимо понимать, что любой соперник может не то чтобы раньше затормозить, он может тупо из-за нервов ошибиться и вылететь, забрав с собой того, кто находится в непосредственной близости. Т.е. нет НИКАКОГО смысла держаться впритык за пилотом ни на первом круге, ни на каком либо то ни было.

 

Можно на повторе посмотреть как я обгонял Никиту Гудкова, но при этом не забываем, что я был на 2 секунды быстрее. Я в течение трех кругов понимал как он едет, где тормозит, где у него скорость выхода из поворотов недостаточная (как оказалось - нигде). И только после этого приблизился вплотную. Уж на первом круге проделывать такие фокусы и (особенно) на таком автомобиле - просто неразумно.

Ссылка на комментарий

Интересный факт: дозаправка 60-ти литров происходила в два этапа.

 

На первом заправили около 45 литров, затем пауза ~ в 3 секунды и долили остальное. Попытался выяснить как выполнялась дозаправка в реальности в 1967 году, но информацию не нашел.

Возможно были переносные баки по 45, которые подкатывали к обслуживаемому автомобилю. Либо 174 литровый топливный бак Лотуса 49 был разделен на четыре сектора для фиксации веса, а при дозаправке приходилось переключать клапана.

Второй вариант кажется более реалистичным, т.к. вес топлива мог сильно влиять на развесовку при прохождении поворотов.

 

Я вот Гиге до того как ошибся в Т1 даже хотел сказать по радио, что если он собирается обогнать меня, то пусть это делает не на торможении перед поворотом, а на прямой при хорошем выходе из поворота. Это вообще основа для обгона. Повтор я не смотрел, но в зеркале заднего вида частенько видел как он в Т2 подлетает ко мне довольно близко (в этом месте это бессмысленно, как и во всех остальных поворотах до момента выхода на дальнюю прямую).

Я же в этот момент пытался понять как ехать: быстро ли медленно, до финиша ведь ещё больше 70 минут.

 

Василий, каюсь :). Один раз я действительно очень опасно приблизился при входе в Т2. Так как стартовать пришлось с пустыми баками, уже через 5 кругов необходим был заезд на пит-лейн, поэтому я решил реализовать свое преимущество в весе на этой небольшой дистанции. Сейчас понимаю насколько нелепым выглядит такой замысел. Но, в неожиданно сложившейся ситуации с топливом, я не смог сохранить спокойствие и совершил как стратегическую, так и техническую ошибку. Результатом моей неоправданной агрессии на первых кругах явился занос в Т4, который не окончился нашим столкновением только лишь потому, что ты следовал на безопасной дистанции и успел остановиться.

 

Если не история с блокировкой сетапа, я и не подумал бы выжимать максимум с самого начала, наоборот настроен был на крайне спокойный старт. Но карты были спутаны, разум затуманен. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...