cyberbaton Опубликовано 4 января, 2009 Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 Да, поскольку в симе нельзя биндить фразы для чата, можно для этого исопользовать профайлер вашего контролера и биндить на кнопки руля комманды типа: Enter PIT OUT Enter, так будет удобней Ссылка на комментарий
duktuk Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Да, поскольку в симе нельзя биндить фразы для чата, можно для этого исопользовать профайлер вашего контролера и биндить на кнопки руля комманды типа: Enter PIT OUT Enter, так будет удобней Не подскажешь,как это правильно сделать ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 еще один баг исправили :) вот бы Кунос так оперативно баги в нкп правил :D их правда не так много осталось, но есть. Думаю тему надо поднять о багах в нкп кто что обнаружил. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Думаю тему надо поднять о багах в нкп кто что обнаружил. Вот первый в копилку. После отключения электрики программируемые индикаторы дисплея ALn продолжают гореть как ни в чем не бывало. Ссылка на комментарий
Schum Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Очень часто глючит питбоард, это конечно не суть, но всё же не приятно =) Ссылка на комментарий
cyberbaton Опубликовано 5 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Не подскажешь,как это правильно сделать ? Ну если у тебя логитек, то открываем Логитек профайлер, выбираем нужную тебе кнопку, кликаем на неё -> select command -> new command -> record -> enter блаблабла enter ->stop. Всё готово. Можешь потестить в блокноте или ворде -) Если не логитек, то не знаю как, впринципе если профайлер твоего контролера поддерживает подобные манипуляции, то сделать примерно тоже самое не составит труда. Ссылка на комментарий
Schum Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 cyberbaton, чёт не получается. Сделал по твоему рецепту на кнопку L3 (у меня ДФП) надпись PO (ентер-PO-ентер), запустил Неткар через профайл, жму эту кнопку в игре. Реакции не какой. В чём может быть дело? Ссылка на комментарий
Stig Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 мне не нравится что при переключении нада отпускать газ или выжимать сцепление, да это реалистино, но у меня иногда эти действия не синронизируются и я раза 3 пытаюсь воткнуть передачу теряя время при этом )) А теперь о багх, при переключении вниз так же необходимо отпускать газ, НО в реале можно втыкнуть передачу просто уровняв обороты двигателя и первичного вала коробки вращаемого колесами, тем самм передача включится без проблем. Я понимаю это конечно с трудом дотягивает до того чтоб это можно было назвать багом но все же ))) Ссылка на комментарий
cyberbaton Опубликовано 5 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 cyberbaton, чёт не получается. Сделал по твоему рецепту на кнопку L3 (у меня ДФП) надпись PO (ентер-PO-ентер), запустил Неткар через профайл, жму эту кнопку в игре. Реакции не какой. В чём может быть дело? попробуй открой блокнот, поставь там курсор и нажми свою кнопку на руле, должно написаца PO. Может проблема с профайлами, у тебя какой нить другой профайл прикручен к нет кару, не тот в котором ты сделал комманду. Да кстати, в оффлайне то оно ничего писать не будет, точнее будет, но ты этого не успеешь разглядеть, попробуй в мультиплайере.. Вот скрин как у меня сделано к примеру, и всё работает . Ссылка на комментарий
Schum Опубликовано 5 января, 2009 Поделиться Опубликовано 5 января, 2009 Блин, у меня также сделано, но не работает =(. Не в блокноте, не в онлайне. А не может быть дело в в том, что использую педали от Г25, а баранку от ДФП ? Ссылка на комментарий
cyberbaton Опубликовано 6 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Блин, у меня также сделано, но не работает =(.Не в блокноте, не в онлайне. А не может быть дело в в том, что использую педали от Г25, а баранку от ДФП ? Может быть( может действительно профайл выбран не тот. Попробуй зайди в профайлере в options ->global profiler settings-> apply persistent profile-> выбрать профайл в котором ты всё сделал. Поидее теперь он будет загружать ТОЛЬКО профайл который ты указал, что бы ты не делал и какие бы игры не запускал. Ссылка на комментарий
duktuk Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Да ,таким макаром всё получается. Ссылка на комментарий
duktuk Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Народ, кто разбирается в настройках, объясните что на что влияет.Если не затруднит посредством скринов.Я например не могу понять как сделать большую недостаточную поворачиваемость и не только.Думаю интересно будет не только мне. ЗЫ: В идеале,хотелось бы иметь ФАК по настройке болида на русском языке для netKar. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Народ, кто разбирается в настройках, объясните что на что влияет.Если не затруднит посредством скринов. Эта тема не настолько тривиальна, чтобы вот так взять нашлепать скринов, и ты сразу научился настраивать машину. Тут только по-легкому писанины будет раза в 2 (а скорее намного) больше, чем во всей этой теме уже написано. Настройка в неткаре ничем не отличается от настройки машины в любом другом симуляторе. Принципы везде одни и те же, и если ты их не знаешь, то советую озаботиться сначала изучением принципов динамики движения автомобиля, а уже потом почитать методику настройки машин под дорожные трассы (овалы - несколько специфическая вещь) для любого приличного симулятора, благо их хоть пруд пруди. Ну например, хоть тут http://www.simulators.ru/kamrad-racing/index.php?file_id=downloads/dwnl.txt&vt=0 Что касается конкретной проблемы создания недостаточной поворачиваемости, то тут зависит от того, имеет машина аэродинамические элементы или нет, в каких поворотах нужно такое поведение, в медленных или быстрых, в какой фазе поворота, достаточно ли общее сцепление шин с асфальтом, или его желательно улучшить. От всего этого зависит, какие элементы подвески машины будем трогать. Самое простое и прямолинейное - увеличить жесткость переднего стабилизатора (ARB front). Если этого не хватит, увеличить жесткость все передней подвески. Если, по мнению пилота, машина имеет недостаточное общее сцепление с дорогой, то тогда лучше попытаться улучшить сцепление задней оси уменьшив жесткость заднего стабилизатора (ARB rear), если этого будет недостаточно, работать с пружинами и амортизаторами. Небольшого смещения баланса можно достичь за счет изменения схождения (на задней оси оно никогда не должно быть отрицательным) и развала. В автомобиле все настройки взаимосвязаны, и улучшение одной характеристики обязательно приводит к ухудшению другой. Например, снижение жесткости стабилизатора улучшает сцепление с асфальтом в поворотах, но вызывает более вялую реакцию на руль. Поэтому важно знать и понимать именно общие принципы работы и взаимодействия различных частей машины. Ссылка на комментарий
duktuk Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Freddie , я имел в виду , в большей степени перевод параметров в настройках netKar . За ссылки спасибо. Ссылка на комментарий
Schum Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 cyberbaton, спасибо, терь получилось =) Ссылка на комментарий
cyberbaton Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Господа быстрые пилоты 1:3.хх на нубури, выложите чтоли повторов, телеметрийку там, уж сетапы не прошу -) я понимаю, что чемпионат все дела, но в конце концов коров не раздают победителям, катаемся в удовольствие, ну и от того что ру.коммунити наше будет быстрее и выше выиграем мы все -) Ссылка на комментарий
asman Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 вот мой реплей 1.03.198 и сетап от него. чото к форуму не цепляется :blink: Ссылка на комментарий
cyberbaton Опубликовано 7 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Спасибо =) Ссылка на комментарий
Kotzaak Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 мне не нравится что при переключении нада отпускать газ или выжимать сцепление, да это реалистино, но у меня иногда эти действия не синронизируются и я раза 3 пытаюсь воткнуть передачу теряя время при этом )) А теперь о багх, при переключении вниз так же необходимо отпускать газ, НО в реале можно втыкнуть передачу просто уровняв обороты двигателя и первичного вала коробки вращаемого колесами, тем самм передача включится без проблем. Я понимаю это конечно с трудом дотягивает до того чтоб это можно было назвать багом но все же ))) Ну в этом суть, зато определенный скил качается, также момент "shift miss" присутсвует :) По поводу переключения не совсем согласен, например на моем мотоцикле при переключениях вниз, если извращатся без сцепы, также как и вверх я отпускую газ, перегазовываю и дальше втыкаю передачу вниз. Веерх просто преодпускаешь газ и втыкаешь без сцепы. Вынуть наверено можно с газом передачу, применив больше силы, но это вредно и так никто не делает. ПыСы Почти на всех мотоциклах кулачковые кпп. Ссылка на комментарий
svoronkov Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Люди может кто подскажет что за беда? Ставлю новую трассу, например СПА-Франко..чегото-там....Создаю хост. игра загружается нормально , а машина не заводится. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Лицензия нкп есть? На стандпртных трассах, например в Аосте такая проблема возникает? Ссылка на комментарий
svoronkov Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Лицензии нет. На Аосте тоже не заводится... (( Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Лицензии нет. Значит правильно что не заводится. Или для чего тогда покупать лицензию? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения