Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Физическая модель в симуляторах


Stealth

Рекомендуемые сообщения

С некоторых пор интересуюсь принципами разработки физической модели в гоночных симуляторах. Думаю, что не одному мне интересна эта тема, поэтому предлагаю выкладывать в эту тему статьи, обзоры, книги с материалами по физическим моделям и конкретным примерам их реализации.

От себя выкладываю то, что нашел за это время:

1. Пишем симулятор гонок - статья на gamedev.ru, автор описывает пример реализации модели физики авто уже в коде.

2. Брайан Бекман. Физика гонок (перевод на русский) - книга, составленная из цикла статей о физике гоночного автомобиля, написанных гоночным энтузиастом Брайаном Бекманом.

3. W. Milliken & D. Milliken - Race car vehicle dynamics (англ.)- возможно, это самый фундаментальный труд на эту тему. Более 850 страниц, написанных скорее не энтузиастами, а маньяками. Очень интересный труд.

 

Есть еще небольшие статьи и обзоры на английском языке, но последние два источника, как по мне, предоставляют наиболее полную картину.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...