Stealth Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 С некоторых пор интересуюсь принципами разработки физической модели в гоночных симуляторах. Думаю, что не одному мне интересна эта тема, поэтому предлагаю выкладывать в эту тему статьи, обзоры, книги с материалами по физическим моделям и конкретным примерам их реализации. От себя выкладываю то, что нашел за это время: 1. Пишем симулятор гонок - статья на gamedev.ru, автор описывает пример реализации модели физики авто уже в коде. 2. Брайан Бекман. Физика гонок (перевод на русский) - книга, составленная из цикла статей о физике гоночного автомобиля, написанных гоночным энтузиастом Брайаном Бекманом. 3. W. Milliken & D. Milliken - Race car vehicle dynamics (англ.)- возможно, это самый фундаментальный труд на эту тему. Более 850 страниц, написанных скорее не энтузиастами, а маньяками. Очень интересный труд. Есть еще небольшие статьи и обзоры на английском языке, но последние два источника, как по мне, предоставляют наиболее полную картину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.