Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC] McLaren MP4-12C


HectoR

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Покатал вчера на Валлелунге на полусликах... время чот типа 45 или 46, не помню... вощем, только у меня одного ощущение, что Мак - быстро едущее прямо не шибко управляемое ведро?..

Ссылка на комментарий
вощем, только у меня одного ощущение, что Мак - быстро едущее прямо не шибко управляемое ведро?..

На счет ведра ты кане-ж погорячился, а в остальном - да: у него недостаточная поворачиваемость + руль, дико для суперкара, на 900 градусов вертится.

P.S. Время тоже - 45 с копейками...

Ссылка на комментарий

Прост вчера открывал для себя этот трек, раньше на нём не катал нигде, мож просто не вкатился и не фкурил особо... но блин! Во всех медленных поворотах машина просто не хочет поворачивать и люто скользит мордой. Насчёт андера хз, мейби... на входе в поворот на треиле удавалось эффективно пусть машину в небольшое дорифто. Думал мож день какой плохой, бури магнитные... сел на БНВ е30, стрит шины... прикол в том, что в эске перед последним поворотом на БНВ едется куда приятнее, как ни странно. Скорость в апексах - одинаковая о_О При том что на БНВ стрит, а не Маке полуслик. Но Мак потом стреляет на прямике. Кароче осталось какое-то странное впечатление, рулёжка Мака с первого наскока не понравилась, попробую ещё катнуть по другим трекам.

АБС - крайне полезная система. И тот, кто выключает АБС на дорожной машине - тот нуб, просто поверьте :) Другое дело что в Корсе сейчас АБС не реальная, а читерская, колёса ваще не блокируются, а немножко должны. Впрочем не реально правильно дозировать усилие на педали без фидбека, это уже по опыту говорю.

Ссылка на комментарий

Покатал вчера на Валлелунге на полусликах... время чот типа 45 или 46, не помню... вощем, только у меня одного ощущение, что Мак - быстро едущее прямо не шибко управляемое ведро?..

Странно что жалобы не недостаточную поворачиваемость. Я на полу-сликах обычно не езжу. Поставил дорожную. Так вот на дорожной его постоянно норовит занести. И если на свежей неперегретой резине еще кое-как можно ловить занос, то после переграва начинается сущий адъ. Уже на 80км/ч зад начинает срывать. Не могу поверить что мак такой неуправляемый и в реале. Создается ощущение, что на задней уличной резине занижен грип.

Ссылка на комментарий
и не фкурил особо...

Попробуй покататься на нему на Formule Abarth, мне понравилось. А ощущения на нем от McLaren.. ну примерно так же как и на аватарке выгляжу, в ярости.

Ссылка на комментарий

Любопытно)) Я чота очканул стрит шины ставить) Надо будет попробовать для более полной картины.

А ты, я так понимаю, пробовал только на стрит, на полуслике не ездил?

Ссылка на комментарий

Попробуй покататься на нему на Formule Abarth

Есть риск заснуть на прямиках Валлелунги)) Формулу пока не трогаю, один раз катал с наскока, ваще ничего толком не получилось, пока раскуриваю кузова, привыкаю к Корсе.

Ссылка на комментарий

Занос - не поворот. Согласись.

Звучит как угроза)) Я не написал сразу, думал очевидно...) На выходе из любого медленного если передавить тапку Мак несёт на полускике просто пиндец, мама не горюй, хрен отловишь без сброса. Так что здесь необходимо изначально вылечить синдром тяжёлой правой ноги и педалировать нежно. И да, соглашусь, к поворачиваемости эта история мало применима)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...