Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Radiator Springs Racing: Piston Cup 2010


lvlo

Рекомендуемые сообщения

нк.ру в "классической" расцветке поедет,значит.. Отлично!

Евгений,а файлики со скинами куда надо ты сам зашлёш?

 

..и,приветствую, мистер Шшшш.. :good:

Ссылка на комментарий

Если вы будете использовать свои раскраски, то постите ссылки на их скачивание в этом топике на форуме RSR.

 

Официальные раскраски команд Simracing.su и netKar-PRO.ru я уже там обозначил.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Зарегистрировался. Постараюсь в отдельных этапах принять участие. Для старичков симрейсинга зарегистрировал и старую команду Kamrad Racing. :)

Вообще 1800 фановая машинка, но скорее хотлаперская. Гонки боюсь будут слишком переполнены крашами и сходами. Самая нервная машина в NKP и наиболее неудобная в онлайн гонках. Помню по покатушкам, гонки заканчивались уже в т1. ) Надеюсь я ошибаюсь.

Неплохо было бы организовать пробные заезды.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Зарегистрировался. Постараюсь в отдельных этапах принять участие. Для старичков симрейсинга зарегистрировал и старую команду Kamrad Racing. :)

Вообще 1800 фановая машинка, но скорее хотлаперская. Гонки боюсь будут слишком переполнены крашами и сходами. Самая нервная машина в NKP и наиболее неудобная в онлайн гонках. Помню по покатушкам, гонки заканчивались уже в т1. ) Надеюсь я ошибаюсь.

Неплохо было бы организовать пробные заезды.

Привет! мы то думаем кто это из камрадов проснулся :)

ф1800 нужно настраивать, немного проехался, дорогу держит лучше чем ф1600, слава сликам, а вот на торможении срывает в самом конце, нужно разобраться с настройкой дифференциала, а так тормоза чуть передвинул вперед и стало гораздо стабильнее.

Насчет пробных заездов мысль хорошая, но пока у нас нет сервера для этого.

Ссылка на комментарий
ф1800 нужно настраивать

 

Я на столько всегда был ленив, что использовал настройки других :rolleyes: На 1800 что то выбор невелик. Будем надеяться на чей то порыв альтруизма. :)

Ссылка на комментарий

Парни, для участия в гонках необходимо иметь как минимум один круг на соответствующей трассе, зафиксированный на nkpRank. Сделать это можно на сервере "radiators-rank" до 31 августа (для трассы Монреаль).

 

Деление гонщиков на группы будет базироваться на данных nkpRank. Пожалуйста, не забудьте подтверждать свое участие в гонках - это важно.

 

Источник -->

 

Текущее распределение гонщиков по группам (таблица обновляется вручную, так что не беспокойтесь, если вы там еще не появились)

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста. Вот я зарегистрировался н сайте Радиатор спрингс рейсинг. уже есть Personal upcoming races:. А где скачать первую трассу первого этапа?? я вот хотел поездить но нигде ее не нашел. буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

огромное спасибо. Поездил на ф 1800 сложно очень. По сравнению с ф 2000 и ф3 то это просто ужас. как ее настроить я не знаю. т к в этом не силен.

 

и еще хотел спросить а тут будут трассы выкладыватся?? просто я там ничего не разобрался и не знаю как их скачать.

Ссылка на комментарий

наверно зальем трассы к нам в архив http://www.simracing.su/downloads/cat-7.html, главное чтобы не возникло вопросов с копирайтом, так как некоторые трассы запрещено выкладывать открыто

Ссылка на комментарий

А кто то может пожалуйста выложить более менее стабильную настройку ф 1800 для монтреаля? я чтото там настраивал но не очень стабильно едет. Но уже понял как с ней обращатся. правда время не такое быстрое.

Ссылка на комментарий

Сетапов пока не видно, обычно их ищут здесь: http://www.wagenvoor...rank/setups.php

 

Но есть это видео:

 

http://www.youtube.com/watch?v=z0GzAoRzhvQ

 

Это алиен Мишель - я его знаю еще по песочнице Ready2Roll в Live For Speed laugh1.gif

 

PS: а вот и секрет его скорости: That's why you guys are fast: you have a cd player on board! ->> laugh.gif

Ссылка на комментарий

А может подскажите что поднастроить надо чтобы не сносило при торможении и сбрасывании передач? Я вот много теряю изза этого. Поэтому торомжу до предела и только потом медленно переключаю передачи. Но отставание большое. что делать пока не знаю. наверно накатать нужен.

Ссылка на комментарий

Ну первое - это тормозить раньше, чем надо: сим хардкорный, поэтому лучше начинать с медленного к быстрому, а не наоборот.

 

Я вот прокатил несколько кругов ради интереса - настройки по-умолчанию для F1800 вполне стабильны даже для Монреаля :)

 

Но, если тебе хочется чуть больше стабильности на торможении, то попробуй:

 

  • во вкладке Setup уменьшить значение Brake Mult (максимальное томозное усилие) - так ты меньше будешь блокировать колеса на торможении
  • там же увеличить Caster - это повысит стабильность болида на прямых (я до 6 поднял)
  • ну и плюс ко всему тебе, как мне кажется, можно немного поднять передок, чтобы загрузить заднюю ось и придать болиду более нейтральную поворачиваемость: это делается во складке Suspension, параметр Preload в верхней части списка настроек слева - для левого переднего колеса, справа - для правого переднего (я поднял оба до 30мм - там внизу есть строчка Ride - это показатель просвета; он меняется постепенно при изменении параметров)

Пробуй - думаю, этого тебе должно хватить на сегодня :)

Ссылка на комментарий

большое спасибо) попробую. Насчет торможения то я постепенно притормаживаю. у меня очень раннее торможение. Может дело в руле. а може и во мне потому как я привык береч технику. и это у меня отнимает время. а в этом симе еще и малейшее касание то все байбай)) кстати а если не секрет как ты коробку настраивал?? предаточные числа сможешь показать. я вот ее настроил больше на разгон. Но смотрел на видео скорость мах 253 у меня 247. Возможно это изза того что я из шпильки не правильно выхожу. И еще такой вопрос - когда переключать передачи?? - когда загорится самая первая красная лампочка или пока не упрется в лимит??

 

На ихнем сайте зарегистировал команду Red Grand Prix. если кто хочет то можете ехать за мою. я не против.

Ссылка на комментарий

Было бы очень хорошо, если бы ты повтор нескольких кругов выложил - там сразу стало бы понятно что к чему.

 

Коробку я не трогал - она в принципе подходит для Монреаля. Я вообще редко что кручу в настройках, если они меня устраивают :)

 

Передачи вверх я переключаю по звуку laugh1.gif Это примерно на 6000 оборотах. При переключении вниз обязательно сделать перегазовку, иначе задние колеса сорвутся, если ты с соответствием передачи и скорости промажешь.

Ссылка на комментарий

Было бы очень хорошо, если бы ты повтор нескольких кругов выложил - там сразу стало бы понятно что к чему.

 

Коробку я не трогал - она в принципе подходит для Монреаля. Я вообще редко что кручу в настройках, если они меня устраивают :)

 

Передачи вверх я переключаю по звуку laugh1.gif Это примерно на 6000 оборотах. При переключении вниз обязательно сделать перегазовку, иначе задние колеса сорвутся, если ты с соответствием передачи и скорости промажешь.

а перегазовку это как?? наверно поэтому машина ходуном в повороте - ловишь ее постоянно. а на видео как будто едет ф2000 или ф3 ничего не срывает. красачег))

 

насчет повторов то они кажется не сохраняются. щас проверю - не не сохранились. незнаю почему.

Ссылка на комментарий

Глянь в папке "Documents\netKar PRO\replays": если там есть какой-либо файл, то переименную его в "replay.nkr" и попробуй посмотреть. Получится - выложи :)

Ссылка на комментарий

Проверь сначала в Settings -> Simulation -> Replay Length (minutes) не стоит ли там ноль. У меня стоит 120 минут - обычно этого хватает.

 

Запись: при выходе из гоночной сессии, ты возвращаешься в экран со списком проделанных кругов, под этим списком справа есть кнопка "Save Replay" (или около того) - жмакаешь на нее и повтор сохраняется wink.gif

Ссылка на комментарий

Проверь сначала в Settings -> Simulation -> Replay Length (minutes) не стоит ли там ноль. У меня стоит 120 минут - обычно этого хватает.

 

Запись: при выходе из гоночной сессии, ты возвращаешься в экран со списком проделанных кругов, под этим списком справа есть кнопка "Save Replay" (или около того) - жмакаешь на нее и повтор сохраняется wink.gif

разобрался) спасибо) выложу повтор скоро.

Ссылка на комментарий

Сетап на 1800 особенно важен. До этого катал на немного модифицированном сете под Аделаиду и в даже 1.45 разбить не мог. Очень быстро почувствовал, что уперся в тупик на этом сетапе и решил дальше не упираться лбом в стену. Спасибо lvlo, что попросил у Мишеля сет, на нем (слегка подстроил под себя тормозной баланс 56.6/70) сразу улучшил и довольно прилично. 1.43.9 и главное, видны возможности еще сбросить пару сотых. Учитывая, что накат у меня в последние время минимальный, оптимизма к гонке прибавляет. Хотя цели ставлю реальные. В 6-ке приехать, уже не плохо было бы. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...