Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lvlo

Radiator Springs Racing: Piston Cup 2010

Рекомендованные сообщения

Название сервера для каждой группы скажут на брифинге, который вот-вот начнется.

 

IP-адрес сервера не нужен - это пережиток старых версий netKar PRO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где?? я просто новый сдесь и не все знаю дайте ссыль на форум походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В 21:15 СЕT (23:15 по Москве) начнется брифинг пилотов в чате netKar PRO (кнопка Chat в главном меню)" - http://forum.simraci...findpost&p=1525

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно поздновато гонка начинается, завтра на работу к 8-00 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контрол пенеле пароль.

Название сервера для каждой группы подскажут на брифинге. В брифин попадёшь,когда запустиш игру,гпжмёшь "Чат" в самом меню игры.

Проверит ,в какой ты группе можно зДесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало заездов в 23:15 по Москве - соррьте народ, налажал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления после первого этапа:

Первая гонка.

В квале не мог толком ни одного круга проехать. Чёто волновался вааще ), заметил,что именно в нетКаре волнуюсь сильно :confused:

Стартовал предпоследним. +напутал с сетом перед стартом,боялся лишний раз чего-то нажать,чтоб не испортиь всю гонку.

В итоге проскользил всю гонку,засчёт разбившихся - пришел пятым.

 

Вторая.

Стало откровением,что во-второй гонке тоже есть квала )) (хотя,как-же иначе,ведь другой сервак,другие люди. Вобщем,даже понравилось)

Сразу показал свои 1.49... и.. застрял в какой-то каше в Т-1. Дальше стоял в боксах минут 10.

 

Гонка. Я третий с конца.На старте 11 челов,ну,думаю,ща надо прорваться вперёд. Стартанули,я поглядел на все эти хлипкие колёсики вокруг,думаю,ну его.. лучше потихоньку.

..кароч,хотел обхитрить ребят,покатившихся по неоптимальным траекториям,но передо мной оказалась поперёк вылетевшая машина.. и ба-бац!

..и круга не проехал(

Да и повтор не сохранил,лоханулся.. хочется по-подробней рассмотреть ту ситуацию.. Где-б взять вторую гонку гр.Б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторы обеих гонки группы Б: http://www.filefront...al-group-B.rar/

 

UPD: новая версия трассы Crema доступна для загрузки в Control Center на сайте RSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Endy, тебе письмо прислали с извинениями:

 

"Sergey,could you please tell to your mate Andrey Minenko that I'm sorry for the crash happened at Montreal race 2 yesterday? I tried to search for him on the forum without success, my car was damaged by a contact and I've lost it when Andrey was coming, I'm so sorry.

 

Thanks in advance,

Diego"

Вот она, культура :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я провалил первую гонку. Сам машину разбил, но ехал не очень плохо.А во второй гонке мне в первом повороте кто то в зад въехал. Так что всё довольно таки печально. Самое главное что после F1800 намного легче на F2000 ездить, так что такой опыт не лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да иностранцы молодцы в этом плане. Мне после Monza тоже Мариус Кэри писал на е-почту, извинялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где то можно повторы скачать? А то во втором заезде группы А, уже в т2 зажопили и я почти сразу вышел с сервера, забыв сохранить повтор. Сейчас бы хоть посмотреть кто это был. Отомстить потом ( шутка) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда забываете сохранить повтор, выйдя из игры, то это еще можно сделать, последний повтор записывается во временный файл cr (находится в папке со всеми репками), он перезаписывается каждый раз после загрузки новой трассы.

 

ЗЫ

хотелось бы замутить кауюнить фан гонку для своих, например на фиатиках, чтоб не очень сложно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vip - http://forum.simraci...findpost&p=1591 Изображение

 

То ли я слепой, но там повтор группы B, а мне нужен 2 -й заезд А группы. )

 

Когда забываете сохранить повтор, выйдя из игры, то это еще можно сделать, последний повтор записывается во временный файл cr (находится в папке со всеми репками), он перезаписывается каждый раз после загрузки новой трассы.

 

Да я потом крему скачал и полез пробовать трассу, в общем потер его )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это меня колбасит - зрение у тебя в порядке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы замутить кауюнить фан гонку для своих, например на фиатиках, чтоб не очень сложно было

 

Я за :)

Признаюсь, участие в лиге пока фана не доставляет. Мне пикап подготовительные гонки и то намного интересней. Там и сам стараюсь рисковать и ехать в полную силу и другие так же едут. Много борьбы и само собой фана от этого. А в чемпе слишком много ответственности, а я этого не люблю. ) Пока не отказался от участия ради подготовительных заездов и возможности трассы качать новые. А фан гонки это намного интересней, огорчает что в нк они плохо заполнены и нет возможности в любое удобное время прогнать одну/другую гонку.

Еще фул мод полный бред конечно. Но это так поворчать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонки тоже проехал с провалом. в первой коснулся стены и все повело в сторону. Во второй держался вроде норм. Но потом подскользнулся на траве и все в стену убился. Еще какие то 17 очков набрал. вот жеш блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vip - вот повтор 2-ой гонки группы А: http://www.mediafire.com/?39g3p8gif9n9zuu

 

Reddevil - поздравляю с дебютом! good.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vip - вот повтор 2-ой гонки группы А: http://www.mediafire.com/?39g3p8gif9n9zuu

 

Спасибо ) Посмотрел, некий Luca Naldi убрал меня в т2, причем очень тупо. Разве что утешением может быть тот факт, что уже в т3 его фатально зажопил другой итальяха Alessio Cravotto ) Но оба зажоба крайне ламерские...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lvlo, спасибо)) но дебют плохой. мог в обеих доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доедешь еще - не последняя гонка же laugh1.gif

 

Главное, выше головы не прыгать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да согласен. вообще жду ф3 и ф рено. т к ездить не так нервно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cерёг,ты ответь,плз,Диеге этому,что я зла не держу ;)

Как-бы он просто "подскользнулся" и вылетел передо мной..

 

Насчёт повторов: файл тот переименовывать в папке надо,чтоб потом посмотреть? ..это я про ..когда забываешь повтор записать.

 

..хотелось бы замутить кауюнить фан гонку для своих, например на фиатиках, чтоб не очень сложно было :)

Да,хорошобы :good: , только не в четверг,пятницу,субботу :look:

 

vip ua,Твой пост +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...