В общем, я хотел бы сделать предположение насчёт данной проблемы.
Как я понял на мат.плате есть 3 силовых мосфета отвечающие за питание моторов и мне кажется вина в каком-то из них.
Два - 4951GM и один - 9977GM, именно данные мосфеты фиг найдешь в магазинчиках, да и стоят они не дешево... Порылся в интернете и нашел на каком-то форуме, что у человека была проблема с КЗ, но это не так важно, как важно что он оставил название аналогов. 4951GM - IRF7342 | 9977GM - IRF7103 - Которые уже легче найти и стоят они разумно. Насчет цены, оригинальную маркировку я не нашел... Ну как-бы я нашел, но ценник в 4.000 рублей без доставки мне не понравился, а вот аналоги стоят по 40-100 рублей за штучку, что намного лучше. Я не отрицаю что я не умею искать!)
Недавно выяснил путем тыканьем пальца на микросхемы (Ахахах, понимаю что это не лучший вариант, но к сожалению инструментов для измерения температуры у меня нет, от слова совсем, поэтому прошу не смейтесь.) Что один из 4951GM до жути горячий по сравнению с остальными двумя, которые умеренно тёплые. ( Причем я руль помучал от силы минут 5-10. )
Может быть скорее всего вина в нём, честно не знаю. Думаю на днях сгонять в магазинчик электроники и купить IRF7342, ну или же заказать их.
P.S
Оказывается и на этом форуме затрагивали эти аналоги. Причем если судить из слов BEG обведенные мосфеты, а точнее 4951GM и 9977GM отвечают за работу FFB... А если подумать просто по логике, то 4951GM может отвечает за правый мотор, а у меня именно он и перегревается... Признаю, что мою умозаключение МАКСИМАЛЬНО глупое и смешное, но я надеюсь что я хоть чем то помогу
P.P.S
Это просто трындец, прям сейчас подергал руль три-четыре раза с ффб на холодную, 4951GM который на картинке красный моментально просто стал оч теплым на ощупь, да даже не теплый... А прям ну горячий
-