stasdelmar
Юниоры-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
stasdelmar стал победителем дня 30 сентября 2022
stasdelmar имел наиболее популярный контент!
Информация о stasdelmar
- День рождения 12/11/1985
SimRacing
-
Руль
Руль
Информация
-
Имя
Станислав
-
Город
Томск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения stasdelmar
-
Питающие провода на этом фото отсутствую, снимал для сверления центра вала под AS5147. После сверления провода вернул обратно как было по заводу, в термоусадку, и на стяжку к одной из опро статора, чтобы не подцепить болтами крепления быстросъема рулевого колеса. Болты там на полвитка торчат внутрь мотора. Термоусадка примерно на треть-половину закрывает провода обмотки после места пайки. Шум по типу "песка в подшипниках" на моторе я замечал. Попробую убавить, и поискать значения, поделюсь результатами. Соотношение между P и I как-то рассчитывается? Похоже что там может быть зависимость.
-
Да уж, многовато. Пока поставлю 5% Я собрал на коленке ту схему на операционнике, уходы в защиту на моем прошлом блоке (18В 6А) прекратились. Он спокойно выдерживал лимит в 27% мощности, дальше по перегрузке отключался за крайними положениями "Soft stop". Не понятны причины, но если я ставлю свой слабый БП (18В 6А) провалы координат и FFB прекращаются. На Блоке 24В 400W отвалы произвольные по частоте возникновения и длительности (от 0.1 сек по ощущениям как мелкий удар в руль до примерно секунды, как полное зависание). Причем в контроллере при этом по всей видимости процессы не останавливаются и при "отвисании" координаты в игре становятся как накрутил руль и сила на руле возникает как будто я его до этого места докрутил мгновенно, иногда очень сильные удары, естественно полная потеря машины в игре. Вопрос, это могут быть помехи от самого блока в шину USB? Магнитов всего 20, катушек на статоре 18. Похоже нет ошибки. На что стоит обратить внимание при этом изменении? То есть что изменится, чтобы понимать, повлияло изменение или нет?
-
Отчитываюсь об ошибках. Хаотично, не систематично отваливается связь с контроллером (USB отвалов нет, но перестают передаваться координаты, зависает FFB). Тормозной резистор разогревается как кипятильник на полностью стоящем руле, при этом блок питания достаточно разогревается. т. е. ток просто "без тормозов" идет в тормозной резистор. Конфиг: ODESC3.6 БП 24В 400W, резистор 0.5Om 50W. Есть защитный диод и резистор на IRF3205 2Om 25W на операционнике. Колесо мелкое, 5" мощность 250W магниты 20мм. Энкодер 1000PPR через шевронную передачу 1:4 = 16000CPR. Экспериментально подобрано 10 полюсов (при других значениях руль не стабилен, защёлкивается) Лимит мощности поставлен в 40%. Тормозной лимит 10% За полчаса в AC до мотора не дотронуться, но играть невозможно, из-за зависаний.
-
Как я понимаю, автор педалей рекомендует использовать FreeJoy на C8T6. При этом для подключения LC вход используется аналоговый с усилителя (ina122). Вот вопрос, а в принципе mmjoy, freejoy, OSH вообще содержат библиотеку для HX711? Упоминания такого не нашел, поправьте, если не прав. (По поводу 80Гц и даже 10Гц на датчиках мне не критично вообще - ETS2 не такой быстрый сам по себе...). Конвертер промежуточный на "типа arduino" вставлять между HX711 и тем же freejoy не вижу большого смысла тоже, хотя для экспериментов при наличии всего кроме усилителей на операционниках можно и попробовать, но профит ИМХО минимален.
-
stasdelmar подписался на ZERgyt
-
А по схемотехнике и набору компонентов из имеющихся может кто подсказать? Диод нашелся SR2060 Мосфет IRF3205 А операционник TL071 Сам тормозной резистор смог найти только 2Om-25W. Стоит пробовать собирать на таких элементах? По поводу питания операционника написано +12 если его питать от основного V+ всей схемы например до диода по входу? Там типа 18-24В будет, для ОУ до 36 по даташиту. Может нужно какие-то сопротивления поменять R1-R4?
-
Совершенно глупый вопрос, но вдруг. @propeler нет ли случайно в планах программного ограничения потребления электроэнергии? Суть вопроса: можно ли программно ограничить ток, чтобы в пиковые моменты блок не уходил в защиту по "КЗ"? Когда плавно нагружаешь руль можно из блока питания вытянуть достаточно много (руками уже не крутится), но бывают резкие перекладки, и вроде на руках не ощутил такое усилие, а блок ушел в защиту и контроллер отключился, а потом быстрая калибровка в положении где был повернут руль... Снова вкл/выкл для правильно положения руля. Блоки не 9А, но на 4А и 6А почти одинаково выбивает. Резистор впаян, тот что был в комплекте. ... Спасибо всем, кто подсказал про контактные площадки. Контроллер снова живой.
-
А можете показать какие это пятки? Вчера разъем отпал при попытках его немого закрепить. Он не залуживается по корпусу, поэтому пайка ушей его бесполезная трата времени. Пока пытался припаять другой разъем (уже луженый) перегрел дорожку D+, отошла. В общем потерял USB связь. Если у кого-то есть layout по плате или ее схема, можете поделиться? Бегло по поисковикам не нашел ничего кроме рекламной картинки, плата ODESC3.6.
-
Сейчас AS5147 магнитный в подключении ABI (инкрементальный). По дефолту "I" заглушен. Да. Действительно лучший припаяю провода и вынесу разъем отдельно, пока не оторвал дороги. Спасибо за наводку. Упомянутый мной БП есть в наличии, хвост отрезать ему жалко хочу найти оригинальный разъем... 100W после моих тестов на 17W уверен будет "за глаза".
-
Впечатления не передать!!! ETS2 проезд препятствия, как реальный. Трык-трык, на кочке. Удар жесткий четкий. Симуляция резонансы мотора - игрушечная, но вибромассаж великолепный. Блок питания мощный пока не подключал. На 9% эффект от возврата руля и тяжести на маленькой скорости (при парковке) очень заметный, красиво передается, но пока не очень сильный. Пробовал на блоке (не смейтесь) 12в 1,5А на 10% уже уходит в защиту БП Блок поменяю на Мак минивский 110вт 18.5в 6А но боюсь за стол и крепление мотора и руля... А еще, кто как победил microUSB разъем на ODesk3.6? Он очень хлипкий, я его ушки подпаивал, но они от тряски опять разболтались и отошли. P.S. эффект защелки пропал, когда правильно подобрал количество Pole pair. У меня экспериментально нашлось 20. Выяснял меня на 1 и проверял эффектом Force Spring. При не корректном количестве полюсов на некором углу всегда разном на разном количестве полюсов просто полностью теряется тяга в моторе, и мотор как будто в мертвую зону уходит. Естественно всякие провороты, и убегания. После подбора полюсов оказалось что нужно инверсию включить, так как вместо упоров срабатывали срывы в безостановочное кручение мотора, обратное по направлению к упору. Мой короткий видосик с работой силовой пружины: https://disk.yandex.ru/i/gIJjbbiSkG4O6w А вот так закусывало по краям рабочей зоны с неправильным количеством полюсов и направления энкодера. https://disk.yandex.ru/i/ykqaMtp3BGhw9g
-
Странные ощущения. Прошил, подключил... что-то не то показывает... Разобрал, просто поднес магнит и оно задвигалось... Короче китайские товарищи посылают не правильные магниты. Поставил его (магнит) поперек, и всё заработало. Конфиг сейчас: мотор 5", ODesk3.6. Энкодер AS5147 в схеме включения ABI. SPI подтянут на землю и VCC по даташиту. ничего не прыгает, зубов не видно, точность и четкость мне очень нравится (сравнить не с чем). Компактность сохранилась, оптический энкодер приехать не успел. P.S. В крайних положениях руля ограничитель срабатывает как защелка. Не понятно как с этим жить... P.P.S. Запустил ETS2 отдача есть, но как будто пропадает на некоторых углах.. типа около 15, 30, 45, 60 градуса (не точно). Предполагаю есть электонно-магнитная зависимость...
-
stasdelmar подписался на propeler