Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skillnez

Юниоры
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Skillnez

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. @Beg под "страдать" я имел ввиду что разные программы по-разному управляют сигналами на управление мотором, соответственно нагрузка на драйвер мотора может быть разная и т.д Если это возможно, можешь поделиться настройками mmosffb? Моторы у нас, как полагаю, одинаковые. Использовать руль планирую только для сим дрифта
  2. Я тут спрашивал пару недель назад, никто не рассказал. Собсна говоря, кто каким софтом пользуется, могут ли железки по-разному страдать из-за софта, например?
  3. Абсолютно по-варварски одним паяльником собрал из всех нерабочих бтсок одну рабочую, и она, Гадина, живёт!!!!! Она даже откалибровала руль и держит софтлок долго, при этом не греется! Это окончательно ввело меня в ступор... Фидбека правда в корсе все равно нет, хотя оси и сам руль работает, странно. В самой программе VNM все эффекты фидбэка работают
  4. @Beg в чип и дипе вообще нет бтс, иначе я бы их купил, я лично в магазине был и спрашивал. Даже на сайте не могу найти, как тебе это удавалось?
  5. @Sieben эту тему я прочитал все 116 страниц, а так же две темы народный директ драйв. У Piradik5 было 2 895 мотора, это довольно мощные за счёт оборотов моторы, если верить китайцам. Вот ты говоришь про левые бтс, однозначно у меня был левак на gac523 чипе, который с ног до головы обхаяли, но тогда вопрос, где найти хорошую бтс? Ответ скорее всего - нигде, только играть в лотерею.
  6. @Sieben к слову да, когда у меня выбило мосфет, стоп форс был на значении 1/12 от максимума. Может ли это быть от того что у меня мин форс стоял 0 и частота pwm 16.8 khz? Насчёт нового слова в науке и технике, я не претендую на истину в последней инстанции, но мои слова не лишены смысла, потому что вряд ли у кого-нибудь получится убить бтс'ку 775 мотором
  7. @igoren174 ну пик 8 заметно слабее и его подвижные части менее подвержены инерции, его проще остановить, соответственно драйвер не так страдает
  8. И все остаётся непонятным, почему у других на тех же конфигах бтски живут, а у меня сдаются на калибровке, неужели я настолько рукожоп, что делаю одну и ту же ошибку 10 раз, в упор не замечая её. Неужели мешанина с проводами оказалась настолько фатальна? И естественно я уже кучу раз проверил правильность подключения, перепрошивал на всякий случай прошивку стмки, проверял подключение согласно рекомендациям на гитхабе от разраба VNM. (Не сочтите за флуд, но спросить реально больше не у кого и делать пока соответственно тоже неизвестно что, кроме как ждать драйвер Beg'a)
  9. @Beg знал бы я что ты такую вещь будешь продавать, не выкидывал бы 2000 рублей на хлам в виде бтсок, от которых мне остались одни радиаторы... Мне уже эта ДД база без шифтера и педалей обошлась тысяч в 20, а толку 0, diy это зло, + шифтер и педали и я получу цену t300 комплект
  10. @Beg а сколько твой мост будет стоить?(если этот вопрос ещё уместен на данной стадии готовности)
  11. @Beg То есть, впаяв сюда подходящие диоды, бтска снова станет работоспособной? Я сейчас мультиком померил, именно на нерабочей бтс КЗ как раз между 1 и 4 ногой
  12. А есть ли какие-то готовые решения драйверов, которые можно купить? Потому что лепнина с бтс у меня уже безвозвратно отняла 2 тысячи рублей и тратить ещё тысячу и месяц ожидания ради одной попытки и лотереи с этими gac gby и т.д не вижу целесообразным.
  13. @Sieben а какие в таком случае подобрать диоды, вы явно разительно больше меня в этом соображаете)
  14. @Beg вот это на мой взгляд близкая к правде причина смерти бтс, потому что провода у меня находятся буквально впритык друг к другу из-за компактности корпуса и там мешанина из проводов питания от БП и выходящих проводов на мотор, которых там в 2 раза больше чем надо из-за 2х бтс Залил на хостинг то что там происходит внутри корпуса https://ibb.co/znk7VGN (Надеюсь форум пропустит)
  15. @Sieben ну по идее 750 ватт это 62 ампера, а в момент софтлока и резкой смены направления движения, эта сила тока может превысить номинал мотора в 4 раза, если я ничего не путаю, получается что все происходит от того что одна из бтс успевает получить 240 ампер на долю секунды и БП уходит в защиту.
×
×
  • Создать...