Всем привет.
Выручайте, ребятки. Не знаю, что делать. Итак.
В 2017 купил на CU Траст Т300. Катал на нем на PS4 и компе. Все отлично и никаких проблем. Потом обзавелся PS5, переехал в другую квартиру и решил наконец таки собрать кокпит. Рассчитал и купил алюминиевый профиль и сидуху. Все собрал, подключил и запустил плойку. Покатал часик и выключил. Спустя некоторое время включаю и руль вместо калибровки начал нервно дрожать и потом затих. Кнопки и прочее на нем работают, а вот при повороте руля он дребезжит и как трясется странно.
Сразу понял, что руль умер. Расстроился. Начал искать сервис. Нашел контакт, который за определенную сумму сможет организовать замену базы на новую и еще даст гарантию пол года на нее. Отвез ему базу и на следующий день получил новую. Сразу скажу, база новая, т.к. при мне доставали из нового комплекта.
Я был доволен, что все решилось малой кровью. Примчал домой, подключил и погнал катать. На следующий день опять уселся в кокпит, включил консоль и история повторилась. Точно такой же результат. Руль гудит, крутится тяжело и с хрустом. Я был шокирован. Созвонился с человеком у которого брал новую базу. Опущу все нюансы и сразу к делу. Через несколько дней вторая новая база была у меня. Тогда я уже подозревал, что какая то нездоровая хрень происходит. Проверил напряжение на всех портах консоли. На задних 5,07, на переднем 5,2. Подключил руль к заднему порту через 0,5 удлинитель usb. Поиграл пару раз и на следующий день руль опять сдох. Опять созвонился с человеком, но его не было в Москве и пришлось ждать. Пока ждал отвез консоль в сервис с указанием проблем. Неделю ее там тестировали (или нет) и выдали обратно с вердиктом, что с портами все норм и все работает как надо. После возвращения человека я получил новую базу. И до сих пор я ее не подключал, потому что боюсь больше мне ее не поменяют так легко.
В итоге имеем:
1. 3 года руль работал отлично при подключении к четвертой плойке и компу.
2. При подключении к пятерке руль умирает. Но не сразу. И не в процессе эксплуатации, а при перезагрузке консоли или включении.
3. Еще один новый фактор это кокпит. Его начал юзать только при подключении к пятерке. Сервисмены из сервисного центра трастов высказали предположение о плохом заземлении. Но ни на плойке, ни на руле нет контактов для заземления, там простые вилки.
Неужели кокпит нужно заземлять? Или везти консоль еще раз в сервис? Только толку, думаю они вообще особо не проверяют ее. Выручайте, ребята. Что делать? Кокпит занимает пол комнаты и стоит мертвым грузом. А хочется катать!!!