Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ALeX71

Юниоры
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ALeX71 стал победителем дня 30 ноября 2021

ALeX71 имел наиболее популярный контент!

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ALeX71

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

13

Репутация

  1. Ребят, у кого есть форза 5 попробуйте руль к ней зацепить. Я счастливый обладатель EMC + vesc = форза 5 с подключенным рулем после заставки закрывается) Я счастлив...
  2. Vesc с родной прошивкой? У меня не получалось более 22-25W подать в двигатель. С напряжением от 18-27в менялись только токи потребления с БП, но мощность стабильная около 22ватт в софт локе. Может я что-то не так делаю? ЗЫ у меня vesc + emc pro (тормозной резистор 6 ом управляется с контроллера)
  3. Коллеги) подскажите а сколько ампер можно вкачивать в наш мотор у меня "типа 350w"? маркировок нет, разбирать конструкцию не вариант
  4. из костыльного решения проблемы поставить мощный диод с малым падением в разрыв питания (например +) платы руля. Напряжение будет повышаться со стороны платы, а БП будет со своим штатным напряжением.
  5. слева направо земля (GND) sense (OTG) ( D+ ) ( D- ) (5V) Sense в "нашем" случае не нужен Пруф, распиновка микроUSB
  6. Тормозной резистор можно пока сделать "отдельным контуром", который будет отслеживать напряжение и гасить излишки. Схема не сложная, на операционном усилителе)
  7. Сдаешься чтоли? А если на vesc построить? он правда сейчас не дешевый(
  8. Я попробовал такую конструкцию! Идея отличная расширяется диапазон работы датчика s49e, при использовании двух магнитов. Но наблюдая на осциллографе за выходом этого датчика я заметил особенность. При использовании магнитов 5*3 в середине хода педали, а именно около 40-60% линия замедляется (появляется нелинейность). т.е. в середине как бы "растянуто". Я для теста брал магниты 10*4 (завтра уточню) с ними проблемы такой нет. Имейте ввиду кто будет собирать подобное. PS либо мои магниты плохие, либо это особенность. Я попробую более сильные магниты! Автору респект за эту конструкцию!
  9. Это русский юмор. ) А ваш резистор нагревается, нужен ли ему радиатор? Как я понимаю, там не так много энергии, чтобы нагреть резистор.
  10. не претендую на истину) Есть диод Д1 - он разделяет блок питания и нагрузку в виде мотора. БП не будет отключатся (падать в защиту) при резких вращениях руля от выбросов. Когда у нас мотор дает всплеск за диодом напряжение возрастает. Например напряжение питания 20в за диодом с учетом падения на диоде (0,2в к примеру) мы получим на стороне мотора 19,8В. Теперь когда напряжение бп будет 20В, а за диодом от мотора будет например 24в (выброс/ всплеск) - должен включится тормозной резистор и погасить этот всплеск на себе. Компаратор включен до диода и после, чтобы сравнивать напряжения БП и МОТОРА. Я как-то так это понимаю. Кто знает - поправьте если ошибся! PS кстати тот разработчик почему-то перешел на модули с гальванической развязкой в виде оптопары. Думаю есть объяснение этому. Правда у него мотор mige 130.
  11. FR120N есть платы на али с оптопарой в комплекте, разработчик EMC на него ушел.
×
×
  • Создать...