не претендую на истину)
Есть диод Д1 - он разделяет блок питания и нагрузку в виде мотора. БП не будет отключатся (падать в защиту) при резких вращениях руля от выбросов.
Когда у нас мотор дает всплеск за диодом напряжение возрастает.
Например напряжение питания 20в за диодом с учетом падения на диоде (0,2в к примеру) мы получим на стороне мотора 19,8В.
Теперь когда напряжение бп будет 20В, а за диодом от мотора будет например 24в (выброс/ всплеск) - должен включится тормозной резистор и погасить этот всплеск на себе.
Компаратор включен до диода и после, чтобы сравнивать напряжения БП и МОТОРА.
Я как-то так это понимаю.
Кто знает - поправьте если ошибся!
PS кстати тот разработчик почему-то перешел на модули с гальванической развязкой в виде оптопары. Думаю есть объяснение этому. Правда у него мотор mige 130.