ну для FFB можно взять показания с моторчиков, (ну хоть что то будет я не расчитываю на идеальную симуляцию)
. так вообщем я схему представляю так руль цепляется и опознается в ардуино (если это возможно, если нет то можно смотреть в сторону pi)
оси и кнопки через прогу направляются на выходы (ардуино или pi или что то в связке pi-ардуино), выходы соеденяем к реальному джойстику бокса
показания для FFB берем с моторчиков (т.е изначально рулю даем немного усиления) показания с моторчиков конвертируем на что то похожее обратной связи
что касается кпп, в игре реализовано так зажал кнопку (сцепление), несколько раз быстро нажал на кнопку +кпп, коробка сразу же переключается на ту передачу сколько раз была нажата кнопка (т.е в игре значение передачи сразу же меняется а не переключается по очереди)
и снова программка для настройки кпп. в теории оно должно работать так. запустил гонку, надо настраивать кпп, если при старте в игре включена передача 2 , то сделаем кнопку для настройки кпп. т.е нажали кнопку настроили передачу на 2 (уже на кпп руля) и с этого момента начался расчет передач кпп, тоесть если включена первая передача то при переключении на 3 должна срабатывать кнопка повышения два раза и т.д... разумеется это все в теории, я понимаю что надо курить достаточно мануалов, но сначала бы тыкнуть носом с чего начать