Свой T300RS привез в 2015м с CU. Пробег на данный момент большой! Прошел GT6, Forza 5, Forza 6 и еще всякое и база никогда не подводила. Недавно сдул с него пыль и решил пройти последний Grid, и тут началось... После каждой игровой сессии требует калибровки утилитой TXRW_CalibMotor_v3_00, которая с каждым разом насилует руль все сильнее. В один из последних случаев калибровки руль так сильно крутанул в право, что внутри что то явно сломалось. После калибровки центр оказался смещен градусов на 10 вправо. Разбор обнародовал отсутствие части кожуха вала руля. Разрушенный оказался направляющий паз кольца-ограничителя поворота. Кусок пластика валялся рядом. На фото это кусок уже вклеен на место супер клеем. Не знаю на сколько это решение продлит агонию Т300, ведь калибровка продолжает сбиваться после каждой игровой сессии в любую игру а не только в Grid, хотя его виню в смерти руля больше всего. Иногда фидбэк уменьшается до едва заметного прямо во время заезда. В общем траст разочаровал по полной. В плане качества конечно. По качеству фитбэка и ощущениям от управления он конечно топчик. До этого у меня был Driving Force GT Pro - пустая погремушка по сравнению с Т300. Но глядя на актуальный прайс Трастов и их качество больше нет желания связываться с их продукцией. 32-35 т.р. за тот же Т300 просят. Ну куда? Теперь смотрю в сторону CSL. Как думаете, товарищи?