-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
emptiness123 стал победителем дня 20 февраля 2021
emptiness123 имел наиболее популярный контент!
Информация о emptiness123
- День рождения 04/26/1992
Информация
-
Имя
Артем
-
Город
Чебоксары
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения emptiness123
Newbie (1/14)
13
Репутация
-
в 1 части работает, вторую не тестил. Вроде ставил руль т300 и дальше сам всё назначал
-
@Sieben Да, тут согласен, БП на 10 ампер хватило бы, только на эти китайские БП я не нашел спецификации и не поймешь толи кратковременно он может давать 20 А толи длительно 20 А .... Тут я уже перестраховывался. Ну и заметил мой БП больше 20 А не дает, сразу выключается секунды на 3, он даже один 895 мотор не смог вытащить на 90 % мощности (даже с 10 банками емкости на 3300 мкФ и 4-мя защитными диодами типа SF26) (без емкости вроде только до 55% мог работать), надо было попробовать ферритовое кольцо надеть перед двиглом. Больше емкости тоже побоялся ставить, может вообще не стартануть БП. Хотя возможно это только у меня. Посмотрел у Thrustmaster T-GT БП на 400 Вт, т.е. если там 24В то он выдаст 16,6 А, правда он возможно может выдавать несколько уровней напряжения и они общую мощность привели Вот еще нашел фото БП от Fanatec CSL Elite Ссылка. Так что наверное в районе 10 Ампер БП будет достаточно. Еще бы он при 10 А не выключался а просто начал понижать напряжение, была бы красота)
-
Учитывая разницу по цене в 200-300р выбирал БП помощнее) Руководствовался принципом больше - лучше)
-
С помощью WheelCheck1.82 снял логи при 50% и при 80% мощности (при 100% пока не могу, BTS не вывозит), на валу висит настоящий китайский спорт руль от Таза В общем свою задачу в виде дешевой замены T300 сделал. Теперь надо нормальный корпус сделать и педали ещё (сейчас использую от lg momo). Думаю попробовать использовать электронную педаль газа от Приоры, Калины) log 80%.xls
-
@Sieben Блок питания использовал на 24 В, 20 А т.к. он у меня уже был, моторы из за этого пришлось соединить последовательно что не есть хорошо... один BTS по току вытягивает до 85%, но не долго - перегревается... Хотя радиатор я на него поставил от ЦП)
-
Хотел поделиться своим отзывом о работе своей базы на одном 895 моторе с передаточным отношением 21,125 (с двумя ремнями): - руль получился громкий, медленный, прожорливый по току, после 30 минут езды на таком руле появлялся запах "горящей" обмотки, также сильно искрят щетки о коллектор мотора. Но очень мощный FFB. В результате пересобрал базу на двух моторах от вентилятора отопителя ВАЗ 2108...2115 (2110...2112) с одним ремнем и передаточным отношением 6,5. Один мотор валялся в гараже уже 4-год, второй на разборке за 300р купил. Размеры этих моторов превышают размеры 895 мотора. Диаметр вала - 8мм. Из минусов: нету никакого крепежа и черный мотор на втулках (оригинал автоваз) "золотистый" на подшипниках (фирма Лузар). Результат порадовал: руль быстрый, тихий и щетки о коллектор не искрят (видно благодаря встроенным в двигатель дросселям). Один BTS вытягивает их максимум на 55% процентов. Мощности FFB мне хватило и на 50%. Жду второй BTS и попробую график сделать как на постах выше. Вот инфа по этим моторам: PDF
-
Китайцы для проверки, частенько прошивают свои платы, и если эта прошивка не имеет протокола (поддержки общения с ПК) то СТМ32 не определиться в диспетчере задач. P.S. эти светодиоды тоже управляются с помощью прошивки. Эта плата всего лишь для упрощения работы с микроконтроллером STM32, не стоит её рассматривать как самостоятельное устройство.
-
Голыми руками лучше не прикасаться к выводом платы, если не повезет стм32 пробьет моментально; Мне отладочная пришла с битым кабелем USB-miniUSB, проверяйте обязательно; С 5-ой минуты этого видео повторите все действия, надеюсь поможет
-
Полное описание как составить ID устройства, и описание параметров FFB находится в самом файле device_defines.xml в самом начале (правда на англ. языке)
-
Конкретно для базы на ардуино - нет, можете попробовать сами прописать. Насколько я понял, основной файл device_defines.xml в котором описываются все рули с поддержкой FFB. <device id="{0FFBF055-0000-0000-0000-504944564944}" name="simucube_osw_mmos" priority="100" type="wheel" official="false" /> {0FFBF055-0000-0000-0000-504944564944} - похоже ID устройства, буду дома - уточню (этот номер от MMOS, ищите свой или считайте сами) simucube_osw_mmos - название файла с конфигурацией руля Минимальный конфиг попробуйте взять с сайта http://www.eksimracing.com/f-a-q/how-to-use-your-codemasters-dirt-rally-2-0-dirt4-with-simucube-fw-or-mmos-osw/
-
Не знаю пригодится кому нибудь или нет, и вообще можно ли в эту тему писать, но вот: Для тех кто хочет играть в DIRT4 и Dirt Rally 2: По пути .....\SteamLibrary\steamapps\common\DiRT 4\input\devices в файле device_defines.xml После комментариев ( <!-- Default bases with Unknown Rim (PC & PS4) -->) добавить строчку: <device id="{0FFBF055-0000-0000-0000-504944564944}" name="simucube_osw_mmos" priority="100" type="wheel" official="false" /> Файл simucube_osw_mmos.xml кинуть в: ......\SteamLibrary\steamapps\common\DiRT 4\input\actionmaps В настройках игры выбрать MMOS FFB 2014 и Steering Wheel Gj Оригинальная инфа тут: http://www.eksimracing.com/f-a-q/how-to-use-your-codemasters-dirt-rally-2-0-dirt4-with-simucube-fw-or-mmos-osw/ simucube_osw_mmos.zip
-
Добрый вечер! "Собрал" свою базу, все вроде работает. Есть вопрос: без подачи питания на базу - руль (от рук) вращается достаточно легко, при подаче питания - руль сразу становиться более "упругим", тяжелым. Ощущение будто двигатель переходит в генераторный режим. У всех так, или м.б. настройку в параметрах MMOS надо сделать? В настройках MMOS все эффекты повыключал.
-
Тоже отправил жалобу со ссылкой на первоисточник (тема этого форума). И фотографии вроде с этого форума в объявления используются