Не, моргания - это не то. Это действительно больше всего заметно в поворотах на ландшафтах. На самой тачке - незаметно, на тачках оппонентов вроде тоже не особо. А вот рекламные щиты рвутся по горизонтали только так. И в поворотах ландшафт поворачивается как бы немного дёргано, рывочками. Это менее заметно при больших ФПС и, говорят, при фиксированном ФПС, особенно на значениях, близких к кратным шестидесяти (ну, там, 65, 130...). Virtu MVP фреймрейт почти не увеличивает (во всяком случае - существенно - ни в одном тесте не видел), а вот одним махом убивает и picture tearing и input LAG - на одном из билдов это точно работало! И ФПС равен 60 (видяха не перенапрягается, не перегревается и не ревет), и ЛАГа нет, и картинка плавная. После следущего же билда iR, пришедшего через неделю, блин, после того, как я собрал новый комп - все это пропало.