Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Foton64rus

Юниоры
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Steam
    Foton64rus

Информация

  • Имя
    Константин

Посетители профиля

2422 просмотра профиля

Достижения Foton64rus

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

4

Репутация

  1. Фанатек с педалями ушли) Остался круглый руль в разбор или целиком: Podium Button Module Endurance ClubSport Magnetic Paddle Module Podium Hub
  2. Foton5 часов назад (изменено) Господа, доброго дня. Здесь ещё оставлю сообщение о продаже руля и педалей. Руль - Podium Wheel Base DD1 PS4 (перешит штурвал из говнозамши в кожу наппу, пробег 6 стримов в перчатках. Новая, как булочка) Год всей эксплуатации на стримах. Покупалось через Женю Сончика. 1700$ ClubSport Pedals V3 + Brake Performance Kit - зашита в кожу подпяточная плита, чтобы ножкам было мягко. 500$ Классное крепление от SimLab. Fanatec DD Podium mounting bracket. 80$ 2 месяца назад получил. GT1 EVO 500mm. На дербан или целиком есть 33см Sparco мой бублик для ралли. Собранный из Podium Button Module Endurance, ClubSport Magnetic Paddle Module, Podium Hub Без баранки за всё вижу 500$. Если нужен кругляшь, ну дешевле чем за 200$ его точно не отдам.
  3. Смотри повторы. Скорости выхода на апексах. И время по секторам. В каких секторах сильно проигрываешь, смотри как работает газом\тормозом. Точную траекторию и скорости в апексах.
  4. Так тебя всё равно будет держать в той лиге, как ты ездишь. Просто гоняйся так, как хочешь получать удовольствие) Я в среднем на секунду отстаю от ТОП-1. Ну при желании можно до полу секунды сократить... Но это часа два потного вката подряд. И обычно уже сил на гонку не хватает) Но в целом есть такая тема, что за 4 месяца гонок, вкатываешься уже очень быстро, до хорошего уровня. Но, что-бы валить как лучшие всё равно надо дико вкатываться... Всё тоже самое. Просто есть квалификация перед гонкой и таблица очков, которая ни на что не влияет и является просто пиписькомеркой. Плюс баланс там почти всегда по твоему рангу.
  5. Буду иметь ввиду) Но я поеду только когда свою машину подготовлю... Не думаю, что раньше соберусь :( Возможно в августе.
  6. Ориентируйся по звуку) Отображение в шкале, в реплеях от других игроков существенно запаздывает. А звук работает корректно. Спасибо) Мне ещё скиляться жестко надо.. И стабильности добавлять. Это его жизнь. Он этим жил. Мы как бы живём ещё реальностью) Ой да брось) Работает он там совсем тупо))) Совсем не понял ответа и к чему видео) На чём катаешь?
  7. Может лаги?) В реплеях особенно заметно. Шкалы скачут как дурные. Ну и каких либо феноменов в торможении за свои 200+ часов в онлайне я не замечал. Все едут +- одинаково. Лично я на жестких торможениях с прямой сначала в пол и постепенно отпускаю. Хотя порой бывает, что всё таки жестко в пол и не заморачиваешься. Например на дугах, где нужно протягивать торможение, приходится очень плавно и чётко дозировать. К этому ещё во время практики привыкаешь. Как правильно тормозить и в каких местах. Ну я это делаю, чтобы бороться с лучшими. С топами мира. А по факту сел и поехал это уровень B-S. И опять-же, ты час повкатываешься в борьбе и потом выйдешь на потный уровень. Просто рейтинг сливать не хочется) По этому и приходится готовится, чтобы сразу быть конкурентно способным. Потому, что оно работает не так как в жизни) Но прям ваще не то) И здесь нету нормальной телеметрии, чтобы понятно какой эффект на тебя оказывают эти настройки. Короче лишнее дрочево, которое отнимает уйму времени. И я считаю, что это правильно. Они просто ставят всех в равные условия. И даже в такой ситуации в топах крайне мало людей. А D-C-B парням ваще не до настроек)) Настройкой занимается гоночный инженер. Либо если говорить про любительский автоспорт, ты настраиваешь машину месяцами. И проверяешь результат только на следующем этапе. И то мне не понятно становится, это у меня резина поплыла уже или потому, что друга температура асфальта. И не надо воспринимать игру как автоспорт или симулятор) В ней свои правила, которые ты либо принимаешь либо проходишь мимо. И по мне они сделали всё максимально лучше для массового пользователя.
  8. Тут красным показывает уже влияние АБС, и сколько твоего тормозного усилия он "обрезает". :) Я не катал вчера монцу, катал ранее. На забугорных форумах вопрос давно закрыт, что катают на АБС "по умолчанию" и это самый быстрый вариант прохождения круга на любой машине и резине. Без альтернатив
  9. Не встречал на S-S тех кто едет без АБС. в чемпионатах и в рейтинговых. Порог входа сильно уменьшается. Я хочу вечером придти и получить удовольствие максимально быстро. А не удрачиваться с настройкой авто... А потом окажется, что всё равно говно. Вот в этом и отличие. Что-бы борьба была плотнее, бампер в бампер. Чтобы на нервах людей играть и все были в равных условиях. Решает только скилл.
  10. И не надо ездить без АБС. Ты никогда не будешь быстрее, чем люди которые с абс. Оно настроено так, что даже в повороте подтормаживает разные колёса, чтобы не блокировало колёса. В следствии с абс быстрее всегда будешь.
  11. Перед заездом нужно не просто учить трассу, а конкретно вкатываться до максимально быстрого прохождения (лично для себя). По часу-два. И тогда прогресс в рейтинге будет куда быстрее)
  12. Постоянно смотрю видосы по iRacing... У меня всё на этом :( Ломает идти или не идти после GT)
  13. Выглядит надёжней) А то тоже боюсь отломать чего ненароком) Но пока, всё работает)
  14. Буду пробовать, если после работы буду успевать. Спасибо за наводку)
×
×
  • Создать...