Может лаги?) В реплеях особенно заметно. Шкалы скачут как дурные. Ну и каких либо феноменов в торможении за свои 200+ часов в онлайне я не замечал. Все едут +- одинаково.
Лично я на жестких торможениях с прямой сначала в пол и постепенно отпускаю. Хотя порой бывает, что всё таки жестко в пол и не заморачиваешься. Например на дугах, где нужно протягивать торможение, приходится очень плавно и чётко дозировать. К этому ещё во время практики привыкаешь. Как правильно тормозить и в каких местах.
Ну я это делаю, чтобы бороться с лучшими. С топами мира. А по факту сел и поехал это уровень B-S. И опять-же, ты час повкатываешься в борьбе и потом выйдешь на потный уровень. Просто рейтинг сливать не хочется) По этому и приходится готовится, чтобы сразу быть конкурентно способным.
Потому, что оно работает не так как в жизни) Но прям ваще не то) И здесь нету нормальной телеметрии, чтобы понятно какой эффект на тебя оказывают эти настройки. Короче лишнее дрочево, которое отнимает уйму времени. И я считаю, что это правильно. Они просто ставят всех в равные условия. И даже в такой ситуации в топах крайне мало людей. А D-C-B парням ваще не до настроек))
Настройкой занимается гоночный инженер. Либо если говорить про любительский автоспорт, ты настраиваешь машину месяцами. И проверяешь результат только на следующем этапе. И то мне не понятно становится, это у меня резина поплыла уже или потому, что друга температура асфальта.
И не надо воспринимать игру как автоспорт или симулятор) В ней свои правила, которые ты либо принимаешь либо проходишь мимо. И по мне они сделали всё максимально лучше для массового пользователя.