-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
SimRacing
-
Руль
G27 Racing
Информация
-
Имя
Руслан
-
Город
Тюмень
Достижения fae2r
Newbie (1/14)
4
Репутация
-
Народ что я делаю не так? Включаю событие time attack нринг спринт, на скайлике 34-ом. Еду круги в районе 1:48 - 1:49 и получаю 4400, а золото 5500 о_О. Проезжаю чек пойнты а мне плюсует 30-100 очкков. Как это блин работает??? Все разобрался, начал выезжать из 1:48 в 1:47:6хх стал успевать, ща пол секунды скину и норм) Прада как начисляют очки так и не понял =/
-
ок объясню с точки зрения езды по раллийному су, когда ты подъезжаешь к повороту и этот поворот ты не проходишь на прямой передачи тебе нужно ее понизить, сохранить баланс т.к. на входе тебе нужен избыток чтобы спрямить траекторию и тратить запас сцепления на ускорение а не на что-то другое, но ко всему прочему на входе в поворот в зависимости от сложности отличается и техника, м.б. это просто сброс газа м.б. это газ/тормоз м.б контрсмещение но суть такова что все это делается уже на нужной передачи и с заранее сохраненым балансом, хат дает большее время на работу с педалями уже на входе в поворот и подразумевает что излишнего перемещения веса от включ передачи нет, можно тыркать передачу с якобы плавным отпусканием сцепы но в итоге клювок будет и добавит веса на итак уже нагруженную переднюю ось что может закосячить сам вход в случае если едешь на пределе, так же этот клювок может быть не в тот момент когда нужно, а между тем ты уже начинаешь готовить вход в поворот, и это излишнее перемешенее веса может негативно сказаться на скорости и траектории прохождения поворота, и в итоге ты теряешь секунды на одном повроте, а сколько их может быть? Плавное сцепление займет больше времени нежели хт и с этим глуппо спорить Опять же если поворот проезжается не на прямой передачи то в процессе замедления хат используется в нужный момент в те обороты дв которые нужны и если эта передача та что нужна для прохождения поворота то левая и правая занимают положение тормоза и газа, что тут может быть не понятного? Или ты включаешь передачу непосредственно в повороте а не перед ним? в момент замедления когда нужно понизить передачу я использую хт потом перенос ног и вход в поворот на адекватно подобранных парах кпп профита можно не заметить, а вот на не адекватной КПП автоваза профит очевиден, когда между 1 и 2 передачей разрыв вечность и синхр всяко будет изнашиваться на ускорении то при понижении с 3 на 2ую будет хруст при этом если хотябы примерно сблизить скорости валов на переключении то и хруста нет, и синхру проще т.к. пол работы ты уже делаешь сам докручивая обороты. ок? интересно а ты сам то владеешь этим приемом, и где то реально использовал его? А то не понятно что тебе описывать если ты приемом не владеешь и впринцепе за секундами в гонках не гонишься, как я понял...зачем оно тебе вообщем?
-
по поводу реала могу сказать что едя на мордоприводе по СУ при понижении передачи без носопятки можно потерять секунды на той же стабилизации машинкы из-за дисбаланса в момент вкл передачи. Лично по своему опыту я предпочту ехать с пятконосом чем без него, если плавно отпускать сцепу это значит входить в поворот не под сбросгаза на загрузку а под не "рыбанемясо" да и следовательно если есть время плавно отпускать сцепу значит тормозим с очень приличным запасом, а ехать на дуге без тяги это вообще самоубийство (на мой взгляд), т.к. кроме как рулить рулем ничего не остается, и рулить тягой уже не получится, и если случается непредвиденная ситуация и тягу приходится возврощять на колеса то можно добавить себе еще одну головную боль в виде стабилизации авто. Так что быстро ехать - это значит сохранять баланс, hat на то и направлен в случае мешалки+сцепления Да и сама передача втыкается лучше с H&T и баланс машинки практический не нарушается(в зависимости от умения конечно). А по поводу времени с пяткой и без на гражданке могу сказать что стоковый 21124 едет закрученную рулежную трассу на уровне тойоты левин бзр. В левене HaT не используют при понижении с 3 на 1ую я же использую но в итоге тазик едет на 1 сек медленнее теряя на конце прямой по понятной причине. При этом могу сказать в классе в котором выиграли 2ух педальные машинки из 3ех педальных я был быстрее остальных. плавное отпускания сцепы - это потеря времени на работу с педалями, т.е. например едем по прямой 120 км/ч впереди шпилька, передача 4ая мне нужна 2ая, я должен отормозиться и на момент входа в поворот у меня правая нога должна уже быть на газу а левая на тормозе. Если плавно отпускать сцепу это получается левая дольше будет висеть на сцепе если это не так то я слишком рано торможу и теряю секунды. Если теряешь время используя HaT значит: он не доведен до "идеала" потому как если все верно то быть этого не может, к сожалению но когда едешь близко к пределу - это значит выполнять все операции максимально сжато и при этом не потерять баланс машинки. В ближайшее время буду на треке, как закончатятся праздники, засеку разницу по регистратору с ним и без, но по памяти езды на том треке могу сказать что ехать без него это потеря времени т.к.: 1) дизбаланс 2) время нахождения левой ноги на сцеплении дольше а значит мы не используем всю скорость 3) лишаемся приема газ-тормоз на входе, если не лишаемся значит рано тормозим и значит едем медленно 4) более жестко используем кпп со всеми вытекающими Возможно написал вообще не читаемо и не понятно, новый год и праздники все дела, несколько пьян но думаю суть своей точки зрения донес донес
-
Странно вообщем, скачал купил установил..ввожу логин пасс он меня конектит и все, как были три режима в сером цвете так и остались, единственное что над он-лайн режимом появился зеленый значек и все..думал думал..вообщем написал на почту о возвращении средств))) Пока не пойму вчем дело
-
Кто ни будь делал возврат средств? куда они возвращаются, и в каком объеме?
-
народ а никто не вкурсе есть ли что-то вроде demo варианта rf2? не охото оплачивать не прокатившись лично в ней, а то заплачу а окажется "пустышкой"
-
Я использую этот прием что в повседневной езде, что в симах, года так с 2006..на автомате уже. Например что в gt5 что тут проблем небыло. Первый раз сегодня поехал в iracing по Lime Rock и сразу же поехал 1:01:3хх что думаю не плохо если учесть что первый раз еду в iracing и трасса для меня незнакомая была) вот так это выглядит у меня, правда тут gt5 но сути не меняет http://www.youtube.com/watch?v=-aAFpTN2xE4
-
1. Руслан Аитов 2. Россия Тюмень 3. 22 4. с 2008 года 5. gt5, сегодня купил себе 3 месяца iracing-а 6. Автоспорт, раллийка, рулежка..ну и помелочи всякая электроника 7. Почти женат 8. 5курс ТюмГАСУ 9. да разумеется 10. А я уже и не помню как, просто зарегатья решил только сейчас