Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 01/13/20 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Привет! Продолжаю двигаться по плану и сегодня рад представить вам маленькое пополнение в моём арсенале - реплика руля Ferrari 312T. "Маленькое" в буквальном смысле слова - диаметр руля всего 260мм. На этот раз технология всё та же: центральная часть - шлифованный и анодированный алюминий, обод - вспененный ПВХ. Оклеивал тонкой кожей без сшивания. Самым интересным и сложным с исполнении, как и ожидалось, оказался центральный элемент - подушечка с логотипом. Изначально я хотел сделать её мягкой, какой она, судя по всему, является в оригинальном исполнении. Но обтянуть одним куском кожи (без шва) отлитый из мягкого полиуретана "бублик" так и не удалось. В качестве финального варианта подушечки пришлось оклеивать кожей её мастер-модель из всё того же ПВХ. Надо сказать, что референсов для этого руля не много, а количество различных версий исполнения установить сложно. В сети можно найти фотографии этого руля с круглой и "глубокой" подушкой, на которой присутствует шов. Были версии с более сложной, не симметричной формой подушки. Я же взял за основу ту версию, по которой нашёл больше всего референса. Она же, на мой взгляд, выглядит лучше всего. Так же я хотел сказать спасибо всем, кто это читает! Приятно видеть, что после окончания проекта базы эта тема не потерялась в архиве форума. Ну и я в свою очередь буду продолжать работать!
  2. 4 балла
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Едем с товарищами 24 часа Дайтоны!
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Хватит бухать! Поехали! Гонка уже завтра. Чеклист для участия: 1. Зарегистрироваться в чемпионате - выбрать номер. 2. На странице раскраски на сайте iR вписать свой номер в поле preferred number. Не забыть нажать save. 3. Внести в кассу 500 рублей. 4. Зарегистрироваться на этапе. После закрытия регистрации пароль для сервера будет на этой же странице. 5. Состоять в этой лиге на сайте iR. Иначе на сервер не пустит даже с паролем. Кроме того, завтра - обновление. Чтобы все успеть до старта, обновление можно будет скачать здесь еще до того, как сервис поднимется. Кроме того, не обязательно скачивать сразу прямо все - кроме необходимых обновлений достаточно будет выбрать только нужные трассу и машину.
  7. 2 балла
    Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
  8. 2 балла
    Тогда может сразу написать о том, что до момента разгона лидеру запрещается совершать резкие замедления/торможения и т.п. Брейк тесты нам ни к чему. Тут уж точно половина пелетона уберется, если будет недопонимание. Хотя меня полностью устраивает правило зеленого флага, оно понятное, причем для всех и прозрачное.
  9. 2 балла
    У меня вопрос по процедуре рестарта. В нашем регламенте ничего не сказано в какой момент лидер пелетона может разгоняться после ухода пейскара. Имеется только описание процедуры старта с хода, но это не совсем то, тем более старт у нас в одну линию. Поэтому предлагаю как и в реальности позволить лидеру самому выбирать момент разгона.
  10. 2 балла
    Во https://store.pimaxvr.com/shop/product/pimax-vision-8k-plus-vr-headset-385 2 по 4к экрана, 200 фов и 90 герц... и всего 1000 баксов.
  11. 2 балла
    Что даст тебе эта информация? Сейчас тебе ее никто не даст, не потому что не хотят, а просто никто не тренит так заранее. Тебе предложили другие варианты сравнения, но ты называешь это как воспринимание в штыки.
  12. 2 балла
    Я за второй вариант, буду закладывать по времени +15-20 минут (в зависимости от трассы) к каждому заезду, так хотя бы сможем проехать все круги. Если в Спа будет много раз пейскар, то это будет очень скучно. Там в боевом то темпе больше 2х минут, а под пейскаром все 8 будут.
  13. 2 балла
    Один вариант компромиссный - оставить его одноразовым. Чтобы на первый завал выезжал, а дальше уже все своим чередом. Второй - бескомпромиссный, но он дороже - дистанцию мерить кругами, а не временем. Тогда нужно будет закладывать больший запас по времени (+20 минут где-то), а это дороже, но зато гарантировано проедем всю дистанцию.
  14. 1 балл
    Из плюсов: - подошла к ВВ АФ - нет ощущения управления автобусом как с родной баранкой, особенно касается формул Минусы: - скользкая. Не то что бы это как-то мешало, рулим-то без перехвата, но после родного тряпочного руля ощущения в ладошках другие . Но можно рулить без перчаток. - хочется ещё меньший диаметр... Здесь 30см. Мой бублик АФ 33. Формульная баранка АФ 29см. В целом норм. Ф3 рулится немного иначе и кмк лучше, виртуальное положение рук теперь практически совпадает с реальным. Меньший диаметр скорее всего уже не подойдёт, родные лепестки будут выпирать по сторонам.
  15. 1 балл
    использую pimax 5k+ в связке с 1080ti, жду выхода 3080 ti чтобы проапгрейдиться на что-то типа 8кх с апскейлом выходит примерно 4000*2000 точек на глаз, плюс подключены 2 монитора, один из которых 2к 165гц, работает норм эргономика заслуживает отдельного упоминания, на пимакс 5к+ (на новых 8к.. крепление на голову выглядит переработанным, но ненамного лучше, на вид), на мой вкус удобство оставляет желать лучшего, но ремешок от studioform и набор накладок разной толщины с aliexpress более менее решили эту проблему, разной толщины брал чтобы подобрать оптимально фокусное расстояние до линз насчет ждать ли, раньше сроки производства постоянно сдвигались и менялись, некоторые беккеры все еще ждали свой 8к, в момент когда я уже пользовался своим 5к+, купленным на сайте пимакс в день начала продаж, я бы выбирал из того что есть в наличии, если нет желания в полной мере насладиться процессом ожидания.. https://drive.google.com/open?id=1iaVjxGuuglerkE9ioPjwxUSgpSXhxghM
  16. 1 балл
    @mockerll Такой руль только даром стоит брать, и то подумать надо. Тем более докупать что либо для него вообще смысла нет.
  17. 1 балл
    @igoRus У меня оно сугубо для «атмосферности», поэтому сильно задраны «Engine Beat» и «Road Surface». Плюс было лень повозиться с настройкой «ускорений», после того как они появились — поэтому они отключены. iRacing.xml
  18. 1 балл
    Под спойлером настройка сервера. Время круга брал из расчета 130 секунд, полных кругов за 35 минут получается 17, но время каждой сессии установил 55 минут, поэтому даже с учетом двух пейскаров мы проедем эти 17 кругов. Правда гонки окажутся чуть длиннее.
  19. 1 балл
    @vitalyjuice https://forum.fanatec.com/discussion/653/iracing-pc-fanatec-recommended-settings DRI советовал бы в off поставить
  20. 1 балл
    https://aliexpress.ru/item/32829307226.html?spm=a2g0o.detail.1000014.10.626527e6d75NTk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.148453.0&scm_id=1007.13338.148453.0&scm-url=1007.13338.148453.0&pvid=4c7701ec-7229-4deb-9dcc-d6253fcaf3b2 двух канальник на 4 ома или вот https://aliexpress.ru/item/32835788862.html?spm=a2g0o.detail.1000014.50.626527e6d75NTk&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.148453.0&scm_id=1007.13338.148453.0&scm-url=1007.13338.148453.0&pvid=4c7701ec-7229-4deb-9dcc-d6253fcaf3b2
  21. 1 балл
    Полный повтор https://yadi.sk/d/ZNKxdKHZXOhI7g
  22. 1 балл
    Скукотища. Для кого вводили возможность ломать колеса? )
  23. 1 балл
    Здравствуйте. С обгонами при заезде в питах под ПК уже разобрались. Вы едете меньшую дистанцию значительно, вот и получается, что обгоняет. В наскар, ты видишь въезд, он практически вдоль овала и всё видно визуально, а тут стена, отсюда и такие проблемы. Питы при закрытом пите - drop to end под жёлтым флагом, это информация(что б не было вопросов сфигали вы должны кого то пропускать, если пишет уступить позицию).. Всегда ориентируемся на центральное окно(catch, follow car). Надпись пропадает с зелёным флагом. Было удивительно услышать об этом от Ромы, который накатал не одну гонку в наскар) Пейскар...с одной стороны зло, с другой благо(можно вернуться в гонку после массового краша). Соглашусь с комментатором трансляции, второй был лишний(три авто вне трека). А вот что делать с пк на спа ... это перебор будет. Предлагаю не включать круги под ПК в гоночную дистанцию, вроде как есть такая опция. Или есть ли фулкорселлоу в настройках у админа сервера(отличается ли фке от обычного жёлтого визуально?)? Если да на оба вопроса, то может стоит заменить на ручное фке с рестартом на след круге(через один?) с ограничением лидера по скорости. Ибо в целом и ПК и снятие черных флагов было оперативно. Если это сработает с фке, было б идеально. Много текста, впечатления.
  24. 1 балл
    Пересмотрел повтор: видимо считается именно "физическое" положение машин на трассе - т.к. после того как я свернул в питы, я не разгонялся (наоборот только замедлялся), но в итоге "физически" оказался впереди машины, за которой мне надо было следовать (см. скрин). Справедливости ради, симулятор писал мне, что надо пропустить машину вперед - так что сам виноват.
  25. 1 балл
    Для меня рено была проще, но это скорее из-за шин, не понимаю как они работают. По поводу сравнения, можешь мне поверить:) Ну а если не хочешь, регайся в чемп. Только там сравнишь СВОЙ темп с МЕСТНЫМИ достоверно:)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Перевел через пейпал
  28. 1 балл
    Готово, Яндекс Деньги
  29. 1 балл
    @Ned смотри 4-й пост это темы
  30. 1 балл
    Спасибо, скачал! Я буду стримить, ссылку чуть позже выложу.
  31. 1 балл
    @Ventura https://goodgame.ru/channel/tescatlipoka/ https://www.twitch.tv/tescatlipoka https://sc2tv.ru/tescatlipoka буду стримить сюда и на канал портала (он в первом посте темы)
  32. 1 балл
    Уже 23 участника в заявке, так что будет опять много народу и суетно на первых кругах и в случае пейскара, на первых кругах после него. Удачи всем и желаю не заспниться в первом затяжном повороте. Берегитесь бубликов, об них очень легко сломать подвеску.
  33. 1 балл
    Со Сбера 500р. Карта **** 6556.
  34. 1 балл
    @CefiroFun у тебя наверно раньше было strength указано, там если нажать на нее, то отображение меняется на max force, это одно и то же просто в разных величинах. Нажми на max force еще раз и вернется как было, а там уже выстави. Главное чтобы клиппинга не было ни на одной машине
  35. 1 балл
    @CefiroFun А чё wheel force 1Nm. Выставь максимум своей базы туда. ~13nm.
  36. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  37. 1 балл
    Безусловно. Но твои «девяносто» недалеко ушли от «восьмидесяти» — и не особо мешают показывать хороший темп : ) Нет никаких сомнений в том, что чем фреймрейт выше — тем должно быть лучше. Но вопрос в том, насколько это «лучше» в состоянии почувствовать «землянин»? В моём случае всё просто — как ни старался, но разницу между 75 и 150Hz ощутить не смог : )
  38. 1 балл
    Я и так её даю, по началу не вкатываюсь и не могу создать конкуренцию лидерам : )
  39. 1 балл
    Из этих трёх должен собираться огромный робот, как в японских мультиках. :)
  40. 1 балл
    Отправлено на киви
  41. 1 балл
    Пропусти парочку этапов — дай людям фору : )
  42. 1 балл
    Не совсем понятно, что это даст. Насколько понимаю, в стоке пенополиуретановые вставки — и при более-менее жесткой педали весь «ход» будет выбираться на первых двадцати процентах нажатия. Как вариант — можно поискать на AliExpress по запросу «PU Elastic Bar». Типа этого. У стержней по ссылке твёрдость порядка 80А (но желательно уточнить у продавца) — и при диаметре 12 мм получится короткий ход с вполне вменяемой «прогрессией». Но тут надо понимать, что ощущения от жесткости и хода педали это крайне субъективная штука — кому то нравится «давить в стену», кому то предпочтительнее «помягче». Фанатековский набор хорош тем, что даёт возможность варьировать это дело в широком диапазоне, а при покупке стержня с AliExpress все «альтернативы» ограничатся преднатягом.
  43. 1 балл
    Не видел на этом форуме ссылки, поэтому выложу это здесь. MMt респект за подробный гайд. :) https://www.drive2.ru/b/549754165694300760/
  44. 1 балл
    Давайте соблюдем традицию, устроим голосование, выберем вторник как обычно и забудем об этом до осени. А там повторим.
  45. 1 балл
    Немного странно, конечно, такое слышать. Все-таки есть разница между почти неподвижным сидением на одном месте и на двигающейся платформе, создающей некоторый G-эффект, похожий на настоящий в какой-то мере. (сам не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это будет правдоподобно, но тем не менее, представить могу) Для здоровья опять же какая-никакая подвижность/вибрация всяко лучше монотонного засиживания задней точки. А тут какие-никакие, но приливы/отливы кровообращения происходить поживее явно будут..Так что тут скорее больше будет пользы, чем вреда. Если рассматривать пользу для результатов самой игры, то этот вопрос тоже готов подробнее рассмотреть, небольшой опыт с накидкой все-таки уже имеется. Я как-то потратил весь вечер и полночи, тестируя каждый эффект в SimShaker. И на данный момент могу сказать, что не так уж и бесполезны эти эффекты. К примеру, начнем с простого: эффект оборотов движка - довольно интересный и приятный эффект, но на первый взгляд совершенно бесполезный. Но с другой стороны, если его умеренно сбавить и настроить момент срабатывания, то можно получить отработку в момент необходимости переключать передачу. (Как бы не так и важно вроде бы, все есть перед глазами, но с другой стороны глазами иногда можно не заметить, а тут почувствуешь) Идем дальше, есть такой интересный эффект, как "боковое ускорение", который начинает отрабатывать по нарастающей слева либо справа в зависимости от того, в какую сторону поворачивать и с каким углом (какое-то подобие G-эффекта). Поворачиваем влево - начинает рокотать справа, и наоборот. Чем резче поворачивать - тем более усиливается вибрация/амплитуда. И это ощущение в некоторой мере помогает определять, что скоро начнется снос. Еще есть эффект пробуксовки, которую заметить визуально сразу не получится. Понятно, что такие эффекты, как неровности и покрытие дороги особо не помогут, но именно эти эффекты наиболее из всех влияют на погружение. И это в первую очередь, чего стоит ожидать от накидки. (при этом соотношение цена/погружение просто замечательное, стоит каждой копейки как SimShaker, так и накидка на мой взгляд. А вкупе с бассшейкером/батткикером будет, наверное, идеальный вариант неподвижной платформы для глубокого погружения.) А вот это уже самое первое, ради чего и стоит брать накидку/платформу Погружение, именно. Я уже не первый год "погружаюсь" так сказать в VR. Для меня понятие "погружение" имеет большое значение, т.к в VR это определяющий аспект. И могу вполне оценивать свои ощущения от погружения в ту или иную VR-среду. Так вот. По сути в VR достаточно шлема, чтобы "попасть внутрь" . Но этого будет не совсем достаточно, т.к. взаимодействие с виртуальным миром ограничится только перемещением по нему с поворотами головы. И вот тут контроллеры (для обычных VR-игр) становятся виртуальными руками, что добавляет еще 50% навскидку погружения/взаимодействия. В контроллерах тоже присутствует Force Feedback, но он минимальный по сути. (хотя этот фидбек и добавляет к погружению еще какую-то значительную часть). В автосимах роль контроллеров выполняет руль с педалями, КПП, ручником и тд. FF в рулях определенно значительно мощнее и информативнее, чем в контроллерах. Ну это и логично, а также конструктивно понятно. И лично для меня погружение именно в автосимах производит более высокое впечатление, т.к. симуляторы сами по себе более "нативные" для VR по сути + более мощный фидбек от базы с рулем. Так вот, с вибронакидкой погружение в автосимы у меня увеличилось на довольно значительную свою часть. Ну сами посудите: был фидбек только на руки, а стал на значительную часть тела...Накидка очень сильно даже, я бы сказал, добавила к погружению (именно в VR. Не знаю, может при игре на мониторах оно по-другому ощущается, надо будет попробовать как-то.). Так что для VR я определенно рекомендовал бы использовать что-то подобное, погружение точно станет значительно лучше . От накидки потом уже отказаться будет сложно, скорее всего. А учитывая цену вопроса на авито на сегодняшний день - то это вообще прекрасная альтернатива, если хочется попробовать что-то подобное, но нет желания собирать батткикеры с усилителем. Да, это определенно замечательно даже. Ощущения в любом случае привносят свою часть в погружение. И да, про переборщение с настройками очень верно подметил Нужен баланс между всеми эффектами для наиболее реалистичных, приносящих удовольствие (и может быть даже пользу), ощущений. Я пока осилил настройки для Assetto Corsa, нашел какой-то баланс для себя. Не скажу, что он идеальный, но главное, что есть некоторая информативность, и я, в принципе, могу отличать один эффект от другого, отождествляя это все с визуальным опытом. Прикреплю сюда свои настройки, может кому полезны будут для Корсы: AC-my.xml Выглядит это так:
  46. 1 балл
    ВАЗ-2106 (0.9.99) СКАЧАТЬ - > http://www.mediafire...az2106_0999.rar 3д Моделинг и графика: Дмитрий Дзюбук и Алексей Дмитриев ( http://forum.simraci...hp?showuser=597 ) Физика: Александр Мерзляков ( http://forum.simraci...p?showuser=1446 ) и Евгений Дружинин Отдельное спасибо за помощь в 3д моделировании Snoopy Отдельное спасибо за помощь со звуками: Alexandr Showmebest
  47. -1 балл
    А я бОльшую часть своих на шестой. Пятой. И даже той, которая было абсолютно дубовой. И там этой "фигни" как ты выразился было воз и меленькая тележка. На Далларе бета версия седьмой модели шин. Которую еще будут пилить и пилить. И возводить в абсолют ту модель, которая на ней есть сейчас не стОит. Не все умеют на ней ездить и не все к ней привыкли, а по ходу сезона будут еще патчи. И надо будет понять, что поменялось. Дать один лишний круг квалификации в пределах тех же 10ти минут не является чем-то таким, на что надо реагировать не иначе как "рука лицо"
  48. -1 балл
    У нас и так есть одна бесплатная починка. Плюс ещё одна :), секретная. А на виновников мясной бани у нас есть СанСаныч. И общественное порицание. Пока же налицо непонимание, что Ф3 сейчас очень хрупкие машины. Неразбериха же с СК слишком ни в какие ворота.
  49. -1 балл
    Короче, не умеем мы с Ф3 управляться
  50. -1 балл
    @BigFishHere ничего не понял, кроме того, что я видимо очень хочу что-то ляпнуть. Я прав? Об этом твое сообщение? Бред про двигать мышкой в играх и головой в вр даже коментировать не хочется
×
×
  • Создать...