Top.Mail.Ru
Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/04/20 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    @Alex Kan я прошу прощения, неправильно оценил габариты, видимо. Ничего вообще не почуствовал на руле Поздравляю Василия, Андрея и Игоря
  3. 2 балла
    Всем привет, решил я создать отдельную тему под свой проект, перед началом я бы хотел выразить благодарность за технические консультации следующим пользователям портала: @Caravangoes @DarkGracius ну что, погнали! :) в поисках б/у коллекторного мотора постоянного тока типа MY1020 ну и "подобных", совершенно случайно наткнулся на Болгарский двигатель PIK-12 3/10-1 в состоянии почти нового, и после консультаций с @DarkGracius и изучении его темы на подобном моторе https://forum.simracing.su/topic/3830-narodnyy-directdrive-na-motorah-postoyannogo-toka/ был начат свой проект со своим видением прекрасного :) задняя крышка была просверлена для установки корпуса/держателя энкодера (omron 600 ppr) вал просверлен сверлом на 5мм, нарезана резьба м6, вкручена шпилька для соединения с муфтой энкодера, корпус/держатель энкодера напечатан на 3д принтере заменил штатные провода на мотор (использовал кабель КГхл 2х4мм) для крпеления мотора в гараже был найден "маленький" уголок 75х75х6 мм выпелен, просверлен и покрашен на вал мотора установлена 3д печатная быстросъемная муфта быстросъемная муфта представляет из себя разрезанное шлицевое соединение, сжимаемое зажимом-эксцентриком ну и для "+15 лошадей" мотор был обтянут пленкой под карбон на этот "настольная" часть была закончена от мотора идет жгут проводов (силовой кабель на мотор и экранированый кабель на энкодер) к блоку управления блок управления собран на МК STM32 и 2х BTS 7960 //тут меня сейчас закидают какашками, но я не подключал скрутку VCC+R_EN+L_EN к +5В - это дало эффект, что когда FFB=0 руль "абсолютно висит в воздухе" и вращается свободно без сопротивления, если же подать постоянное питание на эту скрутку, то обмотки мотора закорачиваются Н-мостами и не дают ему так свободно вращаться - еще раз повторюсь разница есть когда отсутвует выходный сигнал FFB// корпус блока так же напечатан на 3д принтере ] мощный блок питания был куплен у товарищей майнеров тока у него конечно с запасом... он сильно шумел вентилятором, и на скорую руку было сделано колхозное решение для уменьшения шума вентилятора, путем уменьшения его напряжения с 12 до 4 Вольт (сильно не смеяться) ] над коробкой с STM32 и BTS установил вентилятор чтобы вентилятор не работал постоянно, между ребер BTS вставил термостат KSD9700 с включением на 50 градусах ну и эта коробка установлена верхом на блоке питания спереди на коробке "clipping led" сзади разъем RJ45 для подключения энкодера и USB шнурок для подключения к ПК следом за коробкой поставил розетку РС-102 для подключения кабеля на мотор ну вроде пока все... если что забыл - спрашивайте замеры максимального момента (софт лок) дали усилие 10кг на рычаге 81мм (8,1 НМ) графики степ теста c баранкой (китай 320мм) и без: /руль после выключения FFB не останавливается т.к. как я говорил выше - мосты отключатся и он болтается несколько раз между софт локами/ график линейности усилия продолжение следует)
  4. 2 балла
    Поищи с более низкими таймингами. 15-16 где то. 19 слишком дофига. Разгон памяти зависит не от проца а от матери, можно купить на Z чипсете и погнать ее https://www.pleer.ru/_720768_Kingston_DDR4_DIMM_2666MHz_PC_21300_CL16_8Gb_HX426C16FB38.html Вот например
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    У меня все помощники отключены. Вверх на лепестках переключаюсь с педалью сцепления, всегда. Вниз с помощью блипа (подгазовка) при переключении (тоже всегда). Во втором случае при помарках передача может не включиться, тогда можно еще раз попробовать, если нервы в порядке, ну или всё-таки выжать при понижении передачи сцепление.
  7. 1 балл
    В любой версии доступно >30к аэропортов. Версии отличаются количеством портов, сделанных ручками, остальное - автоген. Список аэропортов: Стандартная: Aspen/Pitkin County Airport (Colorado, USA) Bugalaga Aitrstrip (CAMA) (Indonesia) Chagual Airport (Peru) Courchevel Altiport (France) Donegal Airport (Ireland) Entebbe International Airport (Uganda) Cristiano Ronaldo Madeira International Airport (Portugal) Gibraltar International Airport (Gibraltar, UK) Innsbruck Airport (Austria) Los Angeles International Airport (California, USA) Tenzing-Hillary Aiport (Nepal) Nanwalek Airport (Alaska, USA) John F. Kennedy International Airport (New York, USA) Orlando International Airport (Florida, USA) Paris Charles de Gaulle Airport (France) Paro International Airport (Bhutan) Queenstown Airport (New Zealand) Mariscal Sucre International Airport (Ecuador) Rio de Janeiro-Antonio Carlos Jobim/Gaelao Int’l Aiport (Brazil) Juancho E. Yrausquin Airport (Dutch Saba) Gustaf III Airport (France, Saint Barthelemy) Seattle-Tacoma International Airport (Washington, USA) Sedona Airport (Arizona, USA) Sirena Aerodrome (Costa Rica) Stewart Airport (British Columbia, Canada) Sydney Airport (Australia) Telluride Regional Airport (Colorado, USA) Haneda Airport (Japan) Toncontin International Airport (Honduras) Billy Bishop Toronto City Airport (Ontario, Canada) Делюкс: Amsterdam Aiport Schipol (Netherlands) Cairo International Airport (Egypt) Cape Town International Airport (South Africa) O’Hare International Airport (Chicago, USA) Adolfo Suarez Madrid-Barajas (Spain) Премиум: Denver International Airport (Colorado, USA) Dubai International Airport (UAE) Frankfurt Airport (Germany) Heathrow Airport (UK) San Francisco International Airport (California, USA) ИМХО, переплачивать смысла нет. Все равно будут платные аддоны, намного превосходящие даже ручной дефолт по качеству. Можно подождать, торопиться некуда - если эта фигня взлетит, она тут надолго, а если нет - то и не надо никому. Ну и самолеты еще. Если кровь и носу хочется 172 с будильниками, а не со стеклянной кабиной прямощаз - тогда да. Или Дримлайнер. Но дефолт - это такое. Летающие в бету говорят, что дефолт очень не плох, но до проработки PMDG и A2A - очень далеко.
  8. 1 балл
    В новый ависимулятор завезли все самое нужно - можно брать :)
  9. 1 балл
    @GranDoxin Да ничего не нужно добиваться : ) 10600, память с небольшой латентностью, материнка и твердотельник по собственному по усмотрению. Кулер у тебя вполне вменяемый, блока питания должно хватить.
  10. 1 балл
    Какая игра — такая и ветка : )
  11. 1 балл
    Еще один неожиданный, я бы сказал даже странный релиз от Кунос - Ferrari 488 специальная версия для киберсоревнований. Без каких либо анонсов вчера у пользователей начала обновляться АС в стиме. В истории обновлений запись об обновлении не появляется. Ченж лога толи нет вообще, толи он появился спустя время. В нем сказано, что исправлены ошибки путей к каким то там картинкам... Но реальные изменения которые заметили пользователи - это появление пустой папки с новым автомобилем Ferrari 488, а так же изменение data файлов четырех других автомобилей. Что именно в них менялось никто не понял, но заметили, что в них стали работать дворники и капли на лобовом стекле в дождь (это функция контент менеджера и шейдер патча). Версия игры сменилась с 1,16,3, на 1,16,4. Контент менеджер стал выдавать ошибку, так как он настроен на версию 1,16,3. Разные люди стали жаловаться на всякие непонятные изменения настроек в игре. Затем появилась информация о том, что все это значит: Кунос и Феррари релизят специальную версию 488 для проведения онлайн соревнования. До участия допускаются не все страны, только (вроде бы) те, что являются европейскими. Россия входит. Чтобы папка с новым автомобилем перестала быть пустой, нужно зарегистрироваться в соревновании, станет доступным длц. Для тех стран, которых нет в списке, можно выбрать любую страну из списка, и тогда длц станет тоже доступным, но участвовать не получится. Как это делать, где регистрироваться - я нифига не понял. На вчерашний вечер поиск со словами AC update 2020 выдавал только инфу про обновления ACC. Про АС - ничего не находилось. В моем стиме обновление запланировано на 21е августа. По слухам сегодня должно быть официально объявлено обо всем этом. Это точно самое странное обновление от Кунос :)
  12. 1 балл
    Я такого не слышал, что они ненадежные. У них проблема только с износом ячеек памяти и с удержанием заряда в изношенном состоянии. Если ресурс исчерпан, то диск будет работать только на чтение, либо его вообще система перестанет определять. Чтобы не потерять данные нужно просто время от времени следить за smart (количество записей, переназначенные сектора, износ). Оценить износ различных ssd можно оценить тут.
  13. 1 балл
    Немного от меня инфы, чтобы снова начать сомневаться. Я бы брал 9600КФ и именно из-за разгона. На форуме за мной самозакрепилось способность природной рукожопости, но даже я с этим справился. Гнать сложно если пытаться выжать максимум, но есть типовые настройки разгона процессора, стабильные и не экстремальные, которые действительно способны дать заметный эффект. На охлаждении я бы сильно не экономил в любом случае, даже если не планируешь ничего разгонять.
  14. 1 балл
    @GranDoxin По нынешним временам скорее шах и ишак умрут, чем SSD. Что касается «проверки жизнеспособности» — для этого существует куча софта, наглядно показывающего «жизненный остаток». Я говорю по собственному опыту и если бы с HT было лучше — он был бы у меня однозначно включён : )
  15. 1 балл
    @JohnDoe ну это если гнать. А если не гнать то разницы никакой не будет. Зато 12 потоков и через 5 лет актуальны будут. Мать без разгона можно брать и дешёвую. Оперативку тоже. Экономия существенная выйдет
  16. 1 балл
    Тут надо смотреть на конкретные компоненты. Но экономия в данном случае не особо оправдана. Как и (сугубо на мой взгляд) выбор «неразгонного» процессора десятого поколения. Гипертрейдинг в играх даст в лучшем случае несколько процентов, а вот разгон процессора и памяти повлияет куда более существенно. С учётом того, что 10600 в однопотоке не особо быстрее 9600, а материнки на Z390 не фатально дороже хороших B460 — имеет смысл ещё разок подумать.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @Tim_99 лучше ставить наоборот проценты - максимум в драйвере, и убавить в самой игре, для того чтобы не было клиппинга(зашкаливания/перегрузки) в самой игре сила обычных эффектов останется такой же (условно с коэфф. 0,85), а вот мощные могут работать чуть сильнее без перегрузки и давать дополнительную информацию
  19. 1 балл
    Ну по цене 9600кф можно взять 10600, кф надо гнать и покупать более дорогую мать, иначе нет смысла в нем. Ну и у 10600 все таки 12 потоков. На дольше хватит
  20. 1 балл
    @GranDoxin Поскольку ты не из категории людей часто меняющих железо, то новизна платформы тут некритична — когда соберёшься снова обновляться обе уже «уйдут в историю». Поэтому (на мой взгляд) брать надо то, что мощнее для твоих задач (то есть для игр) — и из этой пары это однозначно 9600KF.
  21. 1 балл
    А какая разница? Речь была о "разрешить альтернативу без гибрида". В Ф1 частники тоже не в состоянии построить моторы на уровне гигантов, хотя регламент одинаковый. Потому что, имхо, такой регламент невозможен. Вон, в iR машины ОДНОГО класса сбалансировать между собой все никак не могут (919 против дизельной R18), а технику совсем уж разной конструкции можно смело считать машинами разных классов. Это и есть прогресс гонок. Технологии - это ж не только про +100 л.с. мотору или новое крыло, но и про максимально эффективное использование того, что у тебя на руках. Включая стратегию и расчет расходов для езды по той самой грани. Чтобы машины ехали быстрее. Команде и пилоту ни тепло, ни холодно от удовольствия зрителей, им нужен результат. Значение пилота и так высокое - вспомним ту же репутацию "идет дождь - смотри на Баттона". Квяту не дали поменять шины не потому что так решила команда, а потому что перед стартом команде запрещено как-либо помогать пилоту (в Хаасе ответили и поменяли, за что огребли штраф). И если бы он не спрашивал, а прямо сказал "поменяйте мне шины" - возможно, в этой ситуации ему бы и могли ответить "окей, заезжай". Ну так отлично, давайте выгоним всех этих чемпионов и пусть в Формуле-1 катаются рандомные телеведущие, кинозвезды и прочие не-лучшие-пилоты-мира. Шоу будет на ура, кстати. Ну не знаю, одна - может. Что мешает всем остальным, которые в один голос кричали "хватит менять регламент, нам нужны устоявшиеся технологии и рамки, чтоб догнать лидеров" несколько лет назад - мне лично неведомо. Нет. Спорт существует по правилу "побеждает сильнейший". Смог ему кто-то навязать борьбу или нет - неважно. Стартовые возможности не относятся к спорту - никто не будет менять спортивные нормативы из-за того, что условный инвалид или слаборазвитый человек не может их достичь (сразу или в принципе). Для них делают отдельные зачеты и соревнования. Уравнивание, чтоб дать возможность другим тоже поучаствовать - это шоу, а не спорт. Моторы и сейчас фактически заморожены либо сильно ограничены в развитии уже не первый год - вся эта их мутная система с жетонами развития (единогласно принятая командами, между прочим). Что-то не помогает :) Ну так я и говорю - добавить сход случайного пилота в гонке по команде с мостика руководителей гонки. Зашибись интрига :) А еще можно просто монетку 10 раз бросить для распределения очков) Подытожу, а то размазанной идея получается. Есть ли сейчас в Ф1 проблемы с точки зрения шоу? Да, непосвященным зрителям может быть скучно смотреть гонки. Есть ли сейчас в Ф1 проблемы с точки зрения спорта? Нет, все вполне спортивно. Не говоря уже о том, что регламент соревнований определяет организатор. То, что в Ф1 вообще дают слово командам, имхо, само по себе ошибка. Решили FIA и Liberty, что нужны гибриды - строите гибриды. Решили, что не нужны - не строите. Кому не нравится - до свидания, есть десятки других чемпионатов и другие желающие на ваше место. А рассказывать организатору марафона о том, что участники скучно бегают и надо срочно заставить их бегать босиком по гвоздям, уворачиваясь от летающих балок, чтоб это было интересно смотреть - ну сорян, организуйте свой и делайте что хотите :)
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Эх, за 20 кругов до финиша предвкушал лучший финиш в чемпе, потом цепанул отбойник и поехал заливать топливо, а не надо было) черный флаг на первом круге за обгон внутри, лаки дог, борьба, было весело, но увы. К середине гонки распробовал этот треугольник, удовольствие получено, это главное) Василий, с победой, не Хэмильтоном Каном единым :)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Я бы даже сказал не деньги, а маркетинг. Большая рекламная акция... Впрочем да, это все равно про деньги. А изначально Ф1 была не про это. Она была про соревнование в первую очередь, а уже по необходимости стали привлекать деньги с помощью рекламы. Я не согласен с тем, что для удовлетворения тех, кому не нравится дикое преимущество одной команды нужно чтобы все ехали на одной машине. Возможно это внесло бы интригу, наверняка, но Ф1 перестала бы тогда быть Ф1. Нужно просто сделать автомобили сложнее, повысить вероятность ошибки кратно, повысить роль пилота, вернуть уровень эксплуатации техники к режиму "на грани". Чтобы было больше сходов. И фейерверк будет в каждой гонке. Доминирование условных мерсов никуда не денется. Но вероятно чемпионом условный хэмильтон будет становится ближе к концу сезона, а победителей по ходу сезона будет больше. Ведь посмотрите, что интересно го было по ходу крайнего ГП? Проколы шин. Не уверен, что уснул Себ, а вот я перед экраном почти уснул.. и тут такой импульс для пробуждения. Самый красивый момент гонки? Финиш хэма на трех колесах. Вот она - эксплуатация на грани. Я уже приводил в пример статистику сходов по годам. Повторюсь: Примерно до 98 года на 16 гонок каждый топ пилот сходил 4-6 раз с дистанции. Нередко в одной при такой статистике убирались сразу несколько топов, и в их отсутствии гонки превращались в праздник, а по окончании турнирная таблица переворачивалась с ног на голову. Не нужно при таких раскладах одинаковых машин - и так интриги хватает. С начала нулевых надежность техники стали искусственно повышать, не давая командам выжимать из нее все соки ради экономии, и это привело к тому, что лидеры сходят 1-2 раза за сезон из 22 гонок (на сегодня). Практически не оставляя шансов всем остальным на подиумы и победы. Отсюда такая высокая предсказуемость, и отсутствие азарта. Всякий раз гонка становится интересной, когда вмешивается погода. Что делает погода? Повышает вероятность ошибки, вероятность схода, вариативность выбора шин. Раньше и без дождя этого в гонках было больше. DAS - технологии. И что с нею делают? Запрещают. Гибриды - это не технология придуманная в ф1 для ф1, не результат борьбы инженеров. Это маркетинг притащил извне потому что "надо". Так же как нынешнее турбо. Это не естественное развитие Ф1, как было в первую турбо эру, когда турбо моторы "в войне" победили атмосферники. Это "сбокубантик", а давайте как раньше, типа у нас тут новая турбо эра... А DAS, то что действительно можно назвать прогрессом запрещают. Не уверен, что такая технология нужна ф1, может его и надо запретить. Но это тенденция - запрещают почти все новое, что не спущено сверху. То, какими быть болидам ф1 больше определяют не инженеры, а начальники в кабинетах с помощью регламента с максимально узкими рамками.
  26. 1 балл
    Кстати, а о чем она? Сейчас это только деньги, технологий тоже уже не осталось. Я продолжаю смотреть её на автопилоте, но ессно чудес не ожидаю. Спорно. Все мы знаем как команды работают на основного пилота и делают все под него.
  27. 1 балл
    Хз хз, после ф2 вообще не огонь) Вот там да, супер. А тут скука смертная(
  28. 1 балл
    @dvkokh сходи в магазин светотехники или на подобие и купи норм БП , 24V от 15А цены не так велики, может и на авито найдёшь. картинка для внимания
  29. 1 балл
    Привет самодельщикам!, собрал я тут свою первую базу, на двух моторах 895 и ремне GT2 передаточное 1 к 8 1. моторы подключил последовательно, питание 24В/16А, 1хBTS на GAG523 (16 kHz) 2. под моторами поставил датчики температуры (на 50гр.) на управление вентиляторами охлаждения 3. корпус выполнен из Petg пластика, вал из PLA 4. энкодер omron с индексом на 600 PPR 5. результат замера момента безменом - 4,2 н.м. немного о минусах) 1. моторы греются сильно и вентиляторы не помогают 2. ремень после непродолжительной эксплуатации внешне поизносился), скоро он кончится 3. "ступенчатость" моторов не получилось победить (895 мотор имеет 10 "шагов", в проекте были применены шкивы на 20 зубъев, чтобы 1 мотор был в промежуточном положении между шагами - проблема не решилась) плюсы: 1. цена 2. тишина 3. высокая скорость базы по сравнению с бюджетными рулями ------ фотки и лог файл) проект дорабатывать не буду, разберу на запчасти уже заказал себе PIK-12 (для ДД)
  30. 1 балл


×
×
  • Создать...