Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Playerone

Юниоры
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Выше среднего

1 подписчик

О Playerone

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03/23/1987

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    154763

Информация

  • Имя
    Дмитрий Семенов
  • Город
    Saint-Petersburg
  • Интересы
    Творчество, музыка, вокал
  1. Продам Fanatec Clubsport Wheel Base V1, Universal Hub, F1 Rim

    ,братишь как ты его заказывал?
  2. Прошу прощения!!! чето у меня рассудок поплыл! не 100$ а 1000$))) Да действительно дешевле у китайцев выходит
  3. Друзья многие из вас намучались с рулями от Лоджитека но не имеют возможности приобрести ни Accuforce ни Fanatec, ни упаси господи Leo Bondar. У многих встал вопрос о OSW, но выходит бюджетнее чем любой из DD, но все равно over 1,5k $, Есть российский производитель серводвигателей, который их сам и разрабатывает, находится у меня здесь в питере. Я коснулся темы лишь поверхностно и примерно понимаю какой должен использоваться двигатель в прямом приводе, но остальное я хз, что с блоком управления на основе IONI и есть ли аналоги, просьба всем сведущим в данной области написать в комментах что конкретно необходимо найти на нашем рынке. Вот кстати копия переписки с представителем завода: mss@dmotor.ru 11:24 (0 мин. назад) Здравствуйте. По вашему запросу можем предложить сервопривод Estun Servo E-4-2-0-100 или Servo-E-4-8-0-100 http://dmotor.ru/servo-1-4.htm Стоимость комплектов 69 000 и 90 900 руб соответственно. Вы писали 02 June 2016, 23:27:50: Здравствуйте, меня интересует наличие и цена следующих вещей: Сервопривод с характеристиками аналогичными аналогу Mige 130ST-M10010 (1кВ, 10Нм) А также блок управления для него с USB интерфейсом и питанием 220В (переменный) назначение: использование в конструкции стенда симуляции вождения гоночного автомобиля на базе симулятора Iracing, тип привода: прямой , ротор используется как рулевой вал через быстросъемный переходник. Скажите возможно ли это и какие цены на российскую продукцию С Уважением, Семенов Дмитрий SIPAN-TORG +79500483428 Как видно комплект сервопривода выходит около 100$ вместе с блоком питания, это круто я думаю, но что еще необходимо?
  4. Продам T500RS + F1 + кресло (25000р всего)

    я бы забрал, денег нет(((( :good: даже с пересылом, комплект очень сладкий
  5. Продам G27 и TrackIR 4 с клипсой (Питер)

    я в питере, я бы забрал, но деньгов нет щас увы
  6. Formula Star Mazda

    а я и для холодного себе поставил, я их по градусам подписываю
  7. Formula Star Mazda

    Ахахаха))) Как оказалось нет)))) я оказался стойким оловянным пилотом)) я имею ввиду что не смог зацепится за драфт лидера и застрял в начале пелотона, а этот гад добавлял по 3-4 десятки с круга
  8. Formula Star Mazda

    Костя спасибо что поделился сетом в практике! Очень стабильный сет, я сразу после практики в гонке второй приехал, не смог к сожалению лидеру борьбу навязать, выбили в первом же повороте
  9. Щас гонку провел, Воткинс гленн, на далларе, 27 кругов концентрационного ада, к середине я уже не понимал что я вообще человек а не обезьяна или киборг какой нибудь
  10. Стабильность в гонке на мой взгляд самая сложная задача для гонщика, потому как и на елку влезть и попу не ободрать получается только у исключительных алиенов. Получается чаще всего поехать быстро (так называемый буст) всего на небольшую серию кругов, далее неизбежна потеря концентрации и ошибка (чаще всего с влетанием в стену). Другой вариант ехать чуть медленнее но стабильнее, что сложнее, потому как у человека вполне естесственная привычка увеличивать скорость, тормозить позже, заворачивать круче и так далее. Сам периодически борюсь с дурацкой привычкой смотреть на Попу впереди идущего оппонента, если он берет шире, есть шанс заехать на траву. Кстати сам бывало пользовался этим и обманывал догоняющего, брал чуть не по траектории и вуаля, в зеркалах наблюдаешь что то кувыркающееся. Очень помогает поддержка со стороны домашних кому то же интересно. Со мной пару раз брательник рядом сидел всю гонку, незнаю почему, но оба раза я гонку выигрывал и ехал на редкость стабильно и быстро. Если едешь один, главное чтобы никто не отвлекал, а там уже можно что-нибудь придумать чтобы не отвлекаться из перечисленного выше (зарядка, отслеживание отставаний, езда по оптималке и т.п.). Еще очень помогает конечно торможение чуть раньше БП, только на метр два проезжаешь и приходится искривлять траекторию, открывать меньше заслонку и аккуратнее рулить, что при потере концентрации чаще всего выливается в ошибку. главное чтобы это торможение было не настолько агрессивным как при квалификационном режиме, иначе неизбежна потеря скорости и соответственно прижимной силы что тоже ведет к оверстиру и вылету. Накат - а это конечно прежде всего мышечная память, которая отрабатывает четко только при тех условиях при которых она запоминалась, дается к сожалению исключительно с опытом, поэтому не надо жалеть времени и не гнать во всю дырку сразу, кататься надо в свое удовольствие и не бояться совершать ошибок, скорость придет (сказал прям как проповедник) Я конечно далеко не образец офигенной езды, просто понимаю над чем надо работать и сколько надо на это времени нужно лично для меня, чего у меня увы нет так много как хотелось бы. Поэтому стараюсь ехать как могу
  11. Рекомендации по настройке FFB в Assetto Corsa

    после IR корса просто ниочем, уж извините
  12. Formula Star Mazda

    Почитай гайды, я когда вникал получалось машину под себя настраивать, зависит от стиля вождения, я аггресивно торможу всегда почти до блокировки поэтому настраивал на быстрое перемещение веса чтобы при торможении возникала избыточная поворачиваемость, короче стиль кими райкконена, я вроде как знаю что он так ездит. если ты тормозишь раньше чтобы иметь контакт всеми четырьмя колесами при входе в поворот, то тебе соответственно надо ее настраивать по другому
  13. Formula Star Mazda

    похоже действительно ты себя чувствуешь комфортнее на этих настройках, я уже миллион разных настроек испробовал, ничего не нравится, я непонимаю как вы на них едете, у меня то в медленных то в быстрых поворотах недостаточная поворачиваемость, уже и морду пробовал и поднимать и опускать, и баланс менял и че только не делал. Я наверное как Кими Райкконен, не нравится мне поведение машины вот и все
  14. Formula Star Mazda

    Сет Димы не понравился мне, совсем, ехать быстро я на нем не могу, привык слишком к сетам ларса баргмана, теперь на нормальных кажется что машина вообще не поворачивает, пришлось прижать нос, и попу чуть отпустить чтобы доворачивала сильнее в поворотах, и арб поставил мягкий. 1.23.4
  15. Formula Star Mazda

    Прошел щас на Сетапе Ларса Баргмана 1.20.402, следующий круг запорол но в нем дельта скорости была просто обалденная, на выходе с некоторых поворотов на 10 км час быстрее обычного
×