Обратно сел на мх5, т.к. сейчас лаймрок по расписанию) то ли шины грел, то ли тестовый круг ехал, неожиданно проехал 1.00.8
Потом было несколько гонок. На одной из них оказался четвертым на стартовой решетке. Хорошо стартанул, стал вторым. Потом в свалке проиграл 6 позиций. На втором круге проехал 1.00.9. К 12 кругу трое впереди поубивались, потом еще отыграл 2 позиции, объехав впереди идущих. Время держалось 1.01.100-300. С 12 по 16 круг ехал вторым в отрыве от ближайшего преследователя 2 сек. Что, в общем, очень много. И тут пара глупых ошибок, в траекторию не попал, мисшифты, в общем, настигает меня мой преследователь. Едем бампер в бампер, уже лидер показался за поворотом, и тут меня на прямике слегка заносит. Чувак не может меня объехать, цепляет слегка и я улетаю в питстоп) Чинюсь, приезжаю шестым. Третий сплит сверху. В целом, прогрессом доволен)
Благодаря скипу торможение мое улучшилось, буду дальше улучшать.
Экран с временем секторов и зелено-красным ползунком отключил. Сразу время улучшилось)
Все таки гонки тема самая приятная. Я без соперников не могу быстро ехать, надо атаковать. Обратил внимание, что народ повежливее стал. Бывают касания в процессе борьбы или ошибки, но что бы кто-то кого-то выносил специально, такого уже не наблюдаю. Может дело в сплите.
Еще обратил внимание, что нынешние товарищи на лаймроке перед апхилом и вест бендом не тормозят, а проходят накатом на сбросе газа. В принципе, тоже быстро получается, но и с торможением вроде как тоже едут быстро. Мне кажется, что принципиально с торможением должно быть быстрее, т.к. те 50 метров до точки входа, которые они едут накатом, можно держать газ в пол.