Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

reg373

Юниоры
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Красноярск

Достижения reg373

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Аналогично, ничего не понял. Да, так. В IR сделано грамотно - имея 240 градусный руль повернуть в игре на 900 градусов можно когда стоишь или медленно едешь. На гоночном режиме управление адекватное - дал 40 градусов вправо - на 40 в игре руль и поворачивает. Если даже и есть нелинейность на гоночных режимах - то очень небольшая. А в АС если и сделано похоже (когда выставляешь speed sesivity на 0,05), то проблема в том, что нелинейность руля ощущается на всем диапазоне скоростей.
  2. А как в таком случае использовать degrees of rotation? Как эта опция вообще работает? П.С. Покопавшись на форумах - я так понял разрабы признают проблему и фиксят ее.
  3. Mauzeris_TL, спасибо, рулится на порядок лучше. Но speed sensivity почти решает проблему - в целом руль адекватный, но теперь сходимость реального угла поворота и игрового угла зависит от скорости.. Я вот не могу понять: к примеру в IR настроил 240 градусов и пожалуйста - реальные 240 равны игровым (вне зависимости от скорости, за исключением самых малых скоростей), а здесь же.. Это косяк? Или просто я слишком много прошу? :)
  4. Здравствуйте! Не могу настроить руль Logitech momo racing так, чтобы угол его реального вращения соответствовал такому же углу в игре. Опция в настройках игры degrees of rotation не помогает. Кто знает как решить эту проблему?
×
×
  • Создать...