FAST42 Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 1.Официальные лица соревнований: Генеральный организатор:ORSRL.net Координатор соревнований: Евгений Мозгунов Главный судья: Aleksei Bryankin Коллеги спортивных Комиссаров: Eugene Mozgunov 2.Расписание (время Московское): 2.1 Расписание гоночных сессий: Практика 20.30 Квалификация: 21.30 Гонка: 21:35 2.2 Допустимы отклонения в 5-15 минут от назначенного времени начала сессии. 2.3 В случае непредвиденных обстоятельств (форс-мажор), старт сессии (практики, квалификации или гонки) может быть перенесен на час. Если задержка более часа, заезд может быть отменен. 3. Формат соревнования. 3.1. Каждый этап чемпионата состоит из трех сессий: практика, квалификация, гонка. 3.2. Регистрация на все этапы чемпионата осуществляется по времени быстрого круга. 3.3. В случае, если стартовое поле трассы не вмещает всех участников, то пилоты делятся на два равных сплита. В первый сплит попадают пилоты, показавшие лучшие времена в загруженных повторах через систему регистрации ORSRL. 4. Квалификация к гонкам. 4.1 Квалификация проходит за пять минут до гонки. 4.2 Квалификационное время, определяется по лучшему кругу из двух. 4.3 Каждый пилот имеет право, не проходить квалификацию, и стартовать последним. 5. Личный зачет 5.1. В личный зачет идут результаты всех этапов, в которых пилот наберет наибольшую сумму очков. 5.2. Для попадания в классификацию пилот должен выйти на старт. 7. Командный зачет 7.1. Каждый пилот, обязан состоять в команде. 7.2. Каждая команда может заявить для участия в чемпионате не более 4х пилотов. 7.3. В командный зачёт гонки идёт сумма очков двух лучших пилотов команды на каждом этапе. 7.4. Итоговый командный результат определяется суммированием командных очков всех этапов. 8. Система начисления очков за гонку: 8.1 1 - 45 2 - 40 3 - 36 4 - 33 5 - 30 6 - 27 7 - 25 8 - 23 9 - 21 10 - 19 11 - 17 12 - 15 13 - 13 14 - 11 15 - 9 16 - 7 17 - 5 18 - 3 19 - 2 20 - 1 8.2 Дополнительно в общий зачет чемпионата начисляются очки за: За круг ледирования - 1 очко Наибольшее число кругов лидирования в гонке - 1 очко 8.3 Победителем чемпионата признается пилот, набравший наибольшее число очков. 9 Процедура старта гонки: 9.1 На старте гонщики, после погасания красных сигналов светофора, выстраиваются за машиной безопасности в соответствии с позициями занятыми в квалификации. После завершения первого круга, старт гонки дается с ходу. 10 Регламент режима SEFETY CAR. Режим SC вводится в гонку в случае, если: 10.1 Если болид потерял деталь кузова. 10.2 На одном из участков трассы создалась опасная ситуация (зависшие болиды, массовый завал не позволяющий беспрепятственно обогнать пелетон, сошедший болид стоит на траектории в опасном месте, и т д). 10.2 Болид получил сильнейшие повреждения, но продолжает гонку, что делает ситуацию опасной для соперников. 11 Порядок поведения пилотов в режиме SC. 11.1 Как только появляется коушен, все гонщики должны сохранять свои текущие позиции и медленно снижать скорость. Ни в коем случае не пытайтесь ударить по тормозам! Следуйте на своей позиции (сохраняя её) в темпе, который задают впереди идущие гонщики. 11.2 Круговые пилоты, могут заехать в пит под SC, когда на экране загорится зелёная надпись, Pit Lane OPEN. 11.3 Круговой имеет право вернуть круг. Только тот пилот, который проигрывает круг первым. Написав в чат сообщение LAP#12 (только за место цифры 12, вы должны написать ваш номер автомобиля) 11.4 Разрешается: - Завершить обгон, начавшийся до режима SC; - Возвращаться в круг; - Опережать вылетевших или неадекватно замедлившихся пилотов; - Опережать пилотов сворачивающих или выезжающих с пит-лейна. 11.5 В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан занять место за тем пилотом, за которым ему скажет игра. 11.6 При движении в пелетоне за SC, пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 3 корпусов на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не более 5 корпусов болида. 11.8 Рестарты проводятся в два ряда, обгонять соперника до линии старт финиш, разрешено только с права. Если вы попробуете обогнать с лева, то получите чёрный флаг. 11.9 Разгон можно совершать, только в момент взмаха зелёного флага, не раньше. 12 Апрон и аварийные ситуации. 12.1 Обгоны по апрону (тоесть за жёлтой линией) строго запрещены,кроме случаев, когда обгон вызван сложившейся ситуацией на трассе (объезд аварий, сильно замедлившихся машин при невозможности обгона по треку). Администрация оставляет за собой право принимать решение об адекватности ваших действий в той или иной ситуации В случае необходимости для каждой гонки может быть дополнительно разъяснено, где именно находится граница апрона и гоночного полотна. Следите за обновлениями тем (топиков) с этапами на форуме. 12.2 Машина которая вышла на апрон, за пределы трассы автоматически считается аварийной машиной. Машина гонщика, потерявшего над ней контроль так же считается аварийной машиной. 12.3 Аварийная машина должна пропускать вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто находится на трассе. 13 Правила посещения пит-лейн. Во время круга, на котором гонщик заезжает на пит-лейн он должен предупредить сзади идущих о заезде сообщением в общий чат:"ppp". * Все кто заезжает на пит-лейн обязаны двигаться по зелёной линии, показанной на рисунке, сворачивать на свой пит-столл, вы должны не ранее чем за 10 метров (приблизительно), заезжать колесом на разделяющий пунктир можно, двигаться в два ряда по одной линии можно (если вам дадут). При заезде на пит-столл вы пересекаете синюю линию и останавливаетесь на красной линии. Парковаться на пит-столл вы должны так, что бы не мешать выезжающим и стоящим на пит-лейн автомобилям. При выезде с пит-столл вы едите только по синей линии. Въезжающая на пит-cтолл машина имеет преимущество перед выезжающими, выезжающие с пит-столл машины должны пропускать. В случае если на трассе синяя и зелёная линии (см. рисунок) объеденены, обращайтесь за разъяснениями к судьям до гонки. * - штраф за то, что вы не сообщили о заезде и выезде даётся только если это привело к инциденту с другими участниками гонки. 14 Чат. 14.1 Во время гоночной сессии (начиная с зелёного флага и на протяжении всей гонки) и во время квалификации пилотам полностью запрещается использовать внутриигровой чат (кроме стандартных разрешённых сообщений). 14.2 Чат может быть использован только администрацией и судьями, для помощи в проведении гонки.Важные сообщения в чате администрация и судьи, публикуют ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. 14.3 Всем остальным участникам запрещено писать в чате заглавными буквами, в случае если это произошло, данное действие приравнивается к флуду во время гонки, если оно в добавок мешает проведению этапа, то может привести к более жёстким санкциям на усмотрение администрации. 14.4 Во время практики и хэппи аур любой из участников может использовать внутриигровой чат. 14.5 Для координации действий разрешается использовать следующие фразы: "EOLL", - End Of the Longest Line - гонщик, сообщающий это должен встать в хвост пелетона, остальные должны его обгонять и не препятствовать ему в этом. "TY", - Thank You. "SRY", - Sorry. "P", - Pitting this lap. "GO", - "Едь!". "PASS ME", - "Обгони меня!". "LAP", - сообщение админестратору, о возвращение в круг. Разрешается использовать их с указанием номера гонщика, например: "#33 PASS ME". Если ваша машина получила повреждения и медленно разгоняется (либо по другим причинам вы будете медленно разгоняться на рестарте), не забудьте сообщить перед рестартом "Damaged". Штрафные очки и нарушения 15 Список штрафов и нарушений: 1 - Участие с не заявленной раскраской или номером без уважительных причин. 1 (за каждое сообщение) - Нерациональное использование чата (флуд) во время гонки (начиная с первого зелёного и вплоть до клетчатого флага) или квалификации. 6 - Мат в чате во время гонки (начиная с первого зелёного и вплоть до клетчатого флага) или квалификации.Сокращенные,завуалированные,матерные слова иностранного происхождения считаются матом. 2 - создание аварийных ситуаций и помех гонщикам на практике,хэппи-аур и после финиша. (по протестам) 2- Срыв старта (рестарта) гонки (обгон пейс-кара до старта или другие действия не спортивного поведения). 3- Не соответствие занимаемой позиции (либо ряда) на старте либо рестарте.(по протесту) 1 - Фальстарт (разгон автомобиля до зелёного флага со скоростью выше скорости пейс-кара на 5 миль в час и более). 1 - Несоблюдение лидирующей машиной скорости под ЖФ 2 - Блокирование соперника при его атаке.(по протесту) 1 - Неправильный заезд (выезд) на пит-лейн.(по протесту) 2 - Обгон по апрону (см. п.12.1) 2 - Действия спровоцировавшие потерю позиции(ий).(по протесту) В.2. Начисление штрафных баллов. В.2.1. Неучастие в Гонке при наличии заявки без уважительной причины – 2 балла. В.2.2. Использование текстового или голосового чата в нарушение регламента – от 0 (предупреждение) до 8 баллов. В.2.3. Создание опасной ситуации на трассе - нарушение пунктов раздела А.1. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов. В.2.4. Некорректное ведение борьбы – нарушение пунктов раздела А.2. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов. В.2.4. Некорректное поведение при совершении Пит-стопа – нарушение пунктов раздела А.3. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов. В.2.5. Создание помехи в квалификации – нарушение пунктов раздела А.4. Влечет штраф от 0 (предупреждение) до 5 баллов. В.2.6. Действия, приведшие к легкой аварии с одним участником. Влекут штраф от 1 до 5 баллов. В.2.7. Действия, приведшие к тяжелой аварии с одним участником. Влекут штраф от 2 до 7 баллов. В.2.8. Действия, приведшие к аварии с несколькими участниками. Влекут штраф от 3 до 8 баллов. В.2.9. Срезка - нарушение пункта А.1.2., приведшее к выигрышу времени. Влечет наказание в виде штрафного времени, размер которого определяется Коллегией Спортивных Комиссаров для каждого отдельного случая. B.2.10. Нечестное соперничество - подмена аккаунтов, нарушение пункта 7.6. наказывает Если ваше одно действие или инцидент попадает сразу под несколько штрафов, то судьями выбирается один штраф наиболее невыгодный для вас. 16 Зачёт штрафников. 16.1 При достижении 20 штрафных очков в зачёте штрафников даётся дисквалификация на 1 (ближайший) этап. 16.2 При достижении 30 штрафных очков в зачёте штрафников гонщик может быть дисквалифицирован с чемпионата до конца сезона. 16.3 После отбытия дисквалификации с вас снимается 20 штрафных очков с зачёта штрафников. 16.4 За одну чистую гонку, снимается 8 штрафных очков с зачёта штрафников. Но при этом, все снятые в общем зачёте (не путать с зачётом штрафников) очки не возвращаются. 17 Разбор инцидентов. 17.1 Инциденты на практиках, квалификациях и хэппи-аур любой из серий разбираются только по протестам участников 17.2 Все инциденты, разбираются только по протестам. 18 Месть и преднамеренные столкновения. 18.1 Гонщик, который подозревается в преднамеренном создании аварийной ситуации (зажоп, смещение, резкое торможение),по требованию судей обязан выслать свой повтор гонки (по нему можно определить положение педалей и руля). В противном случае инцидент трактуется не в его пользу, даже если повтора просто нет (по регламенту судьи могут потребовать повтор от гонщика). 18.2 Примечание: Если преднамеренное создание аварийной ситуации (зажоп, смещение, резкое торможение) происходит на последнем этапе официального чемпионата, то наказание назначается на следующий официальный сезон. 18.3 Судейская коллегия, в составе всех судей, выносит коллективное решение с помощью голосования в закрытом судейском разделе.Судьи, которые непосредственно прямо или косвенно пострадали в результате данного инцидента к голосованию не допускаются. 18.4 Если судейской коллегией, был установлен факт мести либо преднамеренного столкновения, то в этом случае к участнику в обязательном порядке применяются штрафные санкции на усмотрение судей. Санкции самые жёсткие от дисквалификации на этапе до пожизненной дисквалификации на усмотрение судей. 19 Особо жёсткие и не регламентированные нарушения. 19.1 В случае, если по мнению администрации и судей произошло нарушение, которое требует иных санкций либо подобное нарушение не описано в данном регламенте, администрация имеет право применить к нарушителю любые санкции по своему усмотрению. 20 Правила поведения на трассе. 20.1 Во время гонки и квалификации участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения. Движение в обратном направлении запрещено и штрафуется игрой в виде снятия участника с заезда. 20.2 Запрещено пользоваться апроном, пит-лейн и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или "баги" трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство". 20.3 Дополнительные правила езды Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах заезда, выезда с пит-лейн, а также другие правила в случае необходимости, следите за сообщениями на форуме и сайте. 20.4 Термины Определим несколько важных терминов. Атака соперника— атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака. Блокирование соперника— срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения. Пояснение: если атака не происходила, то перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием. Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним. Пояснение: если вы передним бампером опережаете задний бампер машины соперника, то вы уже находитесь в зоне равных позиций, поворот в сторону машины соперника приведёт к тому, что вы ударитесь носом в его задний бампер. Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки. Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн, инфилд - не являются гоночным полотном. Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены трассы (см. рисунок). 20.5 Правила поведения в борьбе с соперниками на трассе 1. Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 20 кругов(с условием перекрытия траектории атакующему не более 1-го раза на одной прямой круга,т.е. несколько прямых-несколько блокировок). 2. При атаке защищающийся обязан предоставить атакующему 2-3 секунды для входа в зону равных позиций. В случае, если по истечению 2-3 секунд атакующий не достиг зоны равных позиций, то атака считается неудавшейся и защищающийся имеет право перекрыть ему траекторию, что бы защитить свою позицию. Атакующий обязан быть готов к такому манёвру. 3. Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду. 8.5 Наглядное пособие Схема обгона соперника (рисунок 1). Обратите внимание на момент начала атаки и её окончание, так же обратите внимание на отмеченную синим зону равных позиций. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.