Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Регламент чемпионата RuNKP


Рекомендуемые сообщения

(обновлено 15.01.09)

 

Регламент дорабатывается

 

1. Регламент проведения он-лайн соревнований

 

1.1. Предквалификация проводится в течение 5 дней перед этапом. Пилоты обязаны (в удобное для них время) зайти на сервер чемпионата и проехать как минимум один быстрый круг. Только прошедшие предквалификацию пилоты допускаются на этап. Также по результатам предквалификации будут, если необходимо, сформированы дивизионы (по 15 человек). Пароль на сервер и текущие позиции можно увидеть на netkar-pro.ru

 

1.2. Этап начинается с брифинга на канале IRC: #RUNKP, irc.gamesurge.net. Все пилоты должны придти (под своими реальными именами) и подтвердить свое участие. Будут даны ответы на все вопросы по регламенту, и т.д. Также, в случае падения сервера или иных экстренных ситуаций, там будет информация о дальнейшем порядке проведения.

 

1.3. Квалификация длится 15 минут и формирует решетку в спринте.

 

1.4. Спринт - первый из двух гоночных заездов, длится около 12 минут (с округлением до полного круга). По результатам формируется расстановка на основную гонку, причем первые 6 пилотов стартуют в обратном порядке. Например, победитель будет стартовать шестым, а финишировавший на 6-м месте - с поул-позиции.

 

1.5. Основная гонка длится около 30 минут (с округлением до полного круга) и завершает этап.

 

1.6. Изменение FullMode будет выключен

Буден включен Full Mode. Любое изменение настроек или починка потребует времени, во время квалификации или гонки. Между заездами все работы будут выполняться мгновенно. Телепорт в боксы возможен, но за это на игрока накладывается штраф в виде 10 минутного простоя в боксах.

 

1.7. Установочного/прогревочного круга перед гонкой нет.

 

1.8. Рестартов из-за инцидентов на трассе во время проведения официальных сессий не будет. Единственной причиной рестарта гонки может стать техническая проблема, такая как падение сервера.

 

В случае падения сервера:

Если пройденная дистанция гонки менее 50%, то производится рестарт, и новая дистанция гонки составит 50%.

Если более 50% и менее 75%, рестарта гонки не будет, и начисляются половинные очки.

Если же более 75%, начисляются полные очки.

 

Изменено:

Финиш и начисление очков

Система начисление очков:

1 - 10

2 - 8

3 - 6

4 - 5

5 - 4

6 - 3

7 - 2

8 - 1

как в спринте, так и в основной гонке.

За поул-позицию - 1 очко

За быстрый круг - 1 очко

 

Очки начисляются только если пройдено не менее 50% гоночной дистанции (с округлением до полного круга). Например, если полная дистанция гонки 21 круг, то пилот должен закончить по крайней мере 10 кругов (50% из 21 это 10 кругов, с округлением до полного круга) чтобы этап считался состоявшимся.

 

В случае, если дивизионов несколько, для расчета очков позицией лучшего пилота из Д2 считается позиция за последним пилотом Д1, но не выше 6-й. (и так далее). При этом не финишировавшие или дисквалифицированные участники не учитываются.

 

2. Технические требования:

2.1. Установленная версия netKar PRO 1.0.3

2.3. Стабильно работающий Интернет канал (не менее 56 kbps).

2.4. Перед началом гонки отключите все посторонние программы, которые могут вызвать зависание или нарушить стабильность интернет соединения.

 

 

Приложение А

 

Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках.

 

1. Обгоны.

1.1 Так как идущий сзади имеет лучшее представление о взаимном расположении машин и больше возможностей для контроля за дистанцией, то на нем лежит основная ответственность за безопасность сближения и проведения обгона.

1.2. Обгон на прямой не считается завершенным и считается попыткой обгона в повороте, если занятие обгоняющим обычной траектории помешает нормальному прохождению данного поворота обгоняемым.

1.3. При обгоне в повороте, чтобы получить право на соседнюю траекторию, машина обгоняющего должна к моменту входа в поворот как минимум полностью поравняться с обгоняемой. Особенно это актуально при атаке изнутри на входе, а также при выходе из поворота снаружи.

1.4. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Гонщик, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять свое прежнее место в гонке.

1.5. Гонщик, идущий впереди, имеет право однократно сменить траекторию для защиты позиции и еще один раз для возврата на нормальную для входа в поворот траекторию, если это не предполагает принуждения соперника к экстренному торможению.

 

2. Обгон на круг

2.1. Режим обгона на круг считается начавшимся после приближения обгоняющего к круговому менее чем на 0.7 секунды или менее чем на два корпуса.

2.2. Обгоняемый на круг (круговой) не должен создавать помех для обгоняющего. В случае, если не получается пропустить его сразу, круговой обязан найти способ для этого в течение трех ближайших поворотов. При этом недопустимо замедляться на входе и выходе из поворота. Обычный сопособ - отпустить газ на прямой, предварительно сместившись с траектории если обгоняющий находится достаточно далеко строго сзади, или оставаясь на траектории, если тот идет по другой стороне дороги.

2.3. Обязанности кругового не означают для обгоняющего на круг никаких дополнительных прав по сравнению с обычным обгоном.

 

3. Аварийные ситуации.

3.1. Если пилот, действия которого привели к инциденту, в пределах ближайшего круга пропустил вперед всех пострадавших в этом инциденте, то это может служить основанием для смягчения или полной отмены штрафа.

3.2. При возврате на трассу после вылета или разворота гонщик не имеет права препятствовать нормальному движению приближающихся сзади машин. Для ориентации относительно других машин следует использовать обзор вправо и влево и слух. Не следует начинать движение до того как завершена ориентация или при приближении соперников, которые должны вас видеть. Режим возврата на трассу считается законченным после того, как набрана обычная для даннного участка трассы скорость и занята обычная траектория.

3.3. Не рекомендуется занимать обычную траекторию при движении на машине, неспособной из-за повреждений или по иной причине развить нормальную для данного участка трассы скорость. В случае, если заранее освободить траекторию не удалось, а сзади приближаются соперники, рекомендуется вовсе покинуть полотно дороги. Если машина или реальное оборудование гонщика слишком повреждены, чтобы не представлять опасности для других участников, то следует покинуть гонку.

3.4. Ошибка в пилотировании не освобождает от ответственности за инцидент, если ситуация, оказавшаяся слишком сложной для совершившего ошибку, явилась прямым следствием его собственного неосмотрительного выбора, либо приведшие к инциденту последствия ошибки имеют случайное сходство с умышленными действиями.

 

4. Квалификация.

4.1. Перед выездом из пит-лейн, во время квалификации и гонки, пилот обязан предупреждать об этом сообщением "PO" (Pit Out), заезжая на пит-лейн - соообщением "PI" (Pit In). Пилот обязан осторожно выезжать с/заезжать на пит-лейн, не создавая помех другим пилотам.

4.2. Во время прогревочного круга или круга возвращения в боксы на квалификации пилот не должен создавать помех машинам, находящимся на быстром круге.

4.3. Если пилот ошибся во время своего быстрого круга, и эта ошибка приведет к заведомо худшему результату, чем уже показал этот пилот, то ему следует вести себя как во время прогревочного круга и не создавать помех другим пилотам.

 

5. Особенности онлайн-гонок.

5.1. Не рекомендуется сопротивляться обгонам соперников при наличии лагов на своей стороне (характерный признак - временные пропадания или дерганное движение всех других машин). При систематических лагах, создающих опасность для других машин, следует покинуть гонку.

5.2. Главная обязанность попавшего в лаг - оставаться предсказуемым. В случае, если перед лагом его видели идущие сзади соперники, следует оставаться на прежней траектории и сохранять прежний темп. Если они его не видели, но есть риск что успеют догнать пока машина попавшего в лаг невидима, то следует уйти с траектории и попытаться пропустить догоняющих.

5.3. Не рекомендуется использовать для обгона пропадание из-за лага впередиидущей машины. Во первых, это опасно из-за возможности нормализации связи в момент, когда обе машины будут занимать одно пространство. Во-вторых, обгоняющий "сквозь лаг" получает незаслуженное преимущество перед теми, кто обгоняет своих соперников обычным образом.

 

6. Прочее

6.1. Гонщики должны вести себя на трассе так, как если бы они в действительности подвергали свою жизнь опасности. В частности, данный документ не может использоваться для обоснования каких-либо рискованных действий. Любой риск допускается гонщиком только под собственную ответственность и при условии уверенности в благополучном исходе маневра.

6.2. Пилот, который имел основания и возможность вести себя более осторожно, однако избрал линию поведения, которая в конечном счете привела к инциденту, в общем случае должен считаться виновным в этом инциденте. Если у пилота не было оснований или возможности избрать действия, отличные от приведших к инциденту, то в общем случае он должен считаться невиновным.

Ссылка на комментарий

Дополнение А, Штрафы: (обновлено 16.01.09)

 

1. Пилоты обязаны соблюдать правила въезда и выезда из боксов, а именно не пересекать белые линии. В случае возникновения вопросов, что считать на конкретной трассе нарушением, а что нет, это будет обсуждено на брифинге.

 

2. Выезд с питлейн во время перерыва или до начала заездов строго воспрещен! Штраф +30 секунд ко времени основной гонки.

 

3. Во время всех заездов полностью запрещен чат (кроме сообщения PIT OUT). Минимальный штраф - предупреждение.

 

4. Штрафы в квалификации:

 

- создание помех при выезде из боксов - предупреждение.

- нарушение правил въезда\выезда на питлейн - предупреждение.

- превышение скорости на питлейн (80 км/ч) - предупреждение.

- умышленное блокирование соперников, находящихся на быстром круге - предупреждение.

 

5. Штрафы в гонке:

 

- Нарушение правил въезда\выезда на питлейн - предупреждение.

- Превышение скорости на питлейн (80 км/ч) +30 секунд ко времени текущей гонки.

- Инцидент - наказание зависит от величины нарушения.

 

6. Три предупреждения, штраф: +30 секунд ко времени ближайшей основной гонки.

 

7. В случае серьезного нарушения, многочисленных нарушений, или попытки использовать лазейку в правилах, судьи имеют право оштрафовать участника вне рамок регламента, вплоть до бана на одну/несколько гонок или полного исключения.

 

8. Подача протестов производиться в течение 24 часов после окончания гонки. В протесте должны быть четко указаны: участники инцидента, заезд и круг (для квалификации - время), какое нарушение. Протесты принимаются по ПМ форума. Маршалы: Schum, Knu, VeTeR

Ссылка на комментарий

Командного зачета не намечается

Дополение Б, Командный зачёт. (обновлено 12.01.09)

 

1. Заявки принимаются от команд, состоящих ровно из 2-х человек, в отдельно созданной теме.

 

2. Пилотов можно заменять только между этапами чемпионата.

 

3. В сумму очков, заработанных командой на этапе, идут очки, полученные заявленными на момент проведения этапа пилотами.

 

4. Команда, заработавшая набольшее количество очков на момент окончания чемпионата, объявляется победителем Командного Зачёта.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...