Kopleman Опубликовано 21 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 3/18/2022 в 8:06 PM, KAAbarovsk сказал: Да, что CSL DD, что старый CSv2,5. А ты как то сравнивал качество фидбека? я просто запустил на боксе и на плойке ф1 и как бы мне кажется разница есть) Я к тому что оно же вроде как в эмуляции, и вот теперь ломаю голову заморочиться ли с покупкой ГТ дд и продажей своего ЦСЛ дд или и так сойдет Ссылка на комментарий
Pentium133 Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 On 19.03.2022 at 11:29 PM, Zorro007 said: при активном рулении в поворотах похрустывания слышу в руле , это норма ? пластик видимо дает такой эффект , когда база начинает в него силу передавать Если используешь крепление к столу, то проверь, что "ножки" снизу ровно прилегают к столу, без наклонов и смещений Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 22 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 21.03.2022 в 7:50 PM, Kopleman сказал: я просто запустил на боксе и на плойке ф1 В F1 не катаю. В DR2.0 разницы там и там не почувствовал. В GTS потрясающий детализированный фидбек, в сравнении с Т300(он для playstation). В GT7 пока не могу поймать тот идеал настоек который бы меня устраивал на 100%. Юзаю в режиме F (Fanstec). P.S. Кстати, старые игры типа DriveClub, Dirt Rally 1 и др не работают на GT DD PRO. Однако они нормально работают с CSL DD через drivehub но в режиме L(Logitech). Ссылка на комментарий
ipower Опубликовано 22 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Я по своим ощущениям поставил FFS Peak. а было линейная. что то покатался в Линейном и по моим ощущениям в поворотах не хватает сопротивляемости руля. даже если в ГТ7 силу ФФ выставить на 7-8. какой то он немного легковатый чтоли руль. а вот в Peak приятная тяжесть сопротивлению. правда может на быстрых поворотах такое сопротивление будет в минус даже. А так катаю с рекомендуемыми настройками фанатек для ГТ7. но решил теперь попробовать и другие настройки тех кто пишет в форуме там. Ссылка на комментарий
Zorro007 Опубликовано 23 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2022 20 часов назад, ipower сказал: Я по своим ощущениям поставил FFS Peak. а было линейная. что то покатался в Линейном и по моим ощущениям в поворотах не хватает сопротивляемости руля. даже если в ГТ7 силу ФФ выставить на 7-8. какой то он немного легковатый чтоли руль. а вот в Peak приятная тяжесть сопротивлению. правда может на быстрых поворотах такое сопротивление будет в минус даже. А так катаю с рекомендуемыми настройками фанатек для ГТ7. но решил теперь попробовать и другие настройки тех кто пишет в форуме там. ну видишь , он и не должен прям сильно сопротивляться , в современных машинах руль не ведется так тяжело ) ну и если сильное сопротивление то уже не так комфортно в поворотах , баранка должна быть все таки не сильно тяжела на резких заносах . я лично в повороты люблю заносом залетать , для этого вхожу в него заранее и резким поворотом руля и с правильной скоростью . если фидбек ставить высокий то это уже проблематично сделать , приходится прям бороться с рулем . пару гонок и плечи начинают гудеть а хочется же с кайфом покататься и не 15 минут )) 22.03.2022 в 10:39 AM, Pentium133 сказал: Если используешь крепление к столу, то проверь, что "ножки" снизу ровно прилегают к столу, без наклонов и смещений у меня плейсит челлендж , на него зафиксировал , но при реких поворотах именно слышу небольшие такие трески пластика именно в районе руля база оказывает видимо сопротивление и пластик на руле выдает некоторые звуки как поскрипывания (небольшой треск) понятно что пластик там по идее высокого качества , на управление это никак не влияет но вот такой момент заметил . Ссылка на комментарий
Kopleman Опубликовано 20 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2022 Ну что ж, заказ я себе таки гт дд про, и могу вам сказать что разница между гт дд про и дд+драйвхаб имеет место быть, на гт дд нет клипинга(при тех же настрофках) и более плавное ощущение от происходящего. С другой стороны сказать что это прям кардинально меняет картину происходящего я не могу, клипинг если у меня и возникал то уж в совсем каких экстремальных ситуациях, и отсюда выходит что основным преимуществом юзания в связки с консолями является лишь удобство подключения и меньшего кол-ва проводов. Ах да еще у меня на драйвхабе в ГТ7 иногда случался баг когда руль заклинивало, чего нет на дд про, но это может быть проблемой прошивки драйвхаба - версия которая работает нормально с ГТ7 все еще в бете 1 Ссылка на комментарий
ipower Опубликовано 1 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2022 Сегодня на пс5 установил первую Ассетто корса. блин и как же кайфово на данном руле катать в нее. настройки базы брал с сайта фанатек. До этого в ГТ 7 катал и катаю переодически. но как то в корсе по другому процесс руления воспринимается. может изза того что TC включен) и авто не такие быстрые пока что. Но приятно прямо так просто катать, хоть и в лузерах по времени круга где задания быстрый круг. То что в корсе понравилось это торможение, оно предсказуемое, машину не таскает кудато. в ГТ7 на гражданских авто страшно тормозить на скорости, а может изза резины разница такая. Все хотел АСС на пс5 попробовать, но пока стор не работает а с другими странами и оплатой не хочу заморачиваться да и скидки пока на нее нету. Но плюса у меня нету и онлайна не будет поэтому как то с АСС не спешу покупать. Но если там такая же хорошая физика авто то можно попробовать. 1 Ссылка на комментарий
Kopleman Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 ACC диски есть в стране, причем именно на 5 плойку Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 30 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 02.06.2022 в 1:10 AM, ipower сказал: но пока стор не работает а с другими странами и оплатой не хочу заморачиваться А очень зря. Ибо сделать акк Турции с подпиской за 1700₽ достаточно просто. Да и игры там по 800-1500₽. Гайдов на ютюбе уже навалом, время заморочек 15-20 минут. 20.04.2022 в 10:43 PM, Kopleman сказал: заказ я себе таки гт дд про, и могу вам сказать что разница между гт дд про и дд+драйвхаб имеет место быть Тоже заказал, ибо цена сейчас очень заманчивая. 38К за базу с 8нм, как по мне норм. Ссылка на комментарий
ipower Опубликовано 30 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2022 @KAAbarovsk Да ужевзял PS+ Delux в турции. там и ACC есть. на DD Pro ощущения от авто очень нравится. но я пока конечно там плохо играю. с ботами иногда катаю учусь. 1 Ссылка на комментарий
KAAbarovsk Опубликовано 24 сентября, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2022 Сегодня словил первый раз глюки с базой GT DD PRO, ей всего месяц. Начались фантомные переключения передач вниз. С 5 на 3, с 4 на 3. Во время гонки. Минут 5 мучился. Полтора круга в ЛеМанне. Памятуя матюки КусКуса, открутил крепеж вала квика, воткнул вал в глубь базы по самое нехочу. Закрутил крепеж с очень сильной затяжкой. Проблема ушла. Посмотрим надолго ли. Видимо это из-за того, что я баранку менял последнюю неделю часто. Туда/сюда, снял/поставил. За год с базой CSL DD такой фигни не было ни разу. Ссылка на комментарий
drugoelevo Опубликовано 5 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2022 Форумчане, владельцы dd pro, к вам вопрос. Столкнулся с такой проблемой. На большой игровой скорости (более 250км/ч) пропадает связь между игрой и базой. То есть руль полностью пустой, вращение не меняет траекторию авто. Оповещений об отключении девайса не происходит. После этого авто врезается в стену и связь полностью восстанавливается. Ранее было что вал слегка выходил, раскручивал и вставлял обратно. Теперь сидит крепко, не отходит. Драйвера актуальные. Подключение к пс5. Вал ещё раз перевоткнуть пробовал. Думаю поискать другую баранку и бп для тестов. На форуме фанатека и просто в гугле пока обсуждения подобной проблемы не находил Ссылка на комментарий
vealomre Опубликовано 16 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2023 Всем привет, болтается разъем педалей и пропадает контакт. Просьба посоветовать сервис для устранения данной проблемы. Возможно ли исправить своими руками? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения