Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Бесконечная калибровка Thrustmaster TMX после разбора


Рекомендуемые сообщения

      Всем привет. В кратце руль бесконечно калибруется. А если и вдруг калибровка произошла успешно, то центр руля отклонен на пару градусов влево. После перезагрузки опять циклическая калибровка. Заранее спасибо всем, кто попытается помочь, ибо два дня сижу, не понимаю в чем проблема. описывать буду достаточно подробно, поэтому начнем:

      Все началось еще до покупки руля. Я точно не знал какой механизм у ТМХ и отличается ли он от Т150, поэтому пытался найти сравнение обоих рулей. Где-то в этот момент я наткнулся на видео с разбором Т150 какого-то рандомного чела https://www.youtube.com/watch?v=M1XYAq6ASH0 

       Потом, конечно же, я купил руль с рук у инвалида перекупщика за 3900 грн. Естественно все проверил - работало отлично. В течении недели все было норм. При включении компа он калибровался и при загрузке винды (то есть два раза), так было каждый раз (руль от компа и от розетки не вырубал). Собственно уехал на неделю, руль никто не трогал. После приезда я еще неделю неистово задротил в Асето Корсу и компетишн.

       И в один прекрасный момент меня переклинило разобрать руль и смазать - вдруг "шестеренчетость" немного поубавиться. Разобрал без проблем, залил ВСЕ СЕЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ. Весь механизм начал издавать звуки "причмокивания" (я не знаю как описать, надеюсь вы поняли). Понял, что я дебил и то , что теперь надо как то обе смазки вытирать и, естественно, смазывать другой. И тут оказалось, что в вышеупомянутом видео автор не снимал шестерни. Я сильно расстроился и принялся вытирать то, до чего мог дотянуться ( крутил механизм и прижимал влажные салфетки (конечно же волокна отделялись и оставались в механизме, но я потом вычистил). В итоге все таки снял натяжители ремня и переходную шестерню, отмыл все салфетками от силикона и "старой" смазки и смазал смазкой для велосипедных и мотоциклетных втулок (мне показалась консистенция схожая, про активность ничего не знаю, если разъест руль... то я дебил в квадрате) Собственно собрал руль, ушло на все это приключение более полудня (где-то с часу до восьми, конечно же с перерывами)

       После сбора руля ко мне пришел друг и мы играли в игры без применения руля. Потом стало скучно, я сказал ему садись, ща погоняешь, ставлю руль, педали и вроде (уже честно говоря не помню) все почти нормально откалибровалось. Друг начинает ехать и спустя несколько минут говорит: у тебя руль как то не в центре. я смотрю, а он и правда, центруется где-то на пол двенадцатого. Я выключаю-включаю и руль начинает калиброваться... раз, два, три, четыре... Бесконечная калибровка

       Прошло уже два дня с того момента, я и смазку убирал и чистил спиртовыми салфетками этот диск и датчик, переустонавливал драйвера, зажимал, держал. Один только раз после этого у меня так же откалибровался руль (на пол двенадцатого), я зажал У + Х + МОДЕ и прошла калибровка по центру, я покрутил его до упоров: в лево доходит до 2.2 градуса и упирается в физический стопор, а в право 900 градусов и еще за грань выходит приблизительно на столько же, на сколько не хватает с лева.

      Вот и все. Умоляю помогите, не нашел ничего схожего, кроме этого: https://forum.simracing.su/topic/4089-thrustmaster-150/ но там ничего полезного нет. Пришлю любые фото и видео, станцую танго. Есть небольшой цифровой микроскоп и паяльник (обращаться умею). Проведу любые эксперименты. Пишите даже если приснилась таблица Менделеева.

 

 

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

@Dimonozawr ну смотри контакты энкодера и вообще его целостность, было у меня такое что провод энкодера оторвал и калибровка замирала в одной стороне 

Ссылка на комментарий

@caliskan У мне не замирает калибровка и даже пару раз проходила удачно. при этом в драйверах исправно показывает как я верчу рулем, кроме этого

11 часов назад, Dimonozawr сказал:

      Один только раз после этого у меня так же откалибровался руль (на пол двенадцатого), я зажал У + Х + МОДЕ и прошла калибровка по центру, я покрутил его до упоров: в лево доходит до 2.2 градуса и упирается в физический стопор, а в право 900 градусов и еще за грань выходит приблизительно на столько же, на сколько не хватает с лева.

 

 

 

Я попробую проверить енкодер, но к нему тяжело подлезть 

Ссылка на комментарий

@Dimonozawr Ну может другой проводок отошел. Там мне кажется энкодер оптический а не холл как в т300. Может еще диск энкодера повредился.

Ну и фоток наделай, может что видно будет 

Ссылка на комментарий

@Dimonozawr Ну да оптический энкодер. Внешне не видно чтобы провода от энкодера отошли. Переткнуть разве что в разъеме на всякий, прозвонить попробовать. Продуть сам диск и датчик оптический. Больше идей нет 

Ссылка на комментарий

 

6 минут назад, Sulemor сказал:

 

 это не моя идея  а Дмитрия Ожегова попробуй может поможет у меня руль тоже с ума сходил но после фиксации втулки с магнитом все стало  оки

Гайд по ремонту на примере Т300.docx

Изменено пользователем Sulemor
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Sulemor сказал:

 это не моя идея  а Дмитрия Ожегова попробуй может поможет у меня руль тоже с ума сходил но после фиксации втулки с магнитом все стало  оки

Спасибо большое, но у меня совсем другой дрыгатель. Но все равно спасибо

 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Dimonozawr сказал:

Спасибо большое, но у меня совсем другой дрыгатель. Но все равно спасибо

 

Братуха ежели мы друг другу помогать не будем то превратимся в гребаных  гейропейцев а  МЫ РОССИЯНЕ , потому и все чумаходы нас боятся и уважают !!!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28.08.2021 в 3:36 PM, Sulemor сказал:

Братуха ежели мы друг другу помогать не будем то превратимся в гребаных  гейропейцев а  МЫ РОССИЯНЕ

Именно по этому многие русские люди которые что-то делают, почти никогда не пишут как это сделали. И в итоге приходится идти на европейские или американские форумы, где есть ответы на 99% вопросов. 

Так что если русские люди не будут друг другу помогать, то в большинстве случаев ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Короче тема закрыта. У этого корыта (видео разбора стоп кадр на 2:21) оптический энкодер. Работает с помощью черной пластиковой штуки с прорезями вставленную в вал одной из шестеренок передаточного механизма (она как раз на стоп кадре в видео). Я между афроамереканской деталькой и шестерней что-то подложил (не помню что не помню толщину) чтобы черныш и не вываливался и одновременно подлиннее был. В итоге идея сработала - руль ожил и начал нормально калиброваться. Уже пол года почти без проблем батрачит

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...