Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Гран При Абу-Даби 2011 (Яс-Марина)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Виталик... ;)

 

Общаясь с российской прессой после окончания второй тренировки, Виталий Петров рассказывал об итогах пятницы в довольно жестких выражениях…

 

Вопрос: Что случилось во время дневной тренировки?

Виталий Петров: Мы испытывали новую конфигурацию рулевой рейки. Весь сезон я жаловался, что характеристики рулевого управления не вполне подходят резине Pirelli, из-за её высокой чувствительности, которая проявляется в поворотах. Получается, что когда ты активно работаешь рулем, колеса поворачивают чуть быстрее, чем нужно, и это дестабилизирует машину. Поэтому я хотел, чтобы при повороте руля они поворачивали чуть медленнее, хотел снизить чувствительность рулевого управления. И только сейчас, под конец сезона, мы что-то попробовали, но это решение себя абсолютно не оправдало. Поэтому новую версию рулевой рейки мы больше использовать не будем.

 

Вопрос: С чем была связана техническая проблема в конце первой сессии? Эрик Булье говорил, что возникла проблема с мотором?

Виталий Петров: Нам в деталях ещё не объяснили, но это было связано с электроникой двигателя. Дело не в выхлопной системе, или в чем-то ещё, а в электронике, поэтому менять мотор не было необходимости. Очень жалко, что мы практически вылетели из первой тренировки, жаль потерянного времени. Но нужно было многое попробовать, ведь сейчас мы используем другую конфигурацию настроек, не ту, что применяли весь сезон. И для того, чтобы найти необходимые настройки даже не для этой трассы, а с расчетом на следующий сезон, нужно время. К сожалению, мы его потеряли, и это уже сказывается.

 

Вопрос: В ходе второй тренировки ваши результаты сначала росли, но потом, после очередного визита в боксы упали, и после этого особого прогресса не было: чем это объясняется?

Виталий Петров: Тут все очевидно: на этой трассе машина просто не может ехать быстрее. Я же говорю, мы пробуем настройки для следующего сезона, и чтобы всё нормально отрегулировать, подвеску, амортизаторы, стабилизаторы, нужно время. И ехать быстрее было практически невозможно. Потери были на всех трех секторах, но, наверное, в основном, на втором и на третьем.

 

Вопрос: На какой компромисс в этой ситуации придется идти, за что реально бороться на этой трассе?

Виталий Петров: Все очень плохо, и в десятку пробиться будет тяжело. Но нужно продолжать работать, пытаться улучшить то, что у нас есть, проехать как можно чище, избежать ошибок, и постараться каким-то образом попадать в десятку. Здесь это будет в разы сложнее, чем в Индии или Корее. Так что не надо ждать от нас хороших результатов. И обгонять на этой трассе практически невозможно. Будет почти то же самое, что в Сингапуре. Надо лишь надеяться, что состояние трассы значительно улучшится, и сцепление с асфальтом вырастет, тогда появится какой-то шанс.

 

В Индии и Корее новый асфальт, он черного цвета и обеспечивает более качественное сцепление. Здесь асфальт тоже более-менее новый, но медленных поворотов больше, а у нас проблемы с поворотами, которые надо проходить на 2-й передаче.

 

Вопрос: Но у вас есть в запасе еще утренняя тренировка в субботу…

Виталий Петров: Да, конечно, и сейчас мы будем думать, возвращаться ли к старой конфигурации настроек, которая использовалась весь сезон, или продолжать экспериментировать с новыми. Но все очень-очень сложно, если честно. И я уже от этого устал. На что можно рассчитывать, если уже в течение полугода команда практически не готовит новинок?..

 

Из-за переднего расположения выхлопа мы не можем ничего сделать с задней частью машины. У других команд выхлоп назад, и они могут более свободно менять компоновку задней части, экспериментировать с какими-то аэродинамическими решениями, которые дают дополнительную прижимную силу. А мы ничего сделать не можем. Максимум, что можно как-то модернизировать – это та же выхлопная система и диффузор. Но здесь мы уже на пределе возможного, и у команды нет уже никаких идей. Своего потолка эта машина достигла примерно десять гонок назад.

 

Вопрос: Как ведут себя шины на этой трассе?

Виталий Петров: Деградация будет, но мягкие шины стираются медленно, а сегодня я жесткие вообще не использовал, потому что они на 1,8 – 2,0 секунды медленнее. Поэтому решили не терять время и работать только с мягкими, чтобы побыстрее вкатиться и найти правильный баланс машины.

 

Вопрос: Значит, в гонке опять придется решать какой-то тактический ребус?

Виталий Петров: Ничего в гонке не получится. Тем более, обгонять здесь невозможно. Нужно нацеливаться только на квалификацию и уже стартовать ближе к десятке, хотя пока не знаю, на каких шинах – пока об этом рано судить. И потом просто тактически пытаться переиграть каких-то соперников. Ведь даже Sauber едет гораздо быстрее, чем мы…

 

f1news.ru

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...