Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Вопрос по T500/T300/TS-PC и т.д


Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую! Подскажите, кто в курсе, используется ли при калибровке трастмастеровских рулей ограничитель поворота на валу? Тот, который ходит по резьбе для линейных перемещений по валу руля.

Что будет, если просто его убрать? Будет ли руль калиброваться и работать как и раньше? 

 

В фанатек клабспорт аналогичная система. Если она не для калибровки, то сложно понять ее назначение, учитывая, что руль достаточно силен, что бы обозначить границы рабочей зоны, да и механизм все равно со временем уходит сильно за 1080 градусов в т500рс, так как крошится пластик (это мне подсказали, я изначально думал, что так и должно быть, пока не разобрал его и не увидел сколы на деталях стопора)

 

Буду признателен за помощь с этим вопросом!)

Screenshot_20200813-151855~2.png

Изменено пользователем Noywe
Ссылка на комментарий

Да, однозначно используется, без него никак

На примере т300 мозги руля видят только положение (угол поворота) вала электродвигателя (как впрочем и на логитечах), а от угла баранки -540гр до +540гр двигатель делает больше десятка оборотов, поэтому нужен стопор/ограничитель что сообщит положение баранки - чтоб можно было взять за "ноль" при стартовой инициализации

 

P.S. Даже в самодельных проектах на прошивках емс или ммос - надо назначать центр после каждого включения вручную, либо докручивать руль до индекса (метки) 

 

Когда то давно, когда трава была зеленее трастмастеры в качестве датчика положения использовали потенциометры - вот те рули и не калибровались, и работали сразу и даже без 220 (прост ффб не было тогда) 

Изменено пользователем Beg
Ссылка на комментарий

@Beg благодарю за развернутый ответ! Тогда вопрос, что происходит с базой, если изначальный заводской угол сбивается? Надломилось, например, пластина ограничителя и стал он ограничивать ход не в пределах 1080 градусов, а скажем 1112 . База эти градусы будет считать за 1080 ? Или вообще сума сойдёт ?)

 

Делаю небольшой мод для этой базы и вот было принято решение ограничитель полностью переделать в металле. Теперь думаю, делать его 1080, 1120 (как на снятом надломанном ограничителе) или стопоры сделать подвижными, что бы была доступна регулировка на 10-30 градусов (что несколько сложнее, чем делать все статичным, поэтому и вопрос).

 

 

Ссылка на комментарий

@Noywe угол в 1080 задан не жёстко, на поношнных рулях, а особенно на тех, у кого были проблемы с мотором руль бился с размаху в стопора, - этот угол становится больше

Допустимый диапазон углов к сожалению не подскажу

Последствие может быть в неправильном центре после калибровке

Но на трастах корректировать/назначать центр можно комбинацией кнопок

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...