FAST42 Опубликовано 23 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 1. Общие положения 1.1 В первом сезоне ORSRL - International Oval Series (IOS) проводится 1-(на) серия гонок, на симуляторе iRacing.com: IOS Street Stock Series "SSS" (одна серия, по 10-(ть) этапов, по вторникам, через неделю). Старт сервера обычно в 21:00 по Москве, подробнее смотрите в разделах серий на форуме. 1.2 Администрация IOS: FAST42 (#42 Eugene Mozgunov) - организатор и судья. elimental (#43 Dmitriy Andreev) - организатор и судья. 1.3 Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключения. За несоблюдение предусматриваются соответствующие санкции. 1.4 Все, что не запрещено регламентом - разрешено. Однако администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на логике и здравом смысле. Также администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок. 1.5 Незнание Регламента не освобождает от ответственности за его нарушение. 1.6 Регламент может изменяться Администрацией Чемпионата в одностороннем порядке. Администрация обязана заблаговременно уведомить Участников о факте изменения Регламента. 2. Участие в IOS 2.1 Для участия в серие, необходимо иметь соответствующий допуск. Но как у нас одна серия, допуск свободный (к IOS SSS) и также необходимо опубликовать заявку на сайте в соотвтетсвующей теме. IOS Street Stock Series - допуск свободный. 2.2 Подача заявки на участие. Заявку необходимо подавать в соответствующем разделе сайта с описанным в соответствующей теме сайта. Команду и гонщиков команды, имеет право заявить только её глава (шеф). Участвовать без команды, запрещено. От всех остальных лиц заявки на участие не принимаются. Переходы из команды в команду запрещены. Команда заявляет номера своих машин, они закрепляются за ней до конца сезона. Команда может заявить не более 4 номеров и не более 4 гонщиков в одной серии. Допускается заявлять любых гонщиков, но участвовать они могут только в гонках, к которым имеют допуск. Менять названия команд в течение сезона запрещено. Если номер использовался хотя бы в одной гонке сезона, то он гарантированно останется за командой до конца сезона. На каждую машину в каждой серии можно заявить только один карфайл, до конца сезона (раскраску). 2.3 Любой пилот может присоединиться к любой из серий по ходу сезона (имея соответствующий допуск), при этом заявка на участие должна быть подана в любое время, не позднее, чем за сутки до начала очередного этапа. В случае подачи заявки позже указанного времени, Администрация имеет право не допустить гонщика к заездам. 2.4 Каждый участник может использовать нестандартную (свою) раскраску. Прием оригинальных (своих) раскрасок заканчивается за сутки до старта этапа. 3. Настройки сервера название сервера: IOS SSS описание сервера: SimRacing.su сет: фиксированный коушены: выключены формат: открытая практика, одиночная квалификация, гонка квалификация: 2 быстрых круга (начало 21.30 МСК) дистанция гонки: по усмотрению судей старт: с ходу быстрых эвакуаций: 1 режим желтых флагов: Выключены максимум пилотов: 43 допуск: свободный 4. Системы начисления очков За места в квалификации: 1 место - 5 очков 2 место - 4 очка 3 место - 3 очка 4 место - 2 очка 5 место - 1 очко За финишные места в гонках: 1 место - 175 очков 2 место - 170 очков 3 место - 165 очков 4 место - 160 очков 5 место - 155 очков 6 место - 150 очков 7 место - 146 очков 8 место - 142 очка 9 место - 138 очков 10 место - 134 очка 11 место - 130 очков 12 место - 127 очка 13 место - 124 очка 14 место - 121 очко 15 место - 118 очков 16 место - 115 очков 17 место - 112 очка 18 место - 109 очков 19 место - 106 очков 20 место - 103 очка 21 место - 100 очков 22 место - 97 очков 23 место - 94 очка 24 место - 91 очко 25 место - 88 очков 26 место - 85 очков 27 место - 82 очка 28 место - 79 очков 29 место - 76 очков 30 место - 73 очка 31 место - 70 очков 32 место - 67 очков 33 место - 64 очка 34 место - 61 очко 35 место - 58 очков 36 место - 55 очков 37 место - 52 очка 38 место - 49 очков 39 место - 46 очков 40 место - 43 очка 41 место - 40 очков 42 место - 37 очков 43 место - 34 очка Бонусные очки: 5 очков за лидирование в гонке (минимум 1 круг). 5 очков за наибольшее число кругов лидирования в гонке. Помимо общего зачёта гонщиков, присутствует и командный зачёт. В командный зачёт идут 2 лучших результата команды на каждом этапе. Также, два худших этапа, не идут в зачёт соревнований. 5 Правила поведения на трассе 5.1 Движение по трассе Во время гонки и квалификации участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения. Движение в обратном направлении запрещено и штрафуется игрой в виде снятия участника с заезда. Запрещено пользоваться апроном, пит-лейн и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или "баги" трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство". 5.2 Дополнительные правила езды Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах заезда, выезда с пит-лейн, а также другие правила в случае необходимости, следите за сообщениями на форуме и сайте. 5.3 Термины Определим несколько важных терминов. Атака соперника — атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака. Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения. Пояснение: если атака не происходила, то перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием. Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним. Пояснение: если вы передним бампером опережаете задний бампер машины соперника, то вы уже находитесь в зоне равных позиций, поворот в сторону машины соперника приведёт к тому, что вы ударитесь носом в его задний бампер. Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки. Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн, инфилд - не являются гоночным полотном. Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены 5.4 Правила поведения в борьбе с соперниками на трассе Прежде чем погрузиться в теорию обгона, запомните одно правило подходящие для всех видов, авто и мото спорта. Основное не зависящие от типа автомобиля и соревнований, это правило ответственности обгоняющего. Начиная обгон убедитесь, что у вас достаточно места и обгон не приведет к аварии. Вот и все ! Начиная обгон, убедитесь что у вас достаточно времени и места 5 Общение на форуме На форуме в разделе simracing.su запрещено следующее: Попытки втянуть администрацию в длительную дискуссию на тему: "Кто и за Что меня наказал?" и подобные Мат, как целенаправленное оскорбление гонщиков IOS Унижение пилотских качеств гонщиков Неуважение по отношению к новичкам Дискриминация по полу, возрасту, национальности Штрафуется по выбору администрации начиная от предупреждений и заканчивая баном на форуме на определённый администрацией срок. 6 Штрафы Штрафы идут в зачёт серии. Например: на финише гонки вы заработали 185 очков, но были оштрафованы на 50 очков, в итоге в зачёт пойдёт только 135 очков. 10 оч - Участие с не заявленной раскраской или номером без уважительных причин. 60 оч - Мат в чате во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации 20 оч - Срыв старта(рестарта) гонки (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки) 30 оч - Не соответствие занимаемой позиции (либо ряда) на старте либо рестарте. 20 оч - Фальстарт (разгон автомобиля до зелёного флага со скоростью выше скорости пейс-кара на 5 миль в час и более) 5 оч - Блокирование соперника(ов) при его атаке. 20 оч - Блокирование гонщиков на пит-лейн в следствие неверной парковки машины. 10 оч - Обгон по апрону (если произошёл случайно, тут же верните позицию). 20 оч - Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе 10 оч - Вызов коушена (показ жёлтых флагов). 20 оч - Действия, повлекшие аварию с другим участником гонки. 40 оч - Действия, повлекшие аварию c другими участниками гонки. При достижение, 120 очков, пилот пропускает квалификацию на следующем этапе. При достижение, 260 очков, пилот пропускает следующий этап. Если это последний этап, то человек пропустит квалификацию, на следующем чемпионате, где он будет принимать участие. После отбытия дисквалификации с вас снимается 100 штрафных очков с зачёта штрафников. За одну чистую гонку снимается 40 штрафных очков с зачёта штрафников. "Чистая гонка" - означает гонку без начисления вам штрафных очков. Работа над регламентом соревнований продолжается... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.