Ermishinvv88 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Доброго времени суток Уважаемым симрейсерам! :hi: Не нашел по форуму развернутого осуждения на тему "Помощники в игре". На днях назрел вопрос: стоит ли включать системы помощи в игре чтобы добиться реализма при прохождении треков? Поясню, что всегда старался ездить со всеми отключенными системами, и чтобы пройти даже знакомый трек на новом болиде, а особенно заднеприводном Mersedes-Bens SLS или любом другом на заднем приводе, приходится наматать не один круг, пока получиться завершить гонку хотя бы на 3м месте и это на легком уровне сложности. Но вчера уже совсем "подгорело" :wall: и после часа езды на всем знакомой "Monza" решил включил контроль тяги до состояния "Завод" и с первого раза финишировал на первом месте, с приличным отрывом, не особо при этом напрягаясь. Исходя из этого я задумался, а реален ли такой хардкор, или может быть на таких мощнейших спорткарах у которых за 400 жеребцов под капотом с завода предусмотрены системы помогающие в контролировании их на трассе? И с такими же помощниками пилотируют на реальных Гран При. Потому что, с отключенными системами тронуться со старта это не такая проблема, но в каждом повороте боишься чуть лишка придавить акселерометр, т.к. за этим следует моментальная расправа в виде сноса задней оси, и далее можно забыть о месте на пьедестале и можно заняться детальным изучением отбойника, а в то время как боты проходят эти повороты играючи. P.S. Чтобы не подумали, что я пытаюсь проходить шпильки в полный газ и при этом жалуюсь на срыв оси, объясню Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Не парься, вкл контр.тяги и дерзай не зря же их придумали и куда только не пичкают. Где-то про Сенну документалку смотрел, кадры как он на выходе из поворота в наборе болидом своим управлял или скорей отлавливал его как жеребца, то влево наровит то в право, и никаких помошников. Куда там, его догонишь, ага! А нынче не наездники и не пилоты - операторы! Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Если на джое катаешься можешь включить, на руле с помощью по акселерации точно медленнее поедешь Ссылка на комментарий
Ermishinvv88 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 G27, поэтому и спрашиваю, что очень тяжело контролировать автомобиль, в повороте. Часто перегазовал и пытаешься поймать авто. А боты подходят как пол рельсам, и другие игроки в ютубе тоже. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 ставь на завод и не парься, машины специально разрабатываются под эти помощники. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 как по мне, контроль тяги(без помощи) в корсе на нормальном руле\педалях не проблема, вот без абс пришлось привыкать пару дней, езжу на средней сложности. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В 1/3/2018 в 3:33 PM, caliskan сказал: ставь на завод и не парься по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 В 1/24/2018 в 12:31 PM, lockout сказал: по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос. Да так и будет Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 1/24/2018 в 1:16 PM, caliskan сказал: Да так и будет ясно, и с абс тоже самое, тогда да, можно на заводские поставить, и не заморачиваться, а вот стабилизация(на неё нет завод.параметров), интересно в реале, она вкл или выкл на большинстве авто? Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 1/24/2018 в 12:31 PM, lockout сказал: по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос. Помимо этого есть возможность (не на всех авто) регулировки контроля тяги на трассе, крестовиной вправо . Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 В 1/27/2018 в 9:57 AM, Zeppelin сказал: регулировки контроля тяги на трассе, крестовиной вправо наоборот, не хотелось бы вообще что либо регулировать, хотелось что бы игра выдавала параметры тяги\абс\курсовой устойчивости максимально приближенные к реальности(если в авто нет ни абс ни контроля тяги, то игра их отключает, если есть, то игра их выставляет в соответствии с тем что заложил производитель, в этом плане "заводские настройки" устраивают) жаль их нет для параметра "курсовая устойчивость" . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.