Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Контроль тяги AC PS4


Ermishinvv88

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемым симрейсерам! :hi:

Не нашел по форуму развернутого осуждения на тему "Помощники в игре".

На днях назрел вопрос: стоит ли включать системы помощи в игре чтобы добиться реализма при прохождении треков?

Поясню, что всегда старался ездить со всеми отключенными системами, и чтобы пройти даже знакомый трек на новом болиде, а особенно заднеприводном Mersedes-Bens SLS или любом другом на заднем приводе, приходится наматать не один круг, пока получиться завершить гонку хотя бы на 3м месте и это на легком уровне сложности.

Но вчера уже совсем "подгорело" :wall: и после часа езды на всем знакомой "Monza" решил включил контроль тяги до состояния "Завод" и с первого раза финишировал на первом месте, с приличным отрывом, не особо при этом напрягаясь.

Исходя из этого я задумался, а реален ли такой хардкор, или может быть на таких мощнейших спорткарах у которых за 400 жеребцов под капотом с завода предусмотрены системы помогающие в контролировании их на трассе? И с такими же помощниками пилотируют на реальных Гран При.

Потому что, с отключенными системами тронуться со старта это не такая проблема, но в каждом повороте боишься чуть лишка придавить акселерометр, т.к. за этим следует моментальная расправа в виде сноса задней оси, и далее можно забыть о месте на пьедестале и можно заняться детальным изучением отбойника, а в то время как боты проходят эти повороты играючи.

P.S.

Чтобы не подумали, что я пытаюсь проходить шпильки в полный газ и при этом жалуюсь на срыв оси, объясню

Ссылка на комментарий

Не парься, вкл контр.тяги и дерзай не зря же их придумали и куда только не пичкают. Где-то про Сенну документалку смотрел, кадры как он на выходе из поворота в наборе болидом своим управлял или скорей отлавливал его как жеребца, то влево наровит то в право, и никаких помошников. Куда там, его догонишь, ага!

А нынче не наездники и не пилоты - операторы!

Ссылка на комментарий

G27, поэтому и спрашиваю, что очень тяжело контролировать автомобиль, в повороте. Часто перегазовал и пытаешься поймать авто. А боты подходят как пол рельсам, и другие игроки в ютубе тоже.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как по мне, контроль тяги(без помощи) в корсе на нормальном руле\педалях не проблема, вот без абс пришлось привыкать пару дней, езжу на средней сложности.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ставь на завод и не парься

по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос.

Ссылка на комментарий

 

по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос.

Да так и будет

Ссылка на комментарий

Да так и будет

ясно, и с абс тоже самое, тогда да, можно на заводские поставить, и не заморачиваться, а вот стабилизация(на неё нет завод.параметров), интересно в реале, она вкл или выкл на большинстве авто?

Ссылка на комментарий

по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос.

Помимо этого есть возможность (не на всех авто) регулировки контроля тяги на трассе, крестовиной вправо .
Ссылка на комментарий
регулировки контроля тяги на трассе, крестовиной вправо

наоборот, не хотелось бы вообще что либо регулировать, хотелось что бы игра выдавала параметры тяги\абс\курсовой устойчивости максимально приближенные к реальности(если в авто нет ни абс ни контроля тяги, то игра их отключает, если есть, то игра их выставляет в соответствии с тем что заложил производитель, в этом плане "заводские настройки" устраивают) жаль их нет для параметра "курсовая устойчивость" .

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...