Ermishinvv88 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Доброго времени суток Уважаемым симрейсерам! :hi: Не нашел по форуму развернутого осуждения на тему "Помощники в игре". На днях назрел вопрос: стоит ли включать системы помощи в игре чтобы добиться реализма при прохождении треков? Поясню, что всегда старался ездить со всеми отключенными системами, и чтобы пройти даже знакомый трек на новом болиде, а особенно заднеприводном Mersedes-Bens SLS или любом другом на заднем приводе, приходится наматать не один круг, пока получиться завершить гонку хотя бы на 3м месте и это на легком уровне сложности. Но вчера уже совсем "подгорело" :wall: и после часа езды на всем знакомой "Monza" решил включил контроль тяги до состояния "Завод" и с первого раза финишировал на первом месте, с приличным отрывом, не особо при этом напрягаясь. Исходя из этого я задумался, а реален ли такой хардкор, или может быть на таких мощнейших спорткарах у которых за 400 жеребцов под капотом с завода предусмотрены системы помогающие в контролировании их на трассе? И с такими же помощниками пилотируют на реальных Гран При. Потому что, с отключенными системами тронуться со старта это не такая проблема, но в каждом повороте боишься чуть лишка придавить акселерометр, т.к. за этим следует моментальная расправа в виде сноса задней оси, и далее можно забыть о месте на пьедестале и можно заняться детальным изучением отбойника, а в то время как боты проходят эти повороты играючи. P.S. Чтобы не подумали, что я пытаюсь проходить шпильки в полный газ и при этом жалуюсь на срыв оси, объясню Ссылка на комментарий
Mihalych Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Не парься, вкл контр.тяги и дерзай не зря же их придумали и куда только не пичкают. Где-то про Сенну документалку смотрел, кадры как он на выходе из поворота в наборе болидом своим управлял или скорей отлавливал его как жеребца, то влево наровит то в право, и никаких помошников. Куда там, его догонишь, ага! А нынче не наездники и не пилоты - операторы! Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Если на джое катаешься можешь включить, на руле с помощью по акселерации точно медленнее поедешь Ссылка на комментарий
Ermishinvv88 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 G27, поэтому и спрашиваю, что очень тяжело контролировать автомобиль, в повороте. Часто перегазовал и пытаешься поймать авто. А боты подходят как пол рельсам, и другие игроки в ютубе тоже. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 ставь на завод и не парься, машины специально разрабатываются под эти помощники. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 15 января, 2018 Поделиться Опубликовано 15 января, 2018 как по мне, контроль тяги(без помощи) в корсе на нормальном руле\педалях не проблема, вот без абс пришлось привыкать пару дней, езжу на средней сложности. Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 ставь на завод и не парься по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос. Да так и будет Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Да так и будет ясно, и с абс тоже самое, тогда да, можно на заводские поставить, и не заморачиваться, а вот стабилизация(на неё нет завод.параметров), интересно в реале, она вкл или выкл на большинстве авто? Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 27 января, 2018 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 по поводу заводских параметров, я правильно понимаю, что при этом параметре, если в каком нибудь винтажном лотусе изначально не было контроля тяги, то и игра не будет ограничивать тягу, а если в какой нибудь современной машине производитель предусмотрел определенный процент контроля тяги, то и игра задаст его? это типа авторегулировки? надеюсь понятно задал вопрос. Помимо этого есть возможность (не на всех авто) регулировки контроля тяги на трассе, крестовиной вправо . Ссылка на комментарий
lockout Опубликовано 30 января, 2018 Поделиться Опубликовано 30 января, 2018 регулировки контроля тяги на трассе, крестовиной вправо наоборот, не хотелось бы вообще что либо регулировать, хотелось что бы игра выдавала параметры тяги\абс\курсовой устойчивости максимально приближенные к реальности(если в авто нет ни абс ни контроля тяги, то игра их отключает, если есть, то игра их выставляет в соответствии с тем что заложил производитель, в этом плане "заводские настройки" устраивают) жаль их нет для параметра "курсовая устойчивость" . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.