Lemm Опубликовано 8 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2018 Кто-то шарит всю эту систему с рекуперацией LMP1, я что-то не могу инфо найти, как лучше ехать и тд. Буду благодарен за помощь :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Если просто, то есть два режима, авто и ручной. Автоматический режим бустит на каждом разгоне, "размазывая" заряд на весь круг, как можно равномернее. С помощью кнопки BOOST, ты можешь сам поддать газку в любом месте, но заряда до конца круга может не хватить и ты будешь вынужден ковылять до отметки старт/финишь только на ДВС. Ручной режим тоже бустит, но намного в меньшей степени, давая возможность тебе самому, с помощью кнопки бустить там, где посчитаешь нужным. Но опять же, если ты истратишь весь заряд раньше окончания текущего круга, то останешься только с ДВС. Существует кнопка NO BOOST, с помощью которой ты можешь отменить буст в автоматическом режиме, на разгоне, но на следующем разгоне. буст включится сам. Т.е. этой кнопкой ты можешь отменить буст только на текущем разгоне. Все остальное не так важно. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Все верно, но есть некоторые уточнения. В обоих режимах буст работает на выходе из поворота и до определенной скорости. Как выбирается эта скорость пока не понятно. В ручном режиме ее можно немного варьировать настройкой HYS Deployment manual mode от 1 до 12. Причем похоже в в подсказке к этой настройке есть ошибка. Указано, что 1 - минимальный расход энергии, 12 - максимальный, а на практике получается наоборот. Электроэнергию можно совсем отключить нажатием на кнопку NO boost toggle, но она автоматически включится после полной зарядки батареи. Также есть кнопка boost hold, которая в зажатом состоянии включает электричество, даже если оно отключено с помощью NO boost toggle. В отличие от Мака, LMP1 собирают очень много энергии на торможениях, причем только когда газ отпущен полностью. Сбор энергии "слышно" по специфическому звуку работы генератора. Порш собирает немного тепловой энергии на прямых, ауди нет. Еще есть некий предел расходу энергии на круг, при достижении которого электричество перестает расходоваться и только накапливается. Упереться в этот предел пока удалось только на Лемане, на обычных трассах до этого не доходит. Пока это все, что удалось выяснить. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Добавлю еще, что у LMP1 электричество составляет довольно значительную часть общей мощности, в отличие от того же MP4-30. Если разрядить батарею полностью, потеря на разгоне будет огромной. Тоже самое в конце прямой, короткое нажатие на кнопку boost hold дает невероятную прибавку в скорости - десятки км/ч. Запас энергии относительно небольшой, полностью заряженная батарея разряжается кнопкой за считанные секунды. Ссылка на комментарий
Lemm Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Спасибо чуваки за инфо. Что-то понравился мне этот шатл :) Будем вкатывать) Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Мне тоже понравились :) Правда ездить на них пока вообще не получается, очень сложно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.