Amarel Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ааа, пацаны ваще ребята, починили растягивание картинки при выставлении разрешения в симе меньше чем мониторы) Вот за это мы их и любим, сказали - сделали:) 1 Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Подожду до воскресенья :) Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 - Added support for "centered" (letterboxed) and "stretched" graphics modes. When these are available, the options screen and the graphical auto-configuration screen will indicate these special scaling attributes along with each mode’s refresh rate. We also removed a previous attempt to collapse multiple graphics modes with very similar refresh rates into a single mode, and now simply expose all of the unique modes, as they can behave subtly different, and the differences can be important. If you are using DX11 in full screen, we recommend running the graphics auto-configuration after installing this patch to select a full screen mode again from the enhanced choices. Остальное (с начала) не понял. Что за разные режимы? как я понял - речь идет о изменении пропорций, растяжении проще говоря для случаев, когда ир запускается в неродном разрешении монитора (как раз где-то недавно был вопрос про то, что на 1280*1024 запущенный в 1280*800(или сколько там?) ир растягивался по вертикали, вот это оно и есть. Ну и чего-то там про частоту обновления для графических режимах, типа раньше они скрывали похожие (ну, 59 и 60 герц, например), а теперь запихали их в один список, поняв что для кого-то эта разница может быть значимой. Ну и автоконфиг предлагают запустить чтобы более точно выбрать нужный режим, как раз таки. Из растягивать-оставить поля + точная частота обновления, по идее так 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения