Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Stage 2 Registration (World Tour 2)


Maxtron

  

14 проголосовавших

  1. 1. Race Lenght / Дистанция гонки

    • 10 laps / кругов
    • 15 laps / кругов
    • 20 laps / кругов
    • 25 laps / кругов


Рекомендуемые сообщения

Date / Дата: 10.02.2011

Server starts / Открытие сервера: 17.40 (GMT) / 20.40 (мск)

Race starts / Старт гонки: 18.00 (GMT) / 21.00 (мск)

Track / Трасса: Fuji Speedway GT

Laps / Количество кругов: ?

 

Restrictions / Ограничения:

 

Production Years / Годы выпуска: 1987-1994

Power / Мощность: 220 kwt / квт

Tyres / Покрышки: road/sport / дорожные/спортивные

 

Race & Tuning cars are prohibited. If you're not sure, you may ask here.

 

To submit for a race simply add me to the friends in PSN, id: mxn11

You may also to vote in the poll.

 

Запрещаются гоночные/тюнингованые модификации (исключение: Nismo 270R). Если вы не уверены, принадлежит ли тот или иной автомобиль к категории гоночных/тюнингованых - задайте вопрос в теме.

 

Для подачи заявки просто проголосуйте в опросе.

 

Carlist / Список автомобилей.

Ссылка на комментарий

В гонке будет 20 кругов. Кто будет пититься - заранее отработайте эту процедуру!

Да при 20 кругах никакого смысла не будет в пит-стоп заезжать ))

Ссылка на комментарий

В гонке будет 20 кругов. Кто будет пититься - заранее отработайте эту процедуру!

Да при 20 кругах никакого смысла не будет в пит-стоп заезжать ))

 

зависит от того как ты водишь, некоторым и через 5 кругов есть смысл пититься.

Ссылка на комментарий

ну чтож. и я попробую 10 числа выйти на трассу с вами друзья )

отлично... попробовал уже в друзья кого-то добавить?

Добавим, добавим.

 

Кстати теперь на форуме есть опция - psn id в настройках профиля, для простоты общения можно заполнить ее.

Ссылка на комментарий

ну чтож. и я попробую 10 числа выйти на трассу с вами друзья )

отлично... попробовал уже в друзья кого-то добавить?

с этого форума нет наверное)

Макстрон меня знает. давно достаточно. ни одну гонку в других симуляторах проезжали вместе.

думаю я более чем адекватный пилот)

может ктото меня тут и по ЛФС помнит) уляю например ^_^

Ссылка на комментарий

Сервером на гонке будет, как и раньше, Afanas77. Подключаться к нему, или через меня, если у вас его нет в друзьях. Просьба не опаздывать.

Обо всех изменениях, если они будут, я буду писать на своем форуме в GT; здесь могу больше не появиться сегодня.

Ссылка на комментарий

Не, какой там руль... Мой руль, этот застывший кусок лошадиного г...а, приклеен к полуразодраному стулу, что не очень удобно. Но не использую я его по другой причине - из-за педалей, тормоз все время западает, и учитывая что я сам тормоз, этот фактор слишком критичен... И к джою привык уже.

Ссылка на комментарий

Супер гонка была, реально интересная борьба!! Ну что, какая трасса на следующем этапе? Кстати, не лучше ли все-таки проводить этапы в моноклассе? А то реально задалбвыает выискивать нужные машины - это такой геморрой нереальный ждать часами и днями когда наконец-то выскочит нужный вариант!

Ссылка на комментарий

Результаты:

 

Место (заработанные очки). Имя (машина) лучший круг

 

1 (12). ViperGT_R (Isuzu 4200R Concept '89) 1.52.120

2 (11). iceman__29 (Honda NSX Type R '92) 1.51.920

3 (8). sinatra777 (Honda NSX Type R '92) 1.51.932

4 (7). Afanas77 (Mazda RX-7 Type RZ '92) 1.54.380

5 (6). mxn11 (TVR V8S '91) 1.54.627

6 (5). olega_t (Acura NSX '91) 1.55.293

7 (4). Alexey_Dmitriev (Lancia Delta HF Integrale Evoluzione '91) 2.01.171

8 (3). Ghostb_GT (Acura NSX '91) 2.02.710

DNQ (0) RAV75en (TVR V8S '91) 2.03.170

 

Наказания:

 

RAV75en - дисквалификация с этапа за нарушение п.4.3.

Предупреждение за опасную езду, остановки на треке, неподготовленность к этапу.

При повторении хотя бы одного элемента нарушения на одном из следующих этапов последует дисквалификация cо всего чемпионата.

 

Турнирная таблица обновлена.

 

 

И еще небольшой совет для тех, кто часто не видит всех гонщиков в гонке. Такое часто случается у некоторых людей по необъяснимым причинам. В таких случаях люди не видят тех, кто приконнектился после них. Для такого случая сделайте следующее - зайдите как можно раньше в режим свободный заезда и не выходите из него в лобби до самого старта. Удостоверьтесь, что вы видите всех движущимися на карте - они будут присутствовать и в гонке. Если вы вышли в лобби для каких-то манипуляций, а затем зашли и кого-то не видите, может помочь перезаход на сервер. Мне такой способ помогает.

Ссылка на комментарий

Супер гонка была, реально интересная борьба!! Ну что, какая трасса на следующем этапе? Кстати, не лучше ли все-таки проводить этапы в моноклассе? А то реально задалбвыает выискивать нужные машины - это такой геморрой нереальный ждать часами и днями когда наконец-то выскочит нужный вариант!

 

Согласный. Я вот так и не дождался NSX '92... )))

 

Гонка понравилась, хотя большую часть времени ехал в гордом одиночестве ))) А к последнему кругу шины кончились и начался непрерывный дрифт )))

Ссылка на комментарий

неправильно гонку стартовали ребята.

я вообще не успел тачку свою выбрать . пппц.

 

я считаю лучше начинать гонку по готовности.

кто последний заходит в свободный режим на трассу тот и должен стартовать.((

Ссылка на комментарий

немного пожалуюсь на оплошность (наверное) разработчиков. При покупке авто в салонах указывается одна мощность, а при выходе на трек оказывается что мощность существенно отличается от указанной в салоне. приведу несколько примеров. Несколько дней назад купил Nissan Skyline (R32) '94 и погоняв его по Фуджи ГТ решил что именно на нем и буду участвовать в гонке. При покупке в салоне указана мощность 205кВт, следовательно и по мощности и по году выпуска и по покрышкам он подходил под требования регламента. Поездив на нем два дня я привык к машине и был уверен что неплохо проеду этот заезд. Как же я был удивлен когда войдя в комнату и попытавшись выйти на трассу получил сообщения что моя мощность 222кВт вместо требуемых максимальных 220кВт. Ну, ладо думаю, наверное после того как обкатал тачку она немного прибавила в мощности. Выхожу-покупаю новую из салона-захожу-хрен там! Теперь у меня 221кВт вместо 222кВт. В общем пришлось покупать Акуру НСиКс (т.к. Хонды НСиКс у меня не было и в подержанных авто в тот момент она не продавалась) и ехать на ней. С Акурой получилось тоже не совсем красиво т.к. в салоне при покупке ее мощность - 201кВт, а при выходе на трек - 194кВт. Вот такой вот бред получается. Лично я не нашел никакого логического объяснения такому крайне неприятному "феномену". Вы не подумайте, я не пытаюсь оправдать свое поражение ошибкой разрабов, но я думаю вы сможете понять как мне было неприятно выходить на трек на необкатанном и непривычном суперкаре.

Ссылка на комментарий

немного пожалуюсь на оплошность (наверное) разработчиков. При покупке авто в салонах указывается одна мощность, а при выходе на трек оказывается что мощность существенно отличается от указанной в салоне. приведу несколько примеров. Несколько дней назад купил Nissan Skyline (R32) '94 и погоняв его по Фуджи ГТ решил что именно на нем и буду участвовать в гонке. При покупке в салоне указана мощность 205кВт, следовательно и по мощности и по году выпуска и по покрышкам он подходил под требования регламента. Поездив на нем два дня я привык к машине и был уверен что неплохо проеду этот заезд. Как же я был удивлен когда войдя в комнату и попытавшись выйти на трассу получил сообщения что моя мощность 222кВт вместо требуемых максимальных 220кВт. Ну, ладо думаю, наверное после того как обкатал тачку она немного прибавила в мощности. Выхожу-покупаю новую из салона-захожу-хрен там! Теперь у меня 221кВт вместо 222кВт. В общем пришлось покупать Акуру НСиКс (т.к. Хонды НСиКс у меня не было и в подержанных авто в тот момент она не продавалась) и ехать на ней. С Акурой получилось тоже не совсем красиво т.к. в салоне при покупке ее мощность - 201кВт, а при выходе на трек - 194кВт. Вот такой вот бред получается. Лично я не нашел никакого логического объяснения такому крайне неприятному "феномену". Вы не подумайте, я не пытаюсь оправдать свое поражение ошибкой разрабов, но я думаю вы сможете понять как мне было неприятно выходить на трек на необкатанном и непривычном суперкаре.

 

разрешите подписаться :) Тоже сперва Скай купил, поездил, потом смотрю в гараже - а у него мощность стала 221 кВт. Засада! ))) Ладно, думаю, покатаю его, чтобы мощность слегка упала. Наездил десяток к кругов, выхожу в гараж - 222 кВт! ))) мля... В итоге пересел на Акуру. Всё пытался выловить NSX '92 в подержаных, всю неделю ловил - хрен там ))) Так и поехал на Акуре.

Ссылка на комментарий

Да, косяков ща в GT море, а они сцуки проводят всякие академии, вместо того, чтобы косяки исправлять. Надеюсь в следущем патче много чего поправят для онлайна.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...