Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Перевод Спортивного Кодекса


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

переведено до 10 главы, пятая глава разделена на два боьлших раздела, 1. кольцевые гонки и 2. овалы, написано почти одно и тоже, отличий мало, так что тоже можно сказать сделано.

Сам уже хочу побыстрее разобраться с этим кодексом.

Ссылка на комментарий

Информация о том что время в боксах после аварии зависит от положения аварии на трассе очень удивила, не задумывался раньше об этом :good: .

Дим, это какой пункт? Я помню были трудности с переводом некоторых моментов

 

Нашел только это

5.1.10.9. Время буксировки зависит от минимизации полученного или потерянного преимущества относительно соперников, вне зависимости от того, где на трассе был вызван буксир. Таким образом время буксировки будет больше, если на всей трассе действует режим желтых флагов и все участники гонки двигаются в режиме пейскара, и меньше когда гонка проходит в режиме зеленых флагов и гонщики едут в гоночном темпе. В соответствии с этим время буксировки будет увеличиваться или уменьшаться, если в момент буксировки начнется или закончится режим полных желтых флагов.

 

оригинал

5.1.10.9. The duration of a tow is based on minimizing advantage gained or lost relative to other competitors on track regardless of where on the track a tow is called for. To this end, the duration of the tow is longer while a full course caution is in effect and competitors on track are travelling at pacing speeds than during green flag racing when competitors are at full racing speed. Any tow in progress will lengthen or shorten the remaining time appropriately if a full course caution begins or ends while still towing.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...