-
Постов
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Injik
- День рождения 04/17/1985
Контакты
-
ICQ
295819507
-
Steam
42733221
SimRacing
-
Руль
Simagic Alpha
-
iRacing ID
79575
Информация
-
Имя
Ilya Sidorenkov
-
Город
Москва
Достижения Injik
-
В смысле, ты думаешь что на европейских? Там же флаг есть. На счет стаба жестче, у меня тоже вопросы возникали. Шейн в мануале по настройкам писал, что предпочитает мягкий перед, чтобы лучше чувствовать переднюю ось. А в другом обзаце, где говорит, что во время гонки ослабляет стабы, про передний он писал, что с 5 кликов опускает до 4-х по мере того, как передняя резина стирается. Я сколько не пробовал, 5 - это очень жесткий перед, даже если самый тонкий стаб поставить и мягкие пружины...
-
А ты на европейских серверах гоняешь или на австралийских?
-
Поздравляю, отличная работа! Я пока даже и не мечтаю выиграть гонку в этой серии, но твой результат вдохновляет.
-
Действительно, вот бы узнать в чем секрет сохранения резины в этой серии. Вчера покопался еще с настройками, сделал сет мягче, поднял зад, машина стала вести себя расхлябанее, на выходе из поворота постоянно приходилось корректировать рулем изб. поворачиваемость - при этом удалось добиться более равномерного расхода резины (прим. 15% за 5 кругов). Если у них получается хотя бы 10% за 5 кр., вполне можно и с 1 питстопом.
-
Как попробуешь, отпишись плз. о результатах.Интересно сравнить износ по сравнению с более опытными пилотами. Потому что у меня прям бида какая-то - 5 кругов в своем темпе (~2:07,5) и осталось 75%, а еще столько же до питстопа ехать. Кстати, я вчера затупил че-то: если 34 литра заливать, то это 2 питстопа, а не 3.
-
ну ты попробуй сначала на практике отмахать 15 кругов на одном комплекте, во что у тебя резина превратиться и какое время ты сможешь показывать, тогда и видно будет. Кому надо, мой сетап на гонку в расчете на 3 питстопа. my_2012s1_Suzaka_R_02.sto -пооверстирнее, my_2012s1_Suzaka_R_03.sto -постабильнее.
-
Кто уже поездил практику на Сузуке? По информации на форуме, на дистанцию 29 кругов понадобится 91,4 литра топлива. И, если я правильно понял, советуют 4 питстопа как наилучшую стратегию. Что думаете?
-
В том то и проблема, что таких настроек, чтобы скачать и поехать гонку я не нашел. Т.е. более менее подходящие найти можно, но я каждый раз сталкиваюсь с тем, что приходится подстраивать под себя. Для этого нужно ездить практику не в режиме хотлапа, а длинные серии по 15-20 кругов. Но даже при таком подходе я сталкивался с проблемами в конце дистанции. Поведение машины с 60 литрами топлива на новой резине сильно отличается от того, что происходит на последних 5-ти кругах дистанции, когда топлива остается литров 10, а состояние резины в районе 70%. Поэтому я пришел к выводу, что настраивать нужно машину имея в баке около половины необходимого кол-ва топлива и износив резину где-то до 80%.
-
Andrey Zotov, спасибо за разъяснения. Намного легче уловить эффект от изменения настройки, когда хоть примерно понимаешь, на что надо обращать внимание. Также благодарность Василию за помощь. У меня после вчерашних практик возник вопрос. Те, кто катает Хотлапы и не участвует в гонках, вы при создании сетапа учитываете износ резины, пустеющий бак и т.д? Просто, все кого я вчера просил оценить мой сетап на гонку, сказали, что он оч. андерстирный. Я пришел к выводу, что у нас разный подход с поиску настроек. Я стараюсь найти такие, которые позволят проехать много кругов со стабильным, пусть и не самым быстрым временем. Еще несколько гонок назад я по-другому готовился. Ехал в квалификационным режиме 1-3 круга, потом менял что-то, стараясь скинуть десятую-другую со своего времени. В итоге, когда дело дошло до гонки, я залил топливо и вышел на старт. На первых же кругах обогнал всех, кого был шанс и даже смог создать отрыв от преследователей в 10 сек. Но начиная с 7-ого круга, все мои силы уходили на то, чтобы просто удержать машину в пределах трассы, ни о какой правильной траектории, стабильном времени и т.п. разговора не шло. Конечно же меня догнали и обошли все, кто к тому моменту еще продолжал гонку. Помучившись еще немного, после пары вылетов я вышел. К моему удивлению, одно из передних колес износилось до 25%, остальные 60-70%, а это была только середина дистанции. Мне пришлось поменять и стиль пилотирования и подход к созданию сетапа, в итоге я начал проигрывать самому себе по 0,5 сек с круга, зато мог доехать гонку до конца без вылетов. Я понимаю, что в идеале, лучше сначала практиковаться в режиме хотлапа, а уже достигнув своего предела, заниматься поиском настроек на гонку, но для меня это не реально по времени. Мне вот интересно, кто-то еще сталкивается с такими проблемами (повышенный износ на быстр. круге) или это лично мои трудности в виду отсутствия опыта?
-
Я бы не называл это наклоном головы. Мне показалось, что меняется только положение головы по высоте относительно кокпита. При этом обзор на то, что находится после лобового стекла не изменяется. А вообще возникает желание сесть повыше и наклонить голову вперед, если кто знает как это реализовать легальным способом, буду благодарен за помощь.
-
Народ, кто мне может объяснить за что отвечают настройки: Left bar end offset, Left bar end clearance? Я никак не могу разобраться... Ну и до кучи, может кто знает про Attach left side? там можно поставить или убрать галку.
-
Копай-копай. Такая техника на Фалконе может сработать, если научишься очень точно дозировать торм. усилие. Тут есть подводные камни, т.к. при смещенном торм. балансе назад, если пережмешь тормоз, задние колеса заблокируются и с большой долей вероятности тебя развернет. Если сюда прибавить пустеющий бензобак и износ резины по ходу дистанции, получится, что для успешной реализации такой техники во время гонки, тебе нужно быть очень аккуратным на торможении + своевременно смещать баланс вперед. (Я пробовал - не получается, для меня лучше чуть потерять в скорости, но выиграть в стабильности и снизить износ резины) Такая техника больше подходит для квалификации. Что касается сильного износа одного колеса. Скорее всего ты юзаешь треил-брейкинг (немного притормаживаешь на входе в поворот, чтобы загрузить переднюю ось) Так вот, если изнашивается переднее правое, значит каком-то из левых поворотов ты слишком поздно отпускаешь тормоз. Просто представь, что происходит с твоим прав. пер. колесом в таком повороте. На него действует сила торможения + центробежная сила + оно разгружается = результат блокировка и, как следствие, повышенный износ. Поймать этот момент можно по характерному визгу покрышки или изучать телеметрию (посмотри скорость каждого колеса). Попробуй сделать помягче передние аммортизаторы (в первую очередь сжатие) и отпускать тормоз чуть пораньше. Поделись пожалуйста своим вариантом:)
-
А в остальных сериях для успеха совсем не обязательно попадать в апексы?)
-
Попробовал еще раз. В принципе, можно вообще не использовать сцепление, только в случаях, если надо перейти на пониженную без сброса газа, ну и на старте еще. Понял теперь, зачем во многих сетапах люди торм. баланс так сильно вперед смещают:) В общем, спасибо за совет, постараюсь привыкнуть, потом посмотрю оправдает ли себя такой стиль во время гонки. По поводу угла поворота руля: поставил 630гр. - рулежка побыстрее стала, хотя и упала стабильность, но это дело привычки. Просто помню, мне в теме "Разбор хотлапов" советовали быстрее (но не резче) рулить.