Хотел я по дешману залететь в гонки с рулём/педалями перед покупкой толкового оборудования, да не вышло. То ли я такой щуплый, то ли что, но даже на дефолтных педалях g923 я не могу продавить тормоз до упора - либо я уезжаю, либо педали уползают и никакие смены угла и подкладывание дисков от штанги не спасают. Смысла размениваться на плейситы и прочие gt-lite похоже нет - стоят они дай бог дешевле кокпита из профиля а future-proof никакой.
Благодаря гайдам в теме процесс продумывания/заказа/сборки кокпита в целом понятен и разжёван, но вот с креслом/ковшом я в тупике.
Никогда не владел авто и даже не сидел на месте водителя, не говоря уж про тюнинг, поэтому как-то не могу разобраться сам. Есть ковши и полуковши, ковши имеют стандартные крепления по бокам за которые при помощи кронштейнов крепятся на профиль, тут в целом понятно. Непонятно удобен ли вообще ковш для поездок больше часа, как подбирать под свой рост, хватит ли регулировок кронштейна, имеет ли смысл переплачивать за фирменные от sparco/bride или сойдут недорогие из тюнинг-шопа (у того же AZ в паре к педалям можно было бы взять и недорогой ковш например)?
С полуковшами ещё хлеще - крепятся они, похоже, на салазки, т.к. боковых креплений не имеют. Непонятно каким боком эти салазки крепятся на профиль, у разных сидений они разные и приспособлены, похоже, больше под крепление на днище авто а не на трубу/направляющие. Плюс оригинальные полуковши начинают стоить уже вполне взрослых денег а реплики скорее всего именно в механизме смены угла наклона и развалятся. Может ну его нафиг и всё-таки просто ковш? Трясучку и прочие моушен симы ставить я и в далёком будущем не планирую.