Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Sobakaa

Юниоры
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sobakaa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @Jeka_irling У фанатека есть одно преимущество - поддержка консолей. Не то чтобы я ожидал великой поддержки дд в гранд туризмо или форзе, но если уж выбирать универсальное решение... Если бы ещё у них квик релиз не такой позорный был. @_rar Да вроде не особо. К стандартному дизайну добавляется одна центральная балка и две по бокам, которые и так многие ставят под шифтеры или клавиатуры. Разве что я постарался это всё прикрутить к раме не просто уголками а тоже через профиль, чтобы можно было регулировать по двум осям при желании. Я не буду добавлять их сразу, но решил прикинуть навырост, чтобы понять влезет оно вообще или нет. Вот если что видео, на которое я опирался
  2. @shlang Спасибо, значит за крепление ковша переживать не буду. Поглядев видео из этой темы где ребята строят себе кокпит для полётов у меня родился вот такой франкенштейн. В основу взял стандартный дизайн но добавил центральную и боковые стойки, на которых можно разместить пару руд + джой а на заднюю часть присобачить столики для клавиатур, мышек т.д. Центральная стойка сделана складывающейся на время покатушек, я не думаю что нагрузка на флайт стик будет так уж велика, там всё же обратной связи нет и ход наоборот максимально мягкий. Правда появилось несколько вопросов... Сейчас ширина центральной балки под базу руля 560мм, но пока не определился какой дд буду ставить - фанатек или симукуб, а способ крепления у них разный - фанатек сбоку-снизу, симукуб спереди. Имеет смысл закладываться под панели от тех же симлаб (https://sim-lab.eu/shop/product/fanatec-dd-podium-mounting-bracket-443?category=2#attr=373,590, https://sim-lab.eu/shop/product/sla030-front-mounting-bracket-set-445?category=2#attr=) или это баловство? Хватит ли длины/ширины балок педального блока в 400 на 400 под педали AZ? Хватит ли высоты центральной стойки в 600 или лучше больше/меньше?
  3. Хотел я по дешману залететь в гонки с рулём/педалями перед покупкой толкового оборудования, да не вышло. То ли я такой щуплый, то ли что, но даже на дефолтных педалях g923 я не могу продавить тормоз до упора - либо я уезжаю, либо педали уползают и никакие смены угла и подкладывание дисков от штанги не спасают. Смысла размениваться на плейситы и прочие gt-lite похоже нет - стоят они дай бог дешевле кокпита из профиля а future-proof никакой. Благодаря гайдам в теме процесс продумывания/заказа/сборки кокпита в целом понятен и разжёван, но вот с креслом/ковшом я в тупике. Никогда не владел авто и даже не сидел на месте водителя, не говоря уж про тюнинг, поэтому как-то не могу разобраться сам. Есть ковши и полуковши, ковши имеют стандартные крепления по бокам за которые при помощи кронштейнов крепятся на профиль, тут в целом понятно. Непонятно удобен ли вообще ковш для поездок больше часа, как подбирать под свой рост, хватит ли регулировок кронштейна, имеет ли смысл переплачивать за фирменные от sparco/bride или сойдут недорогие из тюнинг-шопа (у того же AZ в паре к педалям можно было бы взять и недорогой ковш например)? С полуковшами ещё хлеще - крепятся они, похоже, на салазки, т.к. боковых креплений не имеют. Непонятно каким боком эти салазки крепятся на профиль, у разных сидений они разные и приспособлены, похоже, больше под крепление на днище авто а не на трубу/направляющие. Плюс оригинальные полуковши начинают стоить уже вполне взрослых денег а реплики скорее всего именно в механизме смены угла наклона и развалятся. Может ну его нафиг и всё-таки просто ковш? Трясучку и прочие моушен симы ставить я и в далёком будущем не планирую.
  4. 1. Дмитрий 2. Россия, Нижний Новгород 3. 32 4. Только начинаю 5. Только начинаю 6. Варгеймы, настольные игры, пк 7. Холост 8. Пограммист 9. Нет 10. Нагуглил
×
×
  • Создать...