Недавно сломал себе мозг с калибровкой педалей CSP v3 при прямом подключении к CSL Elite на PS4. Делюсь историей с теми, кому тоже лень открыть инструкцию.
А началось всё с того, что я установил в педаль тормоза Brake Performance Kit.
Педаль стала ультра жёсткой. Включаю плойку и понимаю, что тормозить просто не могу. Сил не хватает. В GT Sports настроек тормоза нет вообще. Как быть? Конечно, нужно откалибровать.
Почитать сперва мануал? Да, не, нафиг надо, я же понимаю, как и что…
Подключаю к компу, в драйвере выбираю режим ручной калибровки, где можно задавать минимальное усилие «Set Min» и максимальное «Set Max». Всё задаётся как надо. НО! На педали тормоза почему-то при нажатии кнопки «Set Max» значение сохраняется в два раза меньше, чем я выживаю ногой.
Т.е. получается картина, что при автоматической калибровке педаль для меня слишком жёсткая. А при ручной слишком слабая.
Чего? И тут понеслась…
Переставил три разные версии драйверов и прошивок, колдовал с у USB портами и прямым подключением, излазил весь официальный форум.
А оказалось, что нужно просто открыть инструкцию и узреть на странице 36, что при прямом подключении педалей к базе в Tuning menu появляется такая опция, как – BRF, которая и делает то, что мне нужно – регулирует максимальное усилие на педаль тормоза.
И по умолчанию она стоит на 50%. Поэтому то ручная регулировка на компе с помощью «Set Max» запоминала значение ниже, чем я хотел установить в реальности.
Всем добра и хорошего настроения