Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Artem103

Рейсеры
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Artem103 стал победителем дня 12 апреля 2021

Artem103 имел наиболее популярный контент!

Информация о Artem103

  • День рождения 07/22/1993

Информация

  • Имя
     Артём
  • Город
     Москва
  • Интересы
    Сетап:
    ● Сейчас Fanatec CSL Elite PlayStation Edition + педали Fanatec CSL DD с неперфорированным полиуретаном на Playseat Challenge PlayStation Alcantara Edition.
    ● До этого был Thrustmaster T300 RS + руль Ferrari Alcantara Edition на Playseat Evolution.

    Железо:
    PlayStation 5 Disk Edition и RTX 4080 Gaming OC / i7-13700K / Z790 AX / 32GB DDR4-3200 / 1250GB 970 EVO Plus с Windows 11 Pro на 85" 4K/120Hz TV (VRR/HDR10+).
    Интернет 1000 Мбит/с, роутер RT-AX82U.

    Авто:
    ● Сейчас Mercedes A-Class W177 (2019) и BMW 5-Series G30 (2019).
    ● До этого были:
    Легковушки - Audi TT 8S (2016), Mercedes C450 AMG DTM Team Edition (2015, Stage 1, 420 л.с.), Cadillac CTS Coupe II (2011) и т.д.
    Кроссоверы - Mercedes GLC 300 (2015) и Cadillac SRX II (2010).

    Мото:
    ● Сейчас Kawasaki Vulcan S (2018).
    ● До этого были SYM Maxsym 600i ABS (2014), SYM GTS 300i EVO SE (2011) и т.д.

    Ачивы:
    Пройден на золото весь сингловый контент на максимальной сложности в Gran Turismo 7, Gran Turismo Sport (включая DLC с Льюисом Хэмилтоном) и в Driveclub со всеми вышедшими DLC (включая Driveclub Bikes).

Посетители профиля

1647 просмотров профиля

Достижения Artem103

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

16

Репутация

  1. @Mr.Vlad Лично у меня между поломкой T300 и покупкой CSL прошло около года, поэтому сравнивал я их больше по памяти, но однозначно могу сказать что T300 в своё время дарил мне только удовольствие, пока не сломался)) Опять же, учитывая что T300 заметно дешевле и доступнее на нашем рынке, рекомендовать его новичку/любителю можно абсолютно смело, своих денег он стоит и удовольствие дарит. По кокпиту - то что у Куса в видео это конечно жесть, у меня такого люфта нет. Возможно потому что я заказывал его новым с ComputerUniverse и в целом катаюсь не так часто, т.е. он просто физически не разболтан/заезжен. При мощностях CSL у меня вообще нет никаких проблем с люфтом. Если бы у меня было так как у Куса на обзоре, я бы его давно продал и вернулся к металлическим стационарам)) На самом деле я даже не ждал что меня в этом плане устроит Playseat Challenge после Evolution (который я продал после поломки T300). Брал наверно как временный вариант/попробовать, но на моё удивление для CSL его вполне хватает, да и перечисленные удобства связанные с компактностью и мобильностью для меня актуальны, поскольку я иногда месяцами руль не достаю)
  2. @caliskan Без вопросов, так и есть) Но даже та сила FFB, что условно выдаёт CSL на 100% мощности - в разы сильнее того что есть в реальных дорожных (спортивных) авто. Я всё же не гонщик F1, и мне интересно испытывать в гонках ощущения схожие с теми, что я испытываю за рулём в реальности) Опять же, личный опыт/предпочтения. Я сразу написал, что по своему опыту могу порекомендовать Playseat Challenge и T300/CSL тем, у кого нет замашек на имитацию профессиональных гонок и физических усилий в них) Это просто отличные и относительно доступные девайсы для квартиры за свои деньги, для тех кто начинает/хочет попробовать или просто иногда катается в гонки в качестве развлечения и хочет получить приятный и качественный FFB, а не то что предлагает Logitech или младшие Трастмастеры. Понятно что если ты дикий симрейсер в iRacing, то можно практически до бесконечности упарываться с кокпитами любой прочности, базами любой мощности и прочими нишевыми/дорогостоящими вещами, но это не совсем то, что нужно входной/любительской группе игроков) Лично я вообще не любитель мультиплеера (не только в гонках), я больше по сингловому развлечению. И имеющийся у меня сетап совершенно не помешал мне пройти в GT: Sport абсолютно весь сингловый контент в игре на золото (включая DLC-заезды против Хэмилтона на время), или например полностью пройти Driveclub на все звёзды (включая все DLC). Если смотрели у Сончика или играли сами, то понимаете что это за хардкор, хотя конечно к симрейсингу это никак не относится, но зато отличная проверка базы и кокпита)) В общем я это к тому, что ездить на этом более чем возможно и приятно. Само собой всегда есть что-то лучше, но тут уже вопрос необходимости и целей)
  3. Так мы говорим про силу базы, или качество её эффектов?) Два разных параметра. По эффектам нет особой разницы между T300 и CSL, уровень FFB у T300 хвалят все блогеры и говорят что он вполне на уровне Фанатека. Вопросы там вызывает лишь качество пластика самой базы и педали. Если говорим о силе - я и CSL не выкручиваю на максимум, такие усилия далеки от ощущений реального авто. Само собой я не говорю о гоночных болидах, но я владел спортивными авто, и знаю что рулить ими можно двумя пальцами) Вся эта тема с ломающей руки силой FFB в играх, это какой-то непонятный мне фанатизм) Во всяком случае для себя я в этом не вижу ничего привлекательного. По поводу люфтов Playseat Challenge - видел это видео у Куса, удивился тому как он у него гуляет, у меня ничего подобного нет. Ощущение что у него там не затянуты крепления регулировки базы, либо не закрыта откидная конструкция. В любом случае даже на его видео демонстрируется продольный люфт, который в процессе езды никак не ощущается. Поперечный люфт, который мог бы ощущаться во время руления здесь отсутствует. А что касается Playseat Evolution, так тот кокпит выполнен из очень толстого металла и вполне монолитен. Разумеется в сравнении с ним Challenge более хлипкая конструкция, но повторюсь, в процессе езды это вообще никак не ощущается, во всяком случае на моём экземпляре, да и это более чем компенсируется компактностью и мобильностью кокпита. Если исходить из монолитности и прочего, то можно вообще тогда выделить целую комнату под гонки на подвижной платформе за пол миллиона, но когда гонки это просто один из жанров игр, в которые ты иногда играешь, стационарно стоящий кокпит в комнате не совсем уместен)
  4. И тут же противоположное мнение) 1.5 года катался на T300RS, потом купил к нему баранку Alcantara Edition. Катался в основном на PS4 в Driveclub и GT: Sport. Всё нравилось. Потом он сломался, просто развалились механизмы в базе, но нужно учесть что руль я брал не новым и что там с ним делали до меня я не знаю, но 1.5 года он в "нещадящем" Driveclub отработал. Про сервис Thrustmaster просто забудьте, его фактически нет. Те рули что на гарантии (купленные у нас официально) по чеку просто меняют на новые. Ремонтом не занимаются - в наличии нет и не бывает запчастей, во всяком случае новых. Если повезёт и в наличии будут б/у запчасти от сломанных рулей - может и починят. Мне не повезло, поэтому я просто продал его на запчасти. В Москве сервис Thrustmaster это подвальчик в ЗАО. Что в регионах боюсь представить, скорее всего просто ничего. Забегая вперёд, в случае поломки Fanatec геморроя не сильно меньше - руль придётся за свой счёт отправлять в Германию, но наверное это всё же лучше, чем просто продавать его на запчасти (это ещё нужно постараться найти покупателя). Сейчас катаюсь на Fanatec CSL Elite PS4 в GT: Sport. В Driveclub с прошлого года испохабили FFB обновлениями. Заказывал его новым из Германии в конце 2019 года через Доставио. По ощущениям FFB от T300 практически не отличается, во всяком случае по качеству. CSL возможно посильнее, но и T300 не ощущался недостаточным. FFB CSL в свою очередь тоже не выкручиваю выше 65% в GT: Sport. Настроек в T300 само собой нет, но насколько они нужны, тем более на PS4 - вопрос. Меня и на T300 всё полностью устраивало, что называется "в стоке". Подключил и поехал, всё приятно работает без всяких "подкручиваний". По кокпиту - во времена T300 был Playseat Evolution. Сейчас с CSL катаюсь на Playseat Challenge PlayStation Alcantara Edition. Если коротко - это отличный компактный кокпит, который можно ничего не снимая просто сложить и поставить к стене. Если нет замашек на оверпрофессиональные дайректдрайвы и т.д., чисто для квартирных покатушек этого более чем достаточно, и на удовольствие от езды никак не влияет, никаких люфтов в процессе гонок нет. Для новичка я однозначно посоветовал бы Playseat Challenge с Thrustmaster T300, не больше и не меньше. Это отличный сетап чтобы относительно доступно получить качественный FFB и получать удовольствие от гонок)
  5. В конце 2019 задавался тем же вопросом, выбирая для PS4 между бандлами CSL PS4 (обычный, не F1) и CSW 2.5 с конвертером Drivehub, обсуждали это на форуме. В итоге заказал CSL PS4, с ним меньше заморочек, и по цене существенно приятнее. После T300 Alcantara по FFB в целом не лучше и не хуже, также приятно ездить. Больше всяких настроек руля, точнее они вообще есть, в отличие от траста. Есть индикатор оборотов на базе и спидометр на руле, но не сказал бы что всё это сильно нужно, во время гонки на это вообще не смотришь, всё есть на экране. Как руль хорош, устраивает. Взял бы CSW, потому что объективно он ещё лучше, но отсутствие официальной поддержки PS4 сводит всё на нет, особенно учитывая разницу в цене. Вместе с Drivehub выходит в 1.5 раза дороже, чем CSL PS4. По поводу PS5 я бы вообще не загадывал. Скорее всего под неё будут новые лицензированные базы. Возможно через конвертер будут работать и старые, а возможно и CSL PS4 будет работать, т.к. обратная совместимость между PS4 и PS5 вроде как планируется, но может это касается только игр. В общем точно тут сказать невозможно. В любом случае хотелось бы видеть CSW с официальной поддержкой PlayStation. Сайт тот самый, что выдаёт поисковик, dostav.io. Заказ можно сделать через любой мессенджер, их номер указан на сайте: +4915759327638, но предварительно нужно зарегистрироваться, чтобы был свой ID.
  6. Эти комбинации не для центровки руля. У меня на CSL PS4 центруется через OP+X.
  7. По таймингам, 1 декабря написал в чат Доставио и оплатил, 6 декабря руль поехал в Россию, 16 декабря был у меня на почте. В целом едет где-то 2 недели, но ближе к НГ думаю будет подольше из-за нагрузки.
  8. В первую очередь нужно понимать, что у каждого посредника просто своя схема заказа. У 4b2 ты регистрируешься на их сайте, потом на сайте магазина, вбивая данные с их сайта, сам заказываешь и оплачиваешь вещь и отправляешь на их склад. При этом доставку нужно оплачивать как Фанатеку, так и 4b2 отдельно. В общем стандартная схема, как у всех посредников, я также года 3 назад заказывал с Амазона через Бандерольку. Много лишних движений. С Доставио же всё проще, ты регистрируешься у них на сайте, и дальше просто скидываешь им в любом мессенджере ссылки на нужные товары, тебе сразу говорят сколько будет стоить всё "под ключ" и переводишь деньги любым удобным способом. Всё. В моём случае разница в цене была минимальной, я даже особо не считал со всеми этими отдельными доставками Фанатека, конвертациями через PayPal и прочим. Сама по себе доставка у 4b2 вышла копеечная (€12), но удобство взяло верх и заказал через Доставио. В целом вообще без разницы через кого заказывать, посылка в любом случае приедет, но по факту сам процесс заказа у Доставио проще.
  9. Я 1 декабря заказал комплект CSL PS4 с 2 педалями, у Доставио вышло 44100 рублей. В калькуляторе на сайте 4b2 доставка выходила 22 евро, но в чате озвучили 12 (скидка 10 евро). Выбрал Доставио, меньше заморочек. Уже есть треки, жду посылки)
  10. @piton-22 всё рассчитано, как и везде)) Вот как раз об этом я и писал тоже раньше. Лишнее китайское звено за 8к. Для руля за 56 тысяч. Абсурдненько) CSW не вариант для PS4.
  11. @caliskan Я именно о нём и говорю. Это +115 евро к цене CSW, который на 200 евро дороже CSL)
  12. Это официально у нас. Если заказывать из Германии, также как и Фанатек, то разница на прошлой странице) 200. 600 бандл CSL, 800 CSW. И ещё 115 евро китайский переходник для работы CSW с PS4) Уже так себе. На разницу можно сверху T300 Alcantara купить))
  13. "Придерживали" значит) Танцы с бубном нужны, чтобы T300 не крякнул. Но у каждого свой личный опыт бесспорно) Просто там достаточно снять крышку с базы и посмотреть на качество изнутри, вопросы надёжности и качества сразу отпадут.
  14. Потому что вы с другом снимаете баранку при каждом включении))
  15. Тут разница уже в 35 000 рублей (это T300 Alcantara vs бандл CSW с P1 и без LC), так что это не удивительно)) Вообще, я катался и получал удовольствие на T300 Alcantara с двумя RS педалями. Если бы Траст у меня не сломался, я бы и не парился, но поскольку он всё же сломался, и я заглянул "под капот" базы T300, второй раз за "это" я уже не заплачу. Там по качеству всё настолько печально, что наверняка Logitech чисто по материалам и комплектующим гораздо качественнее и надёжнее, чем T300. Траст совсем из убогого пластика весь сделан внутри, вот и крошится от своих же ударов при калибровке. Ну я всё это подробно описывал уже ранее на форуме, повторяться смысла не вижу. Поэтому и не Траст. Не T300 во всяком случае. T-GT уже новое поколение рулей, может быть они уже сделаны получше, но калибруются также дебильно. Суть в том, что если не снимать баранку при каждом включении перед калибровкой (как рекомендовал@Jeka_irling) на Трастмастере и на Фанатеке, то первый развалится через год, а второй нет. За это я и готов переплатить. В остальном хватило бы и Траста. В любом случае это всё игрушки, спортивной езды мне хватает в жизни)
×
×
  • Создать...