Спасибо за отзыв по P2000 - очень интересно.
Да, мне тоже понравилось, что в P1000 как буд-то сделали работу над ошибками и эргономическими улучшениями, но и P2000 выглядят достойно со своими фишками. Ну и как буд-то P2000 чуть больше про ощущения, а P1000 про какую-то спортивную простоту. Про практически минимальный набор с парой фишек, который может дать максимальный результат.
Вообще, как буд-то в P1000 можно почти ничего не настраивать и ехать сразу из коробки, например с дефолтным набором эластомеров я смог кругов за 10 показать рекорд круга (улучшил на одну десяточку). Газ переставил в жесткое положение - кому-то точно может не хватить, но для меня усилие практически идеально (именно его не смог поймать на AZ в т.ч. из-за большого дрожания датчика). Переставил пружину на сцепе и разнес пошире газ, тормоз и сцепление. И все, пока делать ничего не хочется больше, даже эластомеры другие подбирать =).
Ну так мы же написали, что если бюджет - то педали от g27 - хороший вариант.
А так, педали от траста если новые где-то в 2 раза дешевле, чем simagic и в ту же цену, что 2 педали AZ, но simagic не придётся менять, если поменяешь T300 на что-то лучшее. Тем более, что педали больше дают к результату, чем база, если нужен результат.