Да уж - реакция отличная :)
я постараюсь рассказать чего и как "изнутри", но при этом постараюсь держаться в рамках NDA
во-первых - с 1го апреля я больше не буду занимать пост технического директора в SimBin. Частично это связано с новым направлением деятельности компании и выбираемых приоритетах (и уход в сторону масс маркета от закрытого сим-маркета).
со стороны может показаться что SimBin "всех кинул", но если подумать - SimBin независимая компания без паблишера (в отличии от pCARS, например), которой необходимы средства для того чтобы развиваться. Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров. SimBin убыточен быть не может, т.к. в таком случае денег брать ему будет негде.
для того чтобы держаться на плаву (а не медленно тонуть как это было со старыми тайтлами, которые до сих пор достаточно популярны в сим среде, но не приносят денег SimBin уже несколько лет) надо делать продукт, который позволит держаться и развивать технологии. Именно по-этому мы решили выйти в стадии open beta и брать за контент деньги (как это делается в 100% f2p игр). И как раз это позволяет надеятся что через год R3E будет одним из лучших f2p сим игр на рынке, с отличным мультиплеером, замечательным синглплеером и кучей ивентов с настоящими призами.
по поводу "один програмист поломал, QA пропустил, тепер чинить никто не хочет" - могу вас уверить что была бы возможность починить быстро и дешево, при этом не поломать для кого-то другого - было бы починено и пропатчено (программист который этим занимался пытался заниматься решением этой проблемы в свободное от работы время, но я ему не дал этого сделать). Пожертвовать режимом 3х экранов заставил рынок "ракушек со стима", которые в отличии от "технически подкованных сим-рейсеров" не будут искать решение проблемы, а просто удалят игру. И связана проблема не с 3мя экранами, а как nVidia и ATI заставляют крутиться чтобы они работали (например, если включить режим 3х экранов с bezel correction, то хак который мы используем - доступ к буферу глубины - работать не будет и делать это надо по-другому с большой потерей производительности)
ну а по поводу яиц - ни одного програмиста в этом задействовано не было, так что это бесплатная фича, которая даёт неплохой маркетинг :)