Все познается в сравнении ))
Например у 175 сильной Фиесты СТ 2.0 с крутым коллектором стенд намерял 175 сил, но всего 220 момента.
У меня на МРВ и в АТРОНе было 150 сил и 230 момента.
По телеметрии на МРВ Фиеста навозила мне по 0,8 на 2х прямых, а в поворотах я ей 0,9.
И разница в поворотах достигается не только за счет хорошей тележки Мазды, но и за счет удобной полки момента, доступной уже с 3200 оборотов - можно намного раньше открываться на более высокой передаче.
Сейчас, когда у меня стало 165 лс и 240 Нм разница на прямых будет намного меньше.
Только за счет шасси - Мазда в классе самая тяжелая за исключением BRZ/GT86.
Посмотрим что будет в Смоленске 11 мая.
И вообще, приезжай то же, ты же гонял раньше :)