Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хруст T150 vs T300 для фана, дрифта и кольца


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

До этого были простые рули и сейчас DFGT стал умирать. Покупать абы что уже не хочется, поэтому есть пара вопросов.

Для дрифта важна скорость возврата руля, на DFGT это явно слабая сторона, переложиться отпуская руль совершенно не выходит, так как скорость возврата руля чудовищно мала. Это довольно важный критерий, так как сейчас руль крутить необходимо всегда.

Для кольца заметил, что DFGT весьма и весьма странно дает фидбек на переднеприводных авто. Фидбек такой, что невозможно понять что происходит с передней осью авто.

Быть может был у вас опыт в этом вопросе. Скорость возврата сабжа идентична, или все же Т300 быстрее?

Понятно что сила ФФБ ниже на Т150, но ее мне и на DFGT с оговорками было "достаточно".

ПС. Все это покупается для фана, не соревновательный симрейсинг.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Эх дрифт, пусть не совсем отвечу на твой вопрос но напишу.... у меня сейчас стоит t300+удлиненные лепестки+руль с выносом omp, о каком фане от дрифта со стоковым рулём может идти речь я честно не понимаю, по этому g25 и выше, t300 и выше + удлинитель на лепестки если они нужны и руль с выносом. С t150 такого сделать практически не реально без колхоза.

Ссылка на комментарий

Руль с выносом вещь сугубо индивидуальная, руль автомобильный конечно предпочтителен для дрифта, тем более я собираю потихоньку олдовые деревянные рули. Но больше всего меня заботит вопрос с обратной связью, хоть и кастомизация немаловажна, в этом у Т300 огромный плюс.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...