deni80s Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Есть мысли? есть - ещё хочу )) Ссылка на комментарий
olegga Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 поддерживаю ))) Ссылка на комментарий
maksimultra Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 плюс адын11 )) и в след раз лучше монокласс, а то опять неравенство во вчерашней гонке. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 плюс адын11 )) и в след раз лучше монокласс, а то опять неравенство во вчерашней гонке. Я предполагал, что будут говорить про "неравенства". Так оно и было, как я предполагал еще давно, когда отказался от монокласса. В прошлой гонке был именно монокласс, разница в 10 кг между двумя автомобилями просто смехотворна, чтобы о ней говорить. Неравенство вылилось из другого - из разного уровня участников. Кто-то умеет настраивать автомобиль, и получает преимущество кто-то не умеет, но кое-как успевает подкрутить за 5 минут до начала гонки (к примеру, я), кто-то умеет но не хочет, кто-то и вовсе не забредает в этот раздел, как в темный лес. В итоге плотность гонщиков на трассе в моноклассе оказывается ниже, чем в мультиклассе (сравнить хотя бы вторую гонку чемпионата на этой же трассе). Я уверен, что даже просто ставить правильные апгрейды на все умеют. Почему-то мне кажется, что у большинства стояла турбина 3-го уровня, просто потому, что им было лень потратить еще 17,000 на нагнетатель и сравнить графики мощности и момента - при потере всего в 3 л.с. нагнетатель дает куда больший момент в широком диапазоне, и сам график мощности куда лучше. Не многие на это обратили внимание, или я не прав? С такой подготовкой участников какой-либо тюнинг разрешать - только всем во вред - я в этом был уверен еще перед самой первой гонкой чемпионата, но никто не верил. Плюс, допустим, что на мазде могли ехать с разной степенью успешности все, но стоит лишь посадить пелетон на машины уровня 400 и выше квт, доедут единицы. А ездить на табуретках каждую неделю - быстро наскучит. И разрешать тюнинг по вышеуказанной причине... Тем и был хорош свободный выбор авто - каждый мог взять то, что ближе ему по душе. В общем, я лишь убедился в правомерности своей идеи, но раз она никому не нравится, то и проводить чемпионат насильно нет смысла. К тому же, у меня есть проблемы с интернетом и определенные трудности с сервером. Ссылка на комментарий
maksimultra Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 дело не в разнице 10 кг и 3 квт мощности, а в том, что по техническому рейтингу каким то образом у мазды 89 года достигает почти 500-й отметки ,в то время как у мазд 91 года всего лишь 474. Как мне известно, разница даже в 10 шагов по тех.рейтингу очень огромная. Позже буду тестить мазду 89 года, выжму из нее лучший круг. и сделаю выводы. У мя есть предложение к след гонке: поставить ограничение по тех.рейтингу , допустим 480. Если у кого то будет больше , то пусть уменьшает с помощью огранчителя мощности. а машины пусть останутся прежними ,чтобы опять не возиться с выбором и тюнингом. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Прокачал Мазду 91 года, у нее действительно ТР 487, но на деле это лишь 9 кг разницы - именно эта величина играет роль (здесь небольшую), а не ТР. ТР это вообще интересная вещь. У меня две БМВ М5, одна чуток больше раскатана. Разница 3 л.с. У одной ТР 499, у другой 535. У Мерса СЛС - 577, у Феррари Италии 573, хотя в прошлой гонке Италия от меня ушла. На втором этапе на этой же трассе мы проводили гонку на машинах с разницей ТР 20 (тогда еще этого рейтинга не было, и машины я выбирал на глаз). И борьба была более плотная, чем сегодня. Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 новый патч устранил некоторые недостатки ТР - игра показывала большую разниц ТР у равных авто при разных комплектах резины.... я за монокласс!!! не умеющии что то подкрутить в настройках потеряет не меньше чем когда на выбор представлено много машин... +10 кг это после 15 кругов +3 сек... - можно было бы и баласта накинуть ЫЫЫЫЫЫ не долго... по поводу не желающих и не умеющих и просто похуистов - не хера лезть в чемпионат ( просторы онлайна всегда открыты - можно и комнатку создать и присоединиться )... Антон я не вижу что в названии написано "чемпионат для калек"... ну не умеют настраивать ну на 1-2 сек. медленнее будет на круге..... пусть напишут кто не умеет ничего из вышесказанного??? базар про неумёх с нового года ведется а ни одного я и в глаза на сайте не видел... сам не шарю в настройках особо но мозгов хватает клиренс машины опустить и КПП подкрутить... Антон перечисли ники людей в личке за которых ты всё время переживашь что они не умеют то или другое... Ссылка на комментарий
olegga Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Согласен с Денисом. Настроить машину - тоже определенный кайф, особенно если это дает тебе преимущество. А то не умеет или не хочет - его проблемы. Я вот не смог как следует настроить в этой гонке - значит, буду дальше пытаться Но я не против и на разных машинах гоняться тоже =) Короче, я за любую борьбу! ))) Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 а вообще ктонибудь вчера на Мазда Кубке чтото настраивал на машинах? кроме кпп и клиренса? например работу подвески? развал, схождение? = т.к. на Лагуне есть некоторая бугристость. также дифференциал. чтоб на таких маленьких скоростях оттормаживаться как можно меньше) вот вы говорите 10кг на моей машине было меньше веса? но за 15 кругов я и нитак сильно оторвался.) + видел как сзади противник всё время начал ошибаться под конец гонки. да и резина у меня за 15 кругов. мягкая износилась максимум на 10% ) Ссылка на комментарий
olegga Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 я настраивал подвеску, трансмиссию и кпп но, видимо, не в ту сторону ))) сход-развал я не трогал. Манипулировал только клиренсом и характеристиками амортизаторов и стаба Ссылка на комментарий
skip Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 вчера в течении свободной езды понял как эта машина на развал реагирует. поэтому сделал удачный развал. в повороты она у меня залетала стабильно) Ссылка на комментарий
iceman Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Я предлагаю проводить чемпионат в моноклассе на стоковых тачках. Это всех уравняет и не будет никаких подобных споров. Maxtron, помнишь как на Вольво круто погоняли. Ни у кого вчера не было проблем с ГТ5 ? У меня она не соединялась с главным сервером и местами подвисала. Ссылка на комментарий
Maxtron Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 У меня постоянно зависает, тормозит; вчера еле зашел на сервер. Но списываю все на свой дебильный коннект. Ссылка на комментарий
deni80s Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 проблемы последние два дня возникли у многих людей с онлайом в гт5,что раньше с ними не случалось... кто то два дня не мог в онлайн зайти даже Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.