Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Round 03] - Mugello circuit GP - 06.10.2014


Aslambek

Рекомендуемые сообщения

Ездить интересно когда народу много и есть с кем побороться. А так во второй гонке я большую часть дистанции ехал один, было скучновато...

Ссылка на комментарий

Имолу поеду, поскольку любимая трасса. В целом, рад что этапа всего 4 – если на первых из-за долгого перерыва в гонках было интересно, то в Мюджелло, когда практиковался, эту машину хотелось разбить о стену. Вообще, надеюсь, это последний турнир на столь медленной машине. Никаких эмоций от неё – звук мотора никакой, управление скучное, динамика сонная. Поэтому и в одиночку на ней скучно гонять.

 

Потом попробовал на Zonda R проехать в Мюджелло – совсем другое дело было, аж на 25 секунд другое. Ещё и не на самой быстрой резине. В общем, в топку Exige – дрова.

Ссылка на комментарий
В общем, в топку Exige – дрова.

Если пилоты на такой медленной машине ошибки допускают в борьбе, что же будет на суперкарах? Мы пробовали на фанах Зонду - не впечатлился народ. Да и вообще - всем не угодишь, увы.

Ссылка на комментарий

Если пилоты на такой медленной машине ошибки допускают в борьбе, что же будет на суперкарах? Мы пробовали на фанах Зонду - не впечатлился народ. Да и вообще - всем не угодишь, увы.

Ошибки на всех машинах бывают. Вообще, не понимаю к чему эта реплика – тут наверняка все уже гоняли на суперкарах и формулах в других симуляторах. Как будто вышедшая Ассетта – первый симулятор, на котором ездят все присутствующие. На медленных концентрацию держать сложнее, кстати – всё слишком медленно и сонно.

Ну и ошибки бывают разного толка, так скажем. Одни чисто "стилистические" – когда гонщик сам по себе слишком контактен и агрессивен в борьбе всегда, на любой машине. Другие "технические", тут чаще всего мажешь точку торможения и приезжаешь в зад или бок кому-нибудь. Честно говоря, учитывая сложность обгонов на этой машине – рисковать приходилось больше.

 

Да угождать никто не требовал, в общем-то. Просто машина не понравилась совсем.

Ссылка на комментарий

разницы нет суперкар не суперкар, ошибки, вылеты и снос половины пелетона на первом повороте после старта можно устроить что на лотусе что на той же зонде, просто из-за более высоких скоростей создаётся ощущение более эпичной аварии)

 

а по поводу сонности лотуса эксидж так так оно и есть. На Мюджелло вся трасса проходится на 3ей и 4ой передачах, только после скоростной шиканы 5ая втыкается ненадолго и на старт-финиш. Возможностей у данного авто маловато для большего азарта.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...